В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
BlasterGloGang
BlasterGloGang
23.01.2022 07:45 •  Психология

1. Кто осуществляет управление охраной труда: 1. государство;
2. работодатель;
3. профсоюзы.
2. Как осуществляется допуск к самостоятельной работе лиц, принимаемых на работу, в т.ч. с вредными и (или) опасными условиями труда?
1. после прохождения обучения и стажировки на рабочем месте (2-14 смен) под
руководством назначенного лица и сдачи экзаменов. Допуск оформляется в журнале
регистрации инструктажа на рабочем месте с подписью инструктируемого и инструктирующего;
2. работодатель устанавливает в соответствии с нормативными правовыми
актами, регулирующими безопасность конкретных работ, порядок, форму,
периодичность и продолжительность обучения по охране труда и проверки
знания требований охраны труда работников рабочих профессий;
3. в соответствии с ответами «а» и «б».
3. За счет каких средств работники, занятые на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования)?
1. за счет средств работодателя;
2. за свой счет;
3. предварительный медосмотр (обследование) работники проходят за свой
счет, периодический - за счет работодателя.
4. обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры не оплачиваются
4 . Какова нормальная продолжительность рабочего дня в неделю?
1. 36 часов;
2. 40 часов;
3. 42 часа;
4. продолжительность рабочего дня определяется внутренним распорядком
5. Привлечение женщин к работам в ночное время:
1. Разрешается
2. Разрешается как временная мера
3. Разрешается по распоряжению главного инженера
4. Не разрешается
6. Прием на работу лиц моложе 16 лет:
1. разрешается
2. разрешается по согласованию с МК профсоюза
3. разрешается по согласованию с администрацией
4. не разрешается

7. Количество посадочных мест в столовых и буфетах определяется из расчета на 1 место:
1. 2 человека
2. 4 человека
3. 6 человек
4. 8 человек
8. Испытания подъемников производятся статической нагрузкой:
равной предельной
1. Больше предельной на 10%
2. Больше предельной на 20%
3. Больше предельной на 50%
4. Нагрузкой, равной массе автомобиля, для обслуживания которого используется данный подъемник

9. При заливе антифриза в систему охлаждения без расширительного бачка необходимо:
1. Заливать до горловины радиатора
2. До уровня, заполняемого водой
3. На 10% меньше объема системы охлаждения
4. На 25% меньше объема системы охлаждения

10. Необходимое число переходных мостиков для осмотровых канав соответствует:
1. Количеству мест устанавливаемых на канаве автомобилей минус один
2. Количеству мест устанавливаемых на канаве автомобилей
3. Количеству мест устанавливаемых на канаве автомобилей плюс один
4. Не регламентируется

Показать ответ
Ответ:
jekainozentsev
jekainozentsev
05.02.2022 20:39
Если честно, то никак, если вы не делаете чего-то конкретного, то скорее всего, вам этого не хочется делать (а обычно такие вещи спрашивают именно про конкретику, например, как мне начать читать книги вместо компьютерных игр или как пойти в спортзал). Следует либо принять себя и забить на то что не входит в вашу мотивацию, либо заставить себя усилием воли, если это необходимо (правда работать такой подход будет не долго), либо искать в необходимой деятельности то, что вас мотивирует, например, пойти на занятие единоборствами и воспринимать получение нового пояса, как новый уровень в онлайн-игре.

Конечно необходимо воспитание привычки и дисциплины, но для этого надо, например достаточно долго ходить к тот же спортзал, чтобы потом вы не могли бы не ходить)
0,0(0 оценок)
Ответ:
tihon123123
tihon123123
03.08.2021 20:50

Индивидуальные различия в памяти могут быть двух видов, с одной стороны, память разных людей отличается преобладанием той или иной модальности – зрительной, слуховой, двигательной; с другой стороны, память различных людей может отличаться и по уровню своей организации.

Человек с наглядно-образным типом памяти особенно хорошо запоминает наглядные образы, цвет предметов, звуки, лица и т. п.

При словесно-логическом типе памяти лучше запоминается словесный, нередко абстрактный материал: понятия, формулы и т. п.

При эмоциональном типе памяти прежде всего сохраняются и воспроизводятся пережитые человеком чувства.

Встречаются люди, обладающие так называемой феноменальной памятью. Феноменальная память характеризуется исключительно сильной образностью. Человек, например, «видит» отсутствующий предмет до мельчайших подробностей.

Индивидуальные особенности памяти иногда приводят к изменениям в структуре всей личности человека. А.Р. Лурия описал один из таких случаев с известным мнемонистом Ше-решевским. Этот человек отличался исключительно развитой образной памятью. Он без особого труда удерживал огромные таблицы чисел, слов, легко вспоминая задание шестнадцатилетней давности, обстановку, в которой производился опыт, и т. д. Механизм его запоминания сводился к тому, что он либо продолжал «видеть» предлагаемые ему ряды слов и цифр, либо превращал диктуемые ему слова или цифры в свои, хорошо знакомые ему образы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота