В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
babayka76
babayka76
29.03.2023 23:51 •  Психология

1.Групповые формы работы от традиционных форм и методов обучения отличает: а) обучение направлено не столько на получение конкретных психологических знаний,
сколько на развитие различных личности; б) полученные знания в основном
носят прикладной характер; в) отсутствует система оценивания результатов обучения.

2.Установите с стрелок соответствие между функцией тренера и его
поведенческой ролью в тренинге:

а) руководящая функция

а) поверенный

б) экспертная функция

б) инструктор - учитель

в) посредническая функция

в) комментатор - аналитик

3.К вербальным методам групповой работы относят:

а) анализ ситуаций; б) дискуссию; в) психогимнастику.

4.Как были названы предшественники современных видов групповой работы,
которые были созданы в США в Национальной лаборатории тренинга

5.В какой парадигме построена программа тренинга, если основной его целью является передача и закрепление психологических знаний у участников:

а) дрессура; б) обучение; в) саморазвитие.

6.Что относят к принципам создания среды тренинга?

а) принцип избыточности;б) принцип конфедициальности;в) принцип

реалистичности.

7.Проективноерисование, когда участники группы одномоментно рисуют общий
образ на одном листе, называется:

а) тематическое рисование; б) совместное рисование; в) разговорное рисование.

8.К методам сопровождающий групповой процесс относят:

а) диагностические процедуры; б) игровые методы; в) проективное рисование.

9.Как называются группы, объединяющие групповых терапевтов с целью
проработки в кругу своих коллег своих проблем и чувств к пациентам:

а) группы встреч; б) группы поддержки; в) балинтовские группы;

10.Выстройте по порядку структурные компоненты тренингового занятия:

а) приветствие, опрос самочувствия участников;

б) основная, рабочая часть;

в) оглашение тренером темы занятия, мотивирование на работу;

г) разминочные упражнения;

д) подведение итогов занятия, ритуал прощания.

11.Как называется группа однородная по половому, возрастному, статусному
составу участников

12.Определите порядок проведения оценивания тренинга по ходу его проведения:

а) оценка перед началом тренинга

б) отсроченная оценка по завершению тренинга

в) оценка в последний день тренинга

г) оценка в «контрольных точках».

13.Групповой тренинг как вид практической деятельности психолога отличается от
психокоррекции тем, что:

а) в ходе работы используются психодиагностические процедуры;б) направлено на

работу с личностью в целом; в) не оперирует при работе с группой понятием «норма».

14.К какой теоретической ориентации относится психотерапевтическая группа, в
которой, создаются условия, позволяющие участникам заново пережить ранний
опыт жизни в первичной семье, прорабатываются чувства, связанные с
травмирующими событиями:

а) психоаналитические; б) гештальтгруппы; в) группы поведенческой терапии.
Разрыв страницы

15.С чьим именем связывают начало изучения групповой динамики в тренинге:

а) Э.Берн; б) Я. Морено; в) К. Левин

16.Какие виды упражнений используются на завершающем этапе тренинга с целью
отследить эффективность проделанной работы:

а) упражнения участникам связать полученные знания и опыт с ситуациями
реальной жизни; б) упражнения, направленные на организацию личностной обратной
связи;в) упражнения, дающие возможность участникам выразить свою

индивидуальность.

17.Установите с стрелок соответствие между стадией развития группы и
особенностями поведения участников:

а) участники группы предстают перед
друг другом нераскрытыми,
формальными, с ощущением
небезопасности

а) стадия устойчивой работо

б) участники тренинга раскрепощаются,
доверяют друг другу, сплачиваются,
поддерживают в решении проблем

б) стадия агрессии

в) участники фрустрированы,
напряжены, враждебно настроены к
происходящему и тренеру

в) стадия знакомства

18.Определите правильный порядок стадий развития группового процесса:

а) стадия агрессии и фрустрации;

б) стадия устойчивой работо

в) стадия знакомства;

г) стадия распада группы.

19.Какой вид оценки дает представление об отношении участников тренинга к
пройденной программе:

а) оценка реакции; б) оценка обучения; в) оценка поведения.

20.Стадия групповой динамики, представляющая собой обмен приветствиями и
краткой информацией о себе, называется

а) стадия устойчивой работо б) стадия «притирки» и конфликта; в) стадия
знакомства.

Показать ответ
Ответ:
marha18
marha18
24.06.2020 03:04

Мене вразила повість героями, там вони відкриті, готові до дій, попри всі перешкоди, вони знайшли вихід із складної ситуації)

Сюжет книжки відомий усім маленьким європейцям: одного дня поштова посилка з маленьким чорним хлопчиком-сиротою приземлилася на крихітному острові Недогадія. Мешканці острова (пані Штоцкер, машиніст Лукас, пан Неталан і король Альфонс За Чверть Дванадцятий) турботливо доглядали за немовлям, поки він не виріс. Тоді місця на острові для всіх стало замало. Король вирішив позбавитися паротяжихи Емми. Але друзі (Джим, Лукас і Емма) разом залишили крихітний острів, щоб знайти собі нову батьківщину, і попоринули у світ пригод. Вони дісталися далекої азіатської країни, де їх зустріли прозорі дерева, смугасті гори, величезна дракониха.

Герої виявляють таємничі написи, потрапляють у фантастичну місцевість, застрягають перед входом у Пащу смерті, ремонтують маленький вулкан, спілкуються з драконихою. Наприкінці Джим не лише розгадує таємницю своєї появи в Недогадії, а й визволяє прекрасну принцесу Лі Ши. Для їхнього повернення на острів знаходиться казкове рішення.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лина5678
Лина5678
02.12.2022 03:48

Мне, кажется, картинка номер 6

Так как:

1. в последнем ряду квадраты расположены в рамках, следовательно, картинка должна быть в рамке;

2.1. по диагонали кресты расположены так, что означает под неизвестной картинкой должен быть крест;

2.2 в каждом ряду (сверху-вниз) присутствует крест, что подтверждает что в неизвестной картинке прячется крест;

3. В каждом ряду присутствует своя последовательность: 1 рамка, 2 рамки и без рамки - то если рассматривать последний (третий) ряд, то там есть картинки с одной рамкой, без рамки и ..., следовательно с двумя рамками.

Итог: Крест в двух рамках

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота