Житель города Алматы Тохтахунов стал посещать религиоз-ную секту “Свидетели Иеговы” и со временем приобщил к деятельности секты своего 12-летнего сына Фархата. Супруга Тохтахунова вначале не придавала этому особого" внимания, но когда муж стал заставлять Фархата много часов проводить в молитве и за чтением религиозной литературы, она забеспокоилась. Возражения жены по этому поводу не дали желаемого результата. Спустя месяц Тохтахунов совсем запретил сыну посещать школу, мотивируя это тем, что безнравственная обстановка в школе не пойдет ему на пользу. Обеспокоенная судьбой своего ребенка, Тохтахунова обратилась за к юристу. Разрешите сложившуюся ситуацию. Какие права Фархата нарушает его отец? Предусмотрена ли брачно-семейным законодательст вом ответственность родителей за нарушения прав своих детей?
Зачем нужно изучить право? Нельзя возвести дом, не владея навыками строительства и не зная законов физики. Нельзя водить машину, не выучив правил дородного движения. Также как и невозможно жить в современном обществе, не зная своих прав. Человек, который не разбирается в законодательстве, не знает о своих обязанностях и правах, не знает, что нужно делать в случае возникновения сложной ситуации и становится беззащитным перед разнообразными ситуациями.
Человека незнающего гражданские права можно заставить выполнять то, чего он делать не должен либо лишить его того, на что имеет право, можно безнаказанно унижать и запугать несуществующей ответственностью и не обращать внимания на его требования. Он не будет знать, как можно цивилизованно добиваться своего и защищаться, не выходя за рамки закона, он просто вынужден терпеть унижение, и не понимает, что можно нарушителей призвать к ответу. И очень много людей даже не догадываются, что в руках у них есть мощное средство для решения всех проблем, называемое «право», которым не очень то и сложно пользоваться, как может показаться.
Лекции по гражданскому праву научат вас защищаться и находить выход из сложных ситуаций, поскольку гражданское право является отраслью права, в которой объединяются регулирующие имущественные, правовые нормы, а также личные неимущественные отношения связанные и несвязанные с ним, которые основываются на имущественной самостоятельности, независимости и юридическом равенстве.
подолання педагогічної занедбаності;
формування активної життєвої позиції, залучення в суспільно-значиму діяльність;
переключення інтересів;
професійна орієнтація.
Объяснение:
Залучення підлітків в спортивно-туристичну діяльність, військово-патріотичну роботу, комп'ютерні клуби, художню самодіяльність тощо. Сприяє переключенню інтересів особистості, формування самосвідомості, позитивної зміни життєвих пріоритетів і перспектив. Дуже значима своєчасна комплексна робота з батьками неблагополучних підлітків, що включає відвідування сім'ї, бесіди, проведення батьківського всеобучу з залученням фахівців в області психології, юриспруденції, медицини. Держава надає величезного значення професійної підготовки фахівців для роботи з неповнолітніми.