В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
troll28
troll28
28.03.2020 05:43 •  Психология

1. Дополните выражение. Главными периодами жизни, в которых происходит социализация человека, являются детство, отрочество и юность 2. Восстановление типа нормативного поведения в обществе называется …
3. Представление человеком себя другим людям с внешнего вида, речи, мимики и жестов, поступков и действий – это…
4. Выберите правильный ответ. Понятие «локус контроля» введено в науку:
а) Г.М. Андреевой; б) Дж. Роттером; в) А.В. Мудриком; г) Э. Дюркгеймом.

5. Выберите правильный ответ. Факторы социализации
объединяются в:
а) 4 группы;
б) 2 группы;
в) 5 групп;
г) 3 группы.

6. Установите соответствия:

1. Авторитарная личность а) человек, который по своей психологии и особенностям поведения находится между несколькими разными, несовместимыми или трудно совместимыми друг с другом культурами, но полностью не принадлежит ни к одной из них. В его личности противоречиво сочетаются свойства и признаки, относящиеся к людям различных культур. Личность сталкивается с необходимостью выбора одной из двух разделяемых ею культур и не знает, какой из них нужно следовать. Эта сложная социально-психологическая ситуация час- то порождает у человека неприятные переживания, конфликты, внутренние противоречия
2. Базовая личность б) характеризует человека, который желает и активно стремится к созданию авторитарной социальной системы, а также того, кто требует послушания, строгой субординации во взаимоотношениях людей и призывает к поклонению. Но это понятие не относится к людям, которые находятся у власти и вынуждены в какие-то моменты вести себя авторитарно
3. Маргинальная личность в) этнопсихологическая характеристика человека, выявляющая ос- новной тип личности, формируемый культурой того или иного этно- са (народа). Это совокупность психологических свойств, которая делает человека максимально восприимчивым к освоению соответ- ствующей культуры и порождает у него состояние удовлетворенно- сти порядками, существующими в рамках данной культуры

7. Перечислите агентов социализации.
8. Исключите неверный ответ. К универсальным социально- педагогическим механизмам социализации относят:
а) традиционный;
б)институциональный; в) стилизованный;
г)межличностный; д) семейный;
е) рефлексивный.
9. Дополните. Результатом социализации является …
10. Выберете правильные ответы. Проблему социализации в науке рассматривали:
а) Э. Дюркгейм; б) Г.М.Андреева;
в) З. Фред
г) Ч. Кули.

10. Дополните. Социально-когнитивную теорию социализации в социальной психологии разработал …
11. Дополните. Традиционно выделяются три сферы, в
которых реализуется процесс социализации: …
12. Дополните. В социальной психологии сложилась особая типология личности: авторитарная, базовая, личность типа «А», …
13. Расположите в правильном порядке. А.В. Петровский
разработал концепцию социализации как закономерную смену фаз:
а) интеграции; б) адаптации;
в) индивидуализации.
14. Дополните. Г.М. Андреева выделила стадии социализации взрослого человека: дотрудовую, трудовую и …
15. Выберете правильные ответы. Очевидными жертвами неблагоприятных условий социализации являются:
а) инвалиды;
б) люди с психосоматическими дефектами и отклонениями; в) сироты и взрослые, находящиеся на попечении
общества и/или государства; г) мигранты;
д) одаренные дети.
16. Выберете правильный ответ. Условия и факторы социализации в обобщенном виде разработал в научном знании и объединил в четыре группы (мегафакторы, макрофакторы, мезофакторы и микрофакторы):
а) А.В. Мудрик;
б) А.В. Петровский; в) Г. Тард;
г) Дж.Г. Мид.

Показать ответ
Ответ:
Foxred2281
Foxred2281
24.12.2021 03:35
Стресс - это психологическое расстройство организма, влияющее на жизнедеятельность человека, на его здоровье и поведение. человеку надо научиться стрессом и преодолевать стрессовые ситуации. происходящие стрессы имеют различный эмоциональный уровень, характер и степень. стрессовые ситуации подразделяются на несколько уровней: 1)на уровне аффективных связейпример:   смерть , брак или принятие предложения, смерть близкого родственника, развод, беременность и т.д. 2)на уровне учебы пример:   .  поступление в колледж, университет, институт и т.п., смена учебного заведения, трудности в учении или в отношениях с преподавателем/ администрацией, совмещение учебы с работой ( студенты) и т.д. 3) на уровне профессиональной жизни пример:   потеря постоянной работы, изменение профессии или работы, существенное изменение в ответственности на работе (рост по службе, понижение и т. неприятности с начальством и т.д.  4) на уровне личных установок пример:   значительное изменение в восприятии и познании самого себя, изменение отношения к употреблению наркотиков (в благоприятную или неблаго­приятную сторону), серьезный конфликт или значительные изменения в области признаваемых ценностей и т.д. 5) на уровне здоровья пример:   серьезная болезнь или травма, изменение в режиме сна (в его общей длительности или во времени его начала и конца) 6) на уровне досуга пример:     значительные изменения участия в общест­венной жизни 7) на уровне повседневной жизни пример:   личное достижение исключительного уровня, значительное изменение финансового положения (в лучшую или в худшую сторону)
0,0(0 оценок)
Ответ:
0000094
0000094
02.08.2020 07:20

окремо пишуться:

1. усі частки, які творять форми слів або різних смислових, модальних та емоційно-експресивних відтінків:

а) частки хай, нехай, за яких творяться форми наказового способу: нехай заспіває, хай не розбудить;

б) частка би(б), за якої утворюється форма умовного способу дієслів: спочив би, прийшла б;

в) частка же(ж), яка відіграє підсилювано-видільну роль: знайшов же;

г) частки то, це, які у складі речення мають значення вка-зівності: мова й історія — то ж єдине ціле, один кровообіг, тож і відроджувати їх маємо одночасно

. частка що у сполученнях дарма що, тільки що, хіба що, що ж до.

3. частка то в експресивних сполучниках що то за, що то, чи то, які виконують функції підсилювальних часток.

 

через дефіс пишуться:

1. частка бо, но, то, от, таки, коли вони виділяють значення окремої о слова: пиши-бо, якось-то, як-то, дістав-таки.

примітки: 1. якщо між часткою та словом, до якого вона приєднується, стоїть інша частка, всі три слова пишуться окремо: хто б то, скільки ж то.

2. якщо частка таки стоїть перед словом, до якого відноситься, вона пишеться окремо: таки намалював, таки зрозумів.

2. частки будь-, небудь-, казна-, хтозна-, бозна- в складі займенників та прислівників: будь-хто, який-небудь, казна-який, хтозна-скільки.

примітка. якщо між часткою і займенником стоїть прийменник, то всі три слова пишуться окремо: казна в чому, будь із ким.

 

разом пишуться:

1. частки аби-, де-, чи-, що-, як-, -ся(-сь) у складі будь-якої частини мови: абиколи, абихто, деякі, декуди, чимало, щодня, якнайбільше, колись, будуватися(сь), кудись.

якщо між часткою і займенником є прийменник, то всі слова пишуться окремо: аби з ким, де на якому, ні з якими.

2. частки би(б), же(ж), то у складі інших часток і сполучників: немовбито, тобто, якби, мовби.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота