1.Групповые формы работы от традиционных форм и методов обучения отличает: а) обучение направлено не столько на получение конкретных психологических знаний,
сколько на развитие различных личности; б) полученные знания в основном
носят прикладной характер; в) отсутствует система оценивания результатов обучения.
2.Установите с стрелок соответствие между функцией тренера и его
поведенческой ролью в тренинге:
а) руководящая функция
а) поверенный
б) экспертная функция
б) инструктор - учитель
в) посредническая функция
в) комментатор - аналитик
3.К вербальным методам групповой работы относят:
а) анализ ситуаций; б) дискуссию; в) психогимнастику.
4.Как были названы предшественники современных видов групповой работы,
которые были созданы в США в Национальной лаборатории тренинга
5.В какой парадигме построена программа тренинга, если основной его целью является передача и закрепление психологических знаний у участников:
а) дрессура; б) обучение; в) саморазвитие.
6.Что относят к принципам создания среды тренинга?
а) принцип избыточности;б) принцип конфедициальности;в) принцип
реалистичности.
7.Проективноерисование, когда участники группы одномоментно рисуют общий
образ на одном листе, называется:
а) тематическое рисование; б) совместное рисование; в) разговорное рисование.
8.К методам сопровождающий групповой процесс относят:
а) диагностические процедуры; б) игровые методы; в) проективное рисование.
9.Как называются группы, объединяющие групповых терапевтов с целью
проработки в кругу своих коллег своих проблем и чувств к пациентам:
а) группы встреч; б) группы поддержки; в) балинтовские группы;
10.Выстройте по порядку структурные компоненты тренингового занятия:
а) приветствие, опрос самочувствия участников;
б) основная, рабочая часть;
в) оглашение тренером темы занятия, мотивирование на работу;
г) разминочные упражнения;
д) подведение итогов занятия, ритуал прощания.
11.Как называется группа однородная по половому, возрастному, статусному
составу участников
12.Определите порядок проведения оценивания тренинга по ходу его проведения:
а) оценка перед началом тренинга
б) отсроченная оценка по завершению тренинга
в) оценка в последний день тренинга
г) оценка в «контрольных точках».
13.Групповой тренинг как вид практической деятельности психолога отличается от
психокоррекции тем, что:
а) в ходе работы используются психодиагностические процедуры;б) направлено на
работу с личностью в целом; в) не оперирует при работе с группой понятием «норма».
14.К какой теоретической ориентации относится психотерапевтическая группа, в
которой, создаются условия, позволяющие участникам заново пережить ранний
опыт жизни в первичной семье, прорабатываются чувства, связанные с
травмирующими событиями:
а) психоаналитические; б) гештальтгруппы; в) группы поведенческой терапии.
Разрыв страницы
15.С чьим именем связывают начало изучения групповой динамики в тренинге:
а) Э.Берн; б) Я. Морено; в) К. Левин
16.Какие виды упражнений используются на завершающем этапе тренинга с целью
отследить эффективность проделанной работы:
а) упражнения участникам связать полученные знания и опыт с ситуациями
реальной жизни; б) упражнения, направленные на организацию личностной обратной
связи;в) упражнения, дающие возможность участникам выразить свою
индивидуальность.
17.Установите с стрелок соответствие между стадией развития группы и
особенностями поведения участников:
а) участники группы предстают перед
друг другом нераскрытыми,
формальными, с ощущением
небезопасности
а) стадия устойчивой работо
б) участники тренинга раскрепощаются,
доверяют друг другу, сплачиваются,
поддерживают в решении проблем
б) стадия агрессии
в) участники фрустрированы,
напряжены, враждебно настроены к
происходящему и тренеру
в) стадия знакомства
18.Определите правильный порядок стадий развития группового процесса:
а) стадия агрессии и фрустрации;
б) стадия устойчивой работо
в) стадия знакомства;
г) стадия распада группы.
19.Какой вид оценки дает представление об отношении участников тренинга к
пройденной программе:
а) оценка реакции; б) оценка обучения; в) оценка поведения.
20.Стадия групповой динамики, представляющая собой обмен приветствиями и
краткой информацией о себе, называется
а) стадия устойчивой работо б) стадия «притирки» и конфликта; в) стадия
знакомства.
Мене вразила повість героями, там вони відкриті, готові до дій, попри всі перешкоди, вони знайшли вихід із складної ситуації)
Сюжет книжки відомий усім маленьким європейцям: одного дня поштова посилка з маленьким чорним хлопчиком-сиротою приземлилася на крихітному острові Недогадія. Мешканці острова (пані Штоцкер, машиніст Лукас, пан Неталан і король Альфонс За Чверть Дванадцятий) турботливо доглядали за немовлям, поки він не виріс. Тоді місця на острові для всіх стало замало. Король вирішив позбавитися паротяжихи Емми. Але друзі (Джим, Лукас і Емма) разом залишили крихітний острів, щоб знайти собі нову батьківщину, і попоринули у світ пригод. Вони дісталися далекої азіатської країни, де їх зустріли прозорі дерева, смугасті гори, величезна дракониха.
Герої виявляють таємничі написи, потрапляють у фантастичну місцевість, застрягають перед входом у Пащу смерті, ремонтують маленький вулкан, спілкуються з драконихою. Наприкінці Джим не лише розгадує таємницю своєї появи в Недогадії, а й визволяє прекрасну принцесу Лі Ши. Для їхнього повернення на острів знаходиться казкове рішення.
Мне, кажется, картинка номер 6
Так как:
1. в последнем ряду квадраты расположены в рамках, следовательно, картинка должна быть в рамке;
2.1. по диагонали кресты расположены так, что означает под неизвестной картинкой должен быть крест;
2.2 в каждом ряду (сверху-вниз) присутствует крест, что подтверждает что в неизвестной картинке прячется крест;
3. В каждом ряду присутствует своя последовательность: 1 рамка, 2 рамки и без рамки - то если рассматривать последний (третий) ряд, то там есть картинки с одной рамкой, без рамки и ..., следовательно с двумя рамками.
Итог: Крест в двух рамках