Новый курс был серией программ и проектов, созданных во время Великой депрессии президентом Франклином Рузвельтом и направленных на восстановление процветания американцев.
Когда Рузвельт вступил в должность в 1933 году, он действовал быстро, чтобы стабилизировать экономику и обеспечить рабочие места и тем, кто страдал. В течение следующих восьми лет правительство учредило серию экспериментальных проектов и программ Нового курса. Новый курс Рузвельта коренным образом и навсегда изменил федеральное правительство США, расширив его размеры и масштабы, особенно его роль в экономике.
Поиски Рузвельта покончить с Великой Депрессией только начинались, и они начнут развиваться под названием «Первые 100 дней». Рузвельт начал с того, что попросил Конгресс сделать первый шаг к прекращению сухого закона, снова разрешив американцам покупать пиво.
В мае Конгресс принял законопроект, согласно которому фермеры-производители (фермеры, производящие такие продукты, как пшеница, молочные продукты, табак и кукуруза) платили за то, чтобы оставить свои поля залежными, чтобы положить конец излишкам сельского хозяйства и повысить цены.
Июньский Национальный закон о восстановлении промышленности гарантировал, что работники будут иметь право объединяться в профсоюзы и вести коллективные переговоры о повышении заработной платы и улучшении условий труда; он также приостановил действие некоторых антимонопольных законов и учредил Федеральное управление общественных работ.
Так, весной 1935 года Рузвельт запустил вторую, более агрессивную серию федеральных программ, которую иногда называют Вторым Новым курсом.
В апреле он создал Администрацию работ для обеспечения работой безработных. Проектам не позволяли конкурировать с частной промышленностью, поэтому они были сосредоточены на строительстве таких объектов, как почтовые отделения, мосты, школы, шоссе и парки. WPA также дал работу художникам, писателям, театральным режиссерам и музыкантам.
В июле 1935 года Национальный закон о трудовых отношениях, также известный как Закон Вагнера, создал Национальный совет по трудовым отношениям для наблюдения за профсоюзными выборами и предотвращения несправедливого обращения предприятий со своими работниками. В августе был подписан Закон о социальном обеспечении 1935 года, который гарантировал пенсии миллионам американцев, создал систему страхования по безработице и предусматривал, что федеральное правительство будет заботиться о зависимых детях и инвалидах.
С 1933 по 1941 год программы и политика «Нового курса» президента Рузвельта делали больше, чем просто корректировали процентные ставки, работали с сельскохозяйственными субсидиями и создавали кратко программы работы.
Они создали совершенно новую, хотя и незначительную, политическую коалицию, в которую вошли белые трудящиеся, афроамериканцы и левые интеллектуалы. По мере того, как Рузвельт увеличивал число секретарей в правительстве, все больше женщин вступали в рабочую силу.
Гражданин Пухов, собирая в лесу грибы, обнаружил три больших муравьиных кучи. Посчитав, что они не приносят никакой пользы человеку, Пухов сапогами разбросал по сторонам и растоптал ногами указанные муравьиные кучи. Но в это время был остановлен сотрудниками лесоохраны. Оцените ситуацию. Какие можно принять меры к гражданину Пухову? Практическое задание к теме 19 "Административные правонарушения в промышленности, строительстве энергетике сельском хозяйстве ветеринарии и мелиора- ции земель" 1. Проанализируйте и дайте юридическую характеристику (объект, объективная сторона; субъект, субъективная сторона) составам административных правонарушений (по усмотрению преподавателя), содержащихся в главах 9, 10 Кодекса РФ об административных правонарушениях. ЗАДАЧА 1 Водитель Петров, управляя автомобилем "КАМАЗ", решил заправиться дизельным топливом на АЗС в пос. Кратово. При подъезде к автозаправочной станции на повороте машину резко занесло вправо, в результате чего правой стороной машины было повреждено оборудование (колонка и два металлических шкафа) нефтепровода. Оцените ситуацию, какие меры можно принять к водителю Петрову? ЗАДАЧА 2 Председатель совхоза "Ленино" Никитин, пытаясь скрыть от органов государственного ветеринарного надзора массовое заболевание животных, вечером вывез часть заболевших животных на отдельное пастбище в другой район. Оцените ситуацию. Какие меры можно принять к Никитину? ЗАДАЧА 3 Бригадир совхоза "Каменский" Андреев приобрел для нужд совхоза без документов, удостоверяющих их сортовые и посевные качества, у незнакомого лица машину семян, как выяснилось позже, обработан- ных специальными химическими препаратами. Оцените ситуацию. Какие меры можно принять к бригадиру Андрееву? 11
Новый курс был серией программ и проектов, созданных во время Великой депрессии президентом Франклином Рузвельтом и направленных на восстановление процветания американцев.
Когда Рузвельт вступил в должность в 1933 году, он действовал быстро, чтобы стабилизировать экономику и обеспечить рабочие места и тем, кто страдал. В течение следующих восьми лет правительство учредило серию экспериментальных проектов и программ Нового курса. Новый курс Рузвельта коренным образом и навсегда изменил федеральное правительство США, расширив его размеры и масштабы, особенно его роль в экономике.
Поиски Рузвельта покончить с Великой Депрессией только начинались, и они начнут развиваться под названием «Первые 100 дней». Рузвельт начал с того, что попросил Конгресс сделать первый шаг к прекращению сухого закона, снова разрешив американцам покупать пиво.
В мае Конгресс принял законопроект, согласно которому фермеры-производители (фермеры, производящие такие продукты, как пшеница, молочные продукты, табак и кукуруза) платили за то, чтобы оставить свои поля залежными, чтобы положить конец излишкам сельского хозяйства и повысить цены.
Июньский Национальный закон о восстановлении промышленности гарантировал, что работники будут иметь право объединяться в профсоюзы и вести коллективные переговоры о повышении заработной платы и улучшении условий труда; он также приостановил действие некоторых антимонопольных законов и учредил Федеральное управление общественных работ.
Так, весной 1935 года Рузвельт запустил вторую, более агрессивную серию федеральных программ, которую иногда называют Вторым Новым курсом.
В апреле он создал Администрацию работ для обеспечения работой безработных. Проектам не позволяли конкурировать с частной промышленностью, поэтому они были сосредоточены на строительстве таких объектов, как почтовые отделения, мосты, школы, шоссе и парки. WPA также дал работу художникам, писателям, театральным режиссерам и музыкантам.
В июле 1935 года Национальный закон о трудовых отношениях, также известный как Закон Вагнера, создал Национальный совет по трудовым отношениям для наблюдения за профсоюзными выборами и предотвращения несправедливого обращения предприятий со своими работниками. В августе был подписан Закон о социальном обеспечении 1935 года, который гарантировал пенсии миллионам американцев, создал систему страхования по безработице и предусматривал, что федеральное правительство будет заботиться о зависимых детях и инвалидах.
С 1933 по 1941 год программы и политика «Нового курса» президента Рузвельта делали больше, чем просто корректировали процентные ставки, работали с сельскохозяйственными субсидиями и создавали кратко программы работы.
Они создали совершенно новую, хотя и незначительную, политическую коалицию, в которую вошли белые трудящиеся, афроамериканцы и левые интеллектуалы. По мере того, как Рузвельт увеличивал число секретарей в правительстве, все больше женщин вступали в рабочую силу.
Объяснение:
Браток, нашёл что то, если не то то сори(((
Гражданин Пухов, собирая в лесу грибы, обнаружил три больших муравьиных кучи. Посчитав, что они не приносят никакой пользы человеку, Пухов сапогами разбросал по сторонам и растоптал ногами указанные муравьиные кучи. Но в это время был остановлен сотрудниками лесоохраны. Оцените ситуацию. Какие можно принять меры к гражданину Пухову? Практическое задание к теме 19 "Административные правонарушения в промышленности, строительстве энергетике сельском хозяйстве ветеринарии и мелиора- ции земель" 1. Проанализируйте и дайте юридическую характеристику (объект, объективная сторона; субъект, субъективная сторона) составам административных правонарушений (по усмотрению преподавателя), содержащихся в главах 9, 10 Кодекса РФ об административных правонарушениях. ЗАДАЧА 1 Водитель Петров, управляя автомобилем "КАМАЗ", решил заправиться дизельным топливом на АЗС в пос. Кратово. При подъезде к автозаправочной станции на повороте машину резко занесло вправо, в результате чего правой стороной машины было повреждено оборудование (колонка и два металлических шкафа) нефтепровода. Оцените ситуацию, какие меры можно принять к водителю Петрову? ЗАДАЧА 2 Председатель совхоза "Ленино" Никитин, пытаясь скрыть от органов государственного ветеринарного надзора массовое заболевание животных, вечером вывез часть заболевших животных на отдельное пастбище в другой район. Оцените ситуацию. Какие меры можно принять к Никитину? ЗАДАЧА 3 Бригадир совхоза "Каменский" Андреев приобрел для нужд совхоза без документов, удостоверяющих их сортовые и посевные качества, у незнакомого лица машину семян, как выяснилось позже, обработан- ных специальными химическими препаратами. Оцените ситуацию. Какие меры можно принять к бригадиру Андрееву? 11