Задача 1. 10 ноября 1997 г. в арбитражном суде рассматривалось дело по иску Госналогинспекции о признании банкротом ООО «Изумруд» по тем основаниям, что ответчик имеет более чем трехмесячную задолженность перед бюджетом в сумме 44 млн. руб., что превышает 500-кратный минимальный размер оплаты труда. (На день рассмот-рения представленного дела она составляла 83 тыс. руб.) В обоснование своих требований заявитель ссылался на акт счетной проверки бухгалтерских отчетов и балансов за 1.997 г., произведенной Госналогслужбой России, согласно которому ответчиком за первую поло¬вину 1997 г. не перечислено обязательных платежей в бюджет на сумму 32,5 млн руб., и на документы, удостоверяющие неуплату должником штрафов, пеней, неустоек, других финансовых санкций на сумму 11,5 млн руб. Учитывая размер общей финансовой задолженности ООО «Изумруд» перед бюджетом, превышающей 500-кратный минимальный размер оплаты труда, суд принял решение о признании должника несостоятельным и открытии конкурсного производства. Правильное ли решение принял суд?
Задача 2. Коммерческим банком «Глория» совместно с другими кредиторами было подано заявление в арбитражный суд о признании благотворительного фонда «Имена» банкротом и открытии конкурсного производства. Однако ответчик обратил внимание суда на следующие обстоятельства. Во-первых, благотворительный фонд является некоммерческим юридическим лицом. Во-вторых, неплатеже вызвана, главным образом, реализацией целей деятельности фонда (финансовой поддержкой молодых музыкантов) и финансовым обеспечением функционирования управленческого аппарата фонда, а осуществлением им, в рамках закона, предпринимательской деятельности. В-третьих, учредителями благотворительного фонда являются крупные платеже коммерческие юридические лица.
Имеет ли принципиальное значение какой-либо довод, приведенный ответчиком, в принятии арбитражным судом решения о прекращении производства по делу?
На відміну від них, органи місцевого самоврядування - це відносно самостійні виборні органи публічної влади і громадського управління, які виконують функції, делеговані їм громадою. Вони не підзвітні і не підконтрольні органам виконавчої влади вищого рівня.
2) Діяльність місцевих органів державної влади грунтується на державній власності, а органів місцевого самоврядування - на комунальній власності.
3) Органи державної влади спираються на загальнодержавну нормативно-правову базу (Закони, підзаконні нормативно-правові акти). Органи місцевого самоврядування спираються на власну нормативно-правову базу - комунальне (муніціпальне) законодавство.
Командная - Экономические решения принимают представители гос.власти
Смешанная - сочетание частного и государственного секторов экономики.
Рыночная - свободное решение экономических вопросов на основе рыночных механизмов.
2) Это комплекс мер, действий, применяемых гос.вом для коррекции основных экономических процессов.
Если кратно, то в стране будет больше бедности, преступности, экологических проблем. А так же, государство запрещает монополию каких либо отраслей бизнеса, дабы, так сказать, одна фирма не поглотила другие, забрав все шансы на развитие.
3) Например глава вторая из Конституции Российской федерации, статья 17. Главное, потому что каждый человек может обладать имуществом, собственностью, и каждый может быть предпринимателем. Социально экономические права, это права владеть собственность и вести предпринимательское дело. А так же, гражданин имеет право на жилище, на защиту от безработицы, и каждый работник имеет право на отдых. Прав очень много.