1. Целенаправленное развитие мотивационно – ценностной сферы личности составляет сущность ...
1) обучения 2) социализации
3) образования
4) воспитания как педагогической деятельности
2. В структуру личности (по С.Л.Рубинштейну) входят...
1) направленность, биологическая подструктура, особенности протекания психических процессов
2) направленность, подструктура неосознаваемых процессов, репертуар социальных ролей
3) оно, Я, сверх-я
4) направленность, подструктура опыта, индивидуально – типологические свойства личности
3. Высший уровень психического отражения и саморегуляции, присущий только человеку, называется
1) ощущением 2) сознанием
3) воображением 4) мышлением
4. Прием воображения, с которого человек выделяет какую-либо часть целого и делает её доминирующей, называется ...
1) акцентированием 2) агглютинацией
3) аналогией 4) типизацией
5. Формирование личностных качеств, соответствующих требованиям общественной морали, составляет цель воспитания
1) нравственного 2) трудового
3) интеллектуального 4) эстетического
6. Человек как носитель типичных, природно-обусловленных свойств – это.
1) личность 2) субъект деятельности
3) индивид 4) индивидуальность
7. Акцентирование в воображении представляет собой ...
1) увеличение или уменьшение предмета, а также изменение отдельных его частей
2) сочетание отдельных элементов различных образов предметов в новых, более или менее необычных комбинациях
3) подчеркивание тех или иных черт
4) создание новых образов на основе «склеивания» представлений
8. Оценка личности самим себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей называется ...
1) рефлексией 2) притязанием
3) интроспекцией 4) самооценкой
9. К виду воображения можно отнести ...
1) агглютинацию 2) идеи
3) инсайт 4) мечты человека самому принимать ответственные решения и реализовать их в деятельности – это ...
1) принципиальность 2) целеустремленность
3) настойчивость 4) решительность
1. 4
2. 2
3. 3
4. 1
5. 1
6. 4
7. 2
8. 4
9. 3
10. 2 и 4