1 Какие отделы нервной системы задействованы в развитии болевой реакции? 2 Перечислите условия, необходимые для возникновения состояния возбуждения в нервных клетках.
3 Какие рецепторы участвуют в регуляции осмотического давления жидкости в организме.
1-ый пример.
Вы сидите за своим рабочим местом. И видите, как мимо вас куда-то торопится ваш коллега(Алексей), держа в руках кофе. В этот момент из-за угла, выходит ваш другой коллега(Василий), уткнувшийся в телефон, и не замечающий происходящего. Они сталкиваются и кофе проливается на рубашку Алексея.
ХОЛЕРИК.
Алексей тут-же покраснеет от злости. И Выругается. - "Куда тебя несёт дурная голова".
У меня встреча через час. Василий извиняется. Через минуту Алексей говорит, -" Ладно, не конец света. Нужно что-то придумать,не пойду-же я на встречу в этой рубашке. Побегу в магазин, за новой." Василий пытается что-то сказать. Алексей передёргивает,-" не надо мне твоих денег. Надо бежать. За час управлюсь"
МЕЛАНХОЛИК
На лице Алексея ужас, от случившегося и от непонимания. -" О нет, такое пятно не отстриается!Это кофе! Что-же мне теперь делать?" На извинения Василия отвечает-"нет, нет, я сам виноват! Нужно быть аккуратнее. " Вежливо отклоняет предложение Василия, пойти с ним в магазин, за новой рубашкой, предпочитая сходить одному.
2-ой пример.
Вечер, рабочий день подходит к концу. Ваш начальник дал двум вашим коллегам(Виктору и Даниле), на завтра, огромные отчёты из 50 слайдов.
ХОЛЕРИК.
Виктор тут-же бежит, садится за компьютер и работает всю ночь. Ему нравится ставить себе трудные задачи,и решать их, с своего трудолюбия. Он закончивает свой отчёт и попросту не замечает Данилу. На следующий день, отчёт поражает всех.
МЕЛАНХОЛИК
Данила, напротив ещё пол-часа стоит в кабинете начальника, и пытается узнать какой именно отчёт, ему необходимо сделать. Он приходит на своё рабочее место. Нервничает, переживает, пытается найти хоть какую-то информацию. Но засыпает, прямо в офисе. Отчёт оказывается проваленным. Ваш босс даёт Даниле ещё 3 дня на отчёт. И ваш коллега с такой точностью и таким переизбытком вдохновения его заканчивает, что ему сразу дают повышение.
Объяснение:
Извини, здесь только два примера. Просто ооочень много писать.
Відповідь:
Это все наверное связано с чувством неполноценности.
Как убрать это чувство нужно решать по возрасту.
11 - 13 лет:
В таком возрасте у ребенка может быть проблемы с авторитетом в классе, сейчас много подростков очень жестоки , вплоть к тому что могут душевно ранить за чувства к противоположному полу.
Нужно спросить что его волнует, или сходить к учительнице. Но никак не давить на ребенка(!).
Когда все таки версия с авторитетом подтвердится , нужно попросить учительницу сделать интересные конкурсы или сводить в класс психолога.
14 + лет:
Фактически тоже самое что и было написано выше.
Только парня в таком возрасте может волновать немного другое. Может у него интимные проблемы? Поговорите с ним.
Пояснення:
Но в двух случаях не нужно давить!! А еще будет хорошо зводить к психологу!
-говорю как педагог.-