Задача 1. Патрикеев заключил трудовой договор с представительством ОАО «Север» в г. Ульяновске о работе в должности начальника аналитического отдела. Прокуратура потребовала признать договор недействительным, поскольку работодатель не является юридическим лицом, а потому представительство ОАО «Север» не вправе заключать трудовые договоры.
Правомерно ли требование прокуратуры при данных обстоятельствах? Аргументируйте свой ответ.
Задача 2.
Учащийся 10 класса общеобразовательной школы Гаврилов (15 лет) поступил на работу курьером. Узнав об этом, его отец потребовал расторжения трудового договора с сыном, поскольку родители возражают против данной работы. Кроме того, сын не ставил родителей в известность, а успеваемость его в школе снизилась.
Приобрел ли Гаврилов правовой статус работника? Правомерно ли заключение трудового договора при данных обстоятельствах? Будут ли удовлетворены требования отца Гаврилова?
Задача 2.
ООО «Пальмы» 2 октября 2011 года заключила трудовой договор без упоминания даты, с которой сотрудник должен приступить к выполнению работы с Агаповым Валентином Константиновичем недели, но сотрудник на работе так и не появился. Записи в трудовую книжку не вносились. Как в таком случае должен поступить работодатель? Можно ли считать трудовой договор расторгнутым?
Задача 3.
При приеме на работу Тихонову был установлен месячный испытательный срок. Через 2 недели был издан приказ о продлении испытательного срока еще на месяц. Тихонов был ознакомлен с приказом. За 13 дней до истечения продленного срока Тихонов был уволен как не выдержавший испытания. Тихонов возражал, указывая на поспешность выводов работодателя, и просил суд обязать работодателя не принимать решение до истечения срока испытания.
Правомерны ли действия работодателя?
Задача 4.
Трудовой договор с Акимовым был подписан 7 февраля 2009 года, однако на работу он вышел лишь 15 февраля 2009 года. В отделе кадров его уведомили о том, что трудовой договор с ним аннулирован и к работе не допустили. Акимов обратился суд.
Правомерно ли действие работодателя?
В международной практике не существует некоего специального единого порядка установления дипломатических отношений, но страны оформляют эти договоренности письменно:
- путем обмена личными нотами;
- подготовкой специального соглашения;
- публикацией обеими сторонами соответствующего согласованного коммюнике;
- путем обмена письмами, телеграммами по этому поводу на высоком уровне.
Дипломатические отношения — основная форма поддержания официальных отношений между государствами в соответствии с нормами международного права и практикой международного общения.
Дипломатические отношения призваны развитию дружественных отношений между государствами, поддержанию мира и безопасности.
Согласно Венской конвенции о дипломатических сношениях 1961 года, установление дипломатических отношений осуществляется по взаимному согласию.
Установлению дипломатических отношений обычно предшествует фактическое или юридическое признание государства и его правительства со стороны другого государства.
Объяснение:
Задача 1. Вот тут я не совсем уверен, можешь еще сам почитать. Возможно это административное правонарушение, если не повлекло тяжкого вреда здоровья, но из условий задачи не ясно, какая тяжесть повреждений. А так, 264 УК
Субъект - Субъектом преступного посягательства является вменяемое лицо, достигшее 16-летнего возраста
Субъективная сторона - характеризуется неосторожной формой вины
объект преступного посягательства - общественные отношения, складывающиеся в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, отражающие степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и их последствий. Иные объект - здоровье человека.
Объективная сторона - сын не сумел проехать на повороте и с толкнулся с «Волгой». От удара шофер получил телесные повреждения
Задача 2. Статья: п. А, ч.2, УК РФ Статья 158. Кража
Субъект хищения — вменяемые физическое лицо, группа подростков и Горинов.
Субъективная сторона - хищение предполагает наличие у виновных прямого умысла, направленного на завладение конкретным чужим имуществом преступным путем с целью обращения его в свою пользу или пользу третьих лиц
Объект кражи — правоотношения, относящиеся к категории «собственность».
Объективная сторона - Несовершеннолетние по плану Горинова проникли на дачу к профессору и вынесли драгоценности и телевизор.