Задание сделать в тетради таблицу на эту тему. С левой стороны пишите с правой преступления. Снизу перечисляете их особенности, различия между собой, чему регулируются
Игроки называются какой-либо птицей, двух одинаковых птиц в игре быть не должно. Играющие размещаются в комнате по кругу, оставляя середину ее свободной.
Один из участников игры — водящий. Место его — в середине круга. Водящему завязывают глаза. Он жмурка.
Жмурка вызывает двух каких-либо птиц, которые, по его предположениям, находятся в противоположных концах комнаты. Вызванные должны поменяться местами. Совершая перелет, то есть передвигаясь, они могут прибегать к различным уловкам и уверткам: приседать, ползать, отвлекать жмурку ложными маневрами, тем самым друг другу.
Если перелет совершен ими благополучно, они извещают об этом жмурку, хлопая в ладоши, и тот вызывает двух других птиц. Так продолжается до тех пор, пока жмурка не поймает кого-нибудь. В этом случае пойманный становится жмуркой, а прежний водящий занимает освободившееся место в кругу, тут же объявляя себя какой-либо птицей.
Доказательства в деле об административном правонарушении - это любые фактические данные, на основании которых лицо, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие факта правонарушения, вину лица, которое притягивается к административной ответственности, а также имеют значение для правильного решения дела. Доказателствами являются: протокол об админ.правонарушении, другие протоколы (осмотра места происшествия, изъятия и т.д.), объяснение лица, совершившего нарушение, показания потерпевшего, свидетелей, экспертные заключения, иные документы (которые содержат информацию о факте нарушения и лицах, его совершивших), показания специальных технических средств (например фиксатор превышения скорости, алкотестер и .т.д.), вещественные доказательства (содержат следы нарушения).
Игроки называются какой-либо птицей, двух одинаковых птиц в игре быть не должно. Играющие размещаются в комнате по кругу, оставляя середину ее свободной.
Один из участников игры — водящий. Место его — в середине круга. Водящему завязывают глаза. Он жмурка.
Жмурка вызывает двух каких-либо птиц, которые, по его предположениям, находятся в противоположных концах комнаты. Вызванные должны поменяться местами. Совершая перелет, то есть передвигаясь, они могут прибегать к различным уловкам и уверткам: приседать, ползать, отвлекать жмурку ложными маневрами, тем самым друг другу.
Если перелет совершен ими благополучно, они извещают об этом жмурку, хлопая в ладоши, и тот вызывает двух других птиц. Так продолжается до тех пор, пока жмурка не поймает кого-нибудь. В этом случае пойманный становится жмуркой, а прежний водящий занимает освободившееся место в кругу, тут же объявляя себя какой-либо птицей.