Все законы которые не обнародованы не являються действительными. Любой закон должен пройти пару этапов перед тем как он войдёт в силу, а именно 1. Подготовка проекта закона. Инициатор принятия определенного законодательного акта готовит его проект в виде текста нового закона (постановления Верховной Рады Украины) или закона (постановления) о внесении изменений в действующие законодательные акты. 2. Внесение проекта в Верховную Раду. Правом внесения проектов в Верховную Раду наделены только субъекты законодательной инициативы, круг которых очерчен в статье 93 Конституции Украины. 3. Предварительное рассмотрение проекта руководством Верховной Рады. Руководство Верховной Рады Украины (Председатель или его заместители) рассматривают проект и направляют в соответствующие профильные комитеты Верховной Рады. Руководство ВРУ может также направить проект для рассмотрения и выводов в правительство, другие органы государственной власти и управления. 4. Рассмотрение проекта в комитетах Верховной Рады Украины. Постоянные комитеты рассматривают проект и готовят вывод о целесообразности его рассмотрения на пленарном заседании либо о необходимости возвращения акта на доработку. 5. Внесение на рассмотрение на пленарном заседании. По представлению постоянных комитетов с учетом мнения правительства руководство ВРУ принимает решение о внесении проекта на рассмотрение на пленарном заседании ВРУ либо о возвращении его на доработку. Но ни один закон не вступит в силу если он не опубликован в средствах массовой информаций
Любой закон должен пройти пару этапов перед тем как он войдёт в силу, а именно
1. Подготовка проекта закона. Инициатор принятия определенного законодательного акта готовит его проект в виде текста нового закона (постановления Верховной Рады Украины) или закона (постановления) о внесении изменений в действующие законодательные акты.
2. Внесение проекта в Верховную Раду. Правом внесения проектов в Верховную Раду наделены только субъекты законодательной инициативы, круг которых очерчен в статье 93 Конституции Украины.
3. Предварительное рассмотрение проекта руководством Верховной Рады. Руководство Верховной Рады Украины (Председатель или его заместители) рассматривают проект и направляют в соответствующие профильные комитеты Верховной Рады. Руководство ВРУ может также направить проект для рассмотрения и выводов в правительство, другие органы государственной власти и управления.
4. Рассмотрение проекта в комитетах Верховной Рады Украины. Постоянные комитеты рассматривают проект и готовят вывод о целесообразности его рассмотрения на пленарном заседании либо о необходимости возвращения акта на доработку.
5. Внесение на рассмотрение на пленарном заседании. По представлению постоянных комитетов с учетом мнения правительства руководство ВРУ принимает решение о внесении проекта на рассмотрение на пленарном заседании ВРУ либо о возвращении его на доработку.
Но ни один закон не вступит в силу если он не опубликован в средствах массовой информаций