Задача № 1
Крановщик Белый по окончании рабочего дня самовольно использовал автокран для подъема блоков на садовом участке. В результате неосторожных действий был поврежден соседний дом и автокран. Предприятие понесло убытки по ремонту дома в сумме 1200 рублей, по ремонту автокрана в сумме 6000 рублей и убытки в виде недополученных доходов на сумму 1600 рублей в связи с неиспользованием автокрана в течение 3-х дней.
В каком размере, и в каком порядке будет взыскан материальный ущерб?
Задача № 2
Иванов, 16 лет, работающий в столярном цехе, сломал электродрель при изготовлении тумбочки для личных целей. Стоимость ремонта составила 1300 рублей. Среднемесячный заработок Иванова 1100 рублей.
Администрация приняла решение о взыскании ущерба в полном объеме, так как он причинен не при исполнении трудовых обязанностей.
Какие нарушения были допущены администрацией? Какая материальная ответственность может быть возложена на Иванова?
Задача № 3
Абрамов, портной ателье, при раскрое ткани на изделия допустил ошибку, в связи с чем, использование ткани по назначению оказалось невозможным. Материальный ущерб составил 2000 рублей. Среднемесячный заработок 1800 рублей. При расследовании причин материального ущерба выяснилось, что Абрамов работал в состоянии алкогольного опьянения.
Какой ответственности подлежит работник? В каком порядке с него должен быть взыскан ущерб?
Российская Федерация - демократичное государство. Тут, каждый человек обладает как обязанностями, так и правами. Самые основные личные права - это право на жизнь, на безопасность, свободу и пр.
Все эти права прописаны в конституции и не подлежат изменению.
Многое зависит и от граждан государства. Ведь если граждане видят, что нарушаются их права и свободы, от них ожидается их выполнения гражданского долга — изменить данную ситуацию. Но, они должны понимать, что для того, чтобы пользоваться своими правами, нужно не забывать про права других людей.
Конфлікт – це зіткнення протилежно направлених цілей або в їхнього досягнення,
позицій, точок зору, інтересів чи переконань.
Він може виникати як в свідомості однієї людини, так і між
кількома особами чи групами осіб.
У повсякденному шкільному житті та в проектній
діяльності вчитель так чи інакше зустрічається з
конфліктами. Це можуть бути конфлікти між учнями, або
між учнем та вчителем.
При цьому слово «конфлікт» у більшості з нас асоціюється
з агресією, суперечками, загрозами, ворожістю тощо.
Вважається, що конфліктів краще уникати, або одразу ж
розв’язувати. Але насправді, конфлікт є також і ресурсом,
який допомагає переоцінювати ситуації та розвиватися –
як окремій особистості, так і колективу.
Объяснение: