В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
49583
49583
16.02.2023 01:10 •  Право

. Задание 2-го уровня сложности. Раскройте содержание ст. 12 и 13 Конституции РК, используйте термины "право ", "дее ", "деликто ".

Показать ответ
Ответ:
kajaiuw
kajaiuw
11.11.2020 06:38

Новый курс был серией программ и проектов, созданных во время Великой депрессии президентом Франклином Рузвельтом и направленных на восстановление процветания американцев.

Когда Рузвельт вступил в должность в 1933 году, он действовал быстро, чтобы стабилизировать экономику и обеспечить рабочие места и тем, кто страдал. В течение следующих восьми лет правительство учредило серию экспериментальных проектов и программ Нового курса. Новый курс Рузвельта коренным образом и навсегда изменил федеральное правительство США, расширив его размеры и масштабы, особенно его роль в экономике.

Поиски Рузвельта покончить с Великой Депрессией только начинались, и они начнут развиваться под названием «Первые 100 дней». Рузвельт начал с того, что попросил Конгресс сделать первый шаг к прекращению сухого закона, снова разрешив американцам покупать пиво.

В мае Конгресс принял законопроект, согласно которому фермеры-производители (фермеры, производящие такие продукты, как пшеница, молочные продукты, табак и кукуруза) платили за то, чтобы оставить свои поля залежными, чтобы положить конец излишкам сельского хозяйства и повысить цены.

Июньский Национальный закон о восстановлении промышленности гарантировал, что работники будут иметь право объединяться в профсоюзы и вести коллективные переговоры о повышении заработной платы и улучшении условий труда; он также приостановил действие некоторых антимонопольных законов и учредил Федеральное управление общественных работ.

Так, весной 1935 года Рузвельт запустил вторую, более агрессивную серию федеральных программ, которую иногда называют Вторым Новым курсом.

В апреле он создал Администрацию работ для обеспечения работой безработных. Проектам не позволяли конкурировать с частной промышленностью, поэтому они были сосредоточены на строительстве таких объектов, как почтовые отделения, мосты, школы, шоссе и парки. WPA также дал работу художникам, писателям, театральным режиссерам и музыкантам.

В июле 1935 года Национальный закон о трудовых отношениях, также известный как Закон Вагнера, создал Национальный совет по трудовым отношениям для наблюдения за профсоюзными выборами и предотвращения несправедливого обращения предприятий со своими работниками. В августе был подписан Закон о социальном обеспечении 1935 года, который гарантировал пенсии миллионам американцев, создал систему страхования по безработице и предусматривал, что федеральное правительство будет заботиться о зависимых детях и инвалидах.

С 1933 по 1941 год программы и политика «Нового курса» президента Рузвельта делали больше, чем просто корректировали процентные ставки, работали с сельскохозяйственными субсидиями и создавали кратко программы работы.

Они создали совершенно новую, хотя и незначительную, политическую коалицию, в которую вошли белые трудящиеся, афроамериканцы и левые интеллектуалы. По мере того, как Рузвельт увеличивал число секретарей в правительстве, все больше женщин вступали в рабочую силу.

Объяснение:

Браток, нашёл что то, если не то то сори(((

0,0(0 оценок)
Ответ:
Biszkopt99
Biszkopt99
16.02.2020 00:23

Гражданин Пухов, собирая в лесу грибы, обнаружил три больших муравьиных кучи. Посчитав, что они не приносят никакой пользы человеку, Пухов сапогами разбросал по сторонам и растоптал ногами указанные муравьиные кучи. Но в это время был остановлен сотрудниками лесоохраны. Оцените ситуацию. Какие можно принять меры к гражданину Пухову? Практическое задание к теме 19 "Административные правонарушения в промышленности, строительстве энергетике сельском хозяйстве ветеринарии и мелиора- ции земель" 1. Проанализируйте и дайте юридическую характеристику (объект, объективная сторона; субъект, субъективная сторона) составам административных правонарушений (по усмотрению преподавателя), содержащихся в главах 9, 10 Кодекса РФ об административных правонарушениях. ЗАДАЧА 1 Водитель Петров, управляя автомобилем "КАМАЗ", решил заправиться дизельным топливом на АЗС в пос. Кратово. При подъезде к автозаправочной станции на повороте машину резко занесло вправо, в результате чего правой стороной машины было повреждено оборудование (колонка и два металлических шкафа) нефтепровода. Оцените ситуацию, какие меры можно принять к водителю Петрову? ЗАДАЧА 2 Председатель совхоза "Ленино" Никитин, пытаясь скрыть от органов государственного ветеринарного надзора массовое заболевание животных, вечером вывез часть заболевших животных на отдельное пастбище в другой район. Оцените ситуацию. Какие меры можно принять к Никитину? ЗАДАЧА 3 Бригадир совхоза "Каменский" Андреев приобрел для нужд совхоза без документов, удостоверяющих их сортовые и посевные качества, у незнакомого лица машину семян, как выяснилось позже, обработан- ных специальными химическими препаратами. Оцените ситуацию. Какие меры можно принять к бригадиру Андрееву? 11

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота