1.какая форма общения соответствует ребенку в возрасте 4-7 лет по мнению м. и. лисиной: а) ситуативно-личностная; б) ситуативно-деловая; в) внеситуативно - личностная; г) предметная; д) познавательная? 2.участники общения стараются понять друг друга, у них суще¬ствуют взаимопонимание, равноправие и уважение. при таком общении создается максимум возможностей для самораскрытия и саморазвития. о какой стратегии общения идет речь: а) о манипулятивной; б) о диалогической; в) о конформной; г) об альтруистической; д) об авторитарной? 3.конфликт— это: а) сложившийся стереотип или поведения, возможность осуществления которого в определенной ситуации приобре¬тает силу потребности; б) противоречие, возникающее между людьми по значимым для них аспектам взаимодействия и нарушающее их нормальное взаимодействие, а потому вызывающее со стороны участников конфликта определенные действия по разрешению возникшей проблемы в своих интересах; в) качество личности, проявляющееся в поведении как асоциальное, неприемлемое в обществе; г) столкновение двух - сил в процессе борьбы. 4.при каком виде слушания основными приёмами являются наводяшие и уточняюшие вопросы: а )при пассивном; б) при нерефлексивном; в) при активном; г) при рефлексивном; д) при эмпатическом.
2. В
3.Б
4. В
Удачи!