В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
кира674
кира674
08.11.2021 11:34 •  Психология

1. какие предусмотрены государственные гарантии реализации права на образование в российской федерации?
2. назовите основные структурные компоненты системы образования в рф;
3. какие уровни общего образования устанавливаются в российской федерации?
4. какие уровни профессионального образования устанавливаются в российской федерации?
5. какие формы получения образования и формы обучения предусмотрены в рф?
6. в чем состоят основные права обучающихся?
7. каковы обязанности обучающихся?
8. раскройте содержание понятий "промежуточная аттестация обучающихся" и "итоговая аттестация обучающихся". объясните, в чем состоит сходство между ними, и чем они различаются.
9. на каких принципах строится системой образования, и какие оно решает?
10. кто является единоличным исполнительным органом образовательной организации, и какие коллегиальные органы образовательной организацией предусмотрены законом?

Показать ответ
Ответ:
yoohbabe
yoohbabe
01.02.2022 16:39

1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.

2. Человечность.

3. Нелепость.Узкий кругозор.

4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.

5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.

Любознательность-внутренняя заинтересованность.

Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lizok2509
Lizok2509
23.09.2022 16:59

Я бы прокомментировала это так: "мы больше запоминаем не саму информацию, а как нам её приподносят. К примеру я не запоминала, что мне говорит учитель на уроке математики, зато запоминала как мне объясняла мама на примерах мультиков и сказочных персонажах. Или же не понимала устно как устроен человеческий организм, зато смотря на презентацию мне стало всё предельно ясно. Вообщем чтобы чему-то научить, нужно сначало подумать как заинтересовать человека этим, или заставить думать, что ему это нужно."

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота