1. какие предусмотрены государственные гарантии реализации права на образование в российской федерации?
2. назовите основные структурные компоненты системы образования в рф;
3. какие уровни общего образования устанавливаются в российской федерации?
4. какие уровни профессионального образования устанавливаются в российской федерации?
5. какие формы получения образования и формы обучения предусмотрены в рф?
6. в чем состоят основные права обучающихся?
7. каковы обязанности обучающихся?
8. раскройте содержание понятий "промежуточная аттестация обучающихся" и "итоговая аттестация обучающихся". объясните, в чем состоит сходство между ними, и чем они различаются.
9. на каких принципах строится системой образования, и какие оно решает?
10. кто является единоличным исполнительным органом образовательной организации, и какие коллегиальные органы образовательной организацией предусмотрены законом?
1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.
2. Человечность.
3. Нелепость.Узкий кругозор.
4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.
5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.
Любознательность-внутренняя заинтересованность.
Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.
Я бы прокомментировала это так: "мы больше запоминаем не саму информацию, а как нам её приподносят. К примеру я не запоминала, что мне говорит учитель на уроке математики, зато запоминала как мне объясняла мама на примерах мультиков и сказочных персонажах. Или же не понимала устно как устроен человеческий организм, зато смотря на презентацию мне стало всё предельно ясно. Вообщем чтобы чему-то научить, нужно сначало подумать как заинтересовать человека этим, или заставить думать, что ему это нужно."