1. Кто осуществляет управление охраной труда: 1. государство;
2. работодатель;
3. профсоюзы.
2. Как осуществляется допуск к самостоятельной работе лиц, принимаемых на работу, в т.ч. с вредными и (или) опасными условиями труда?
1. после прохождения обучения и стажировки на рабочем месте (2-14 смен) под
руководством назначенного лица и сдачи экзаменов. Допуск оформляется в журнале
регистрации инструктажа на рабочем месте с подписью инструктируемого и инструктирующего;
2. работодатель устанавливает в соответствии с нормативными правовыми
актами, регулирующими безопасность конкретных работ, порядок, форму,
периодичность и продолжительность обучения по охране труда и проверки
знания требований охраны труда работников рабочих профессий;
3. в соответствии с ответами «а» и «б».
3. За счет каких средств работники, занятые на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования)?
1. за счет средств работодателя;
2. за свой счет;
3. предварительный медосмотр (обследование) работники проходят за свой
счет, периодический - за счет работодателя.
4. обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры не оплачиваются
4 . Какова нормальная продолжительность рабочего дня в неделю?
1. 36 часов;
2. 40 часов;
3. 42 часа;
4. продолжительность рабочего дня определяется внутренним распорядком
5. Привлечение женщин к работам в ночное время:
1. Разрешается
2. Разрешается как временная мера
3. Разрешается по распоряжению главного инженера
4. Не разрешается
6. Прием на работу лиц моложе 16 лет:
1. разрешается
2. разрешается по согласованию с МК профсоюза
3. разрешается по согласованию с администрацией
4. не разрешается
7. Количество посадочных мест в столовых и буфетах определяется из расчета на 1 место:
1. 2 человека
2. 4 человека
3. 6 человек
4. 8 человек
8. Испытания подъемников производятся статической нагрузкой:
равной предельной
1. Больше предельной на 10%
2. Больше предельной на 20%
3. Больше предельной на 50%
4. Нагрузкой, равной массе автомобиля, для обслуживания которого используется данный подъемник
9. При заливе антифриза в систему охлаждения без расширительного бачка необходимо:
1. Заливать до горловины радиатора
2. До уровня, заполняемого водой
3. На 10% меньше объема системы охлаждения
4. На 25% меньше объема системы охлаждения
10. Необходимое число переходных мостиков для осмотровых канав соответствует:
1. Количеству мест устанавливаемых на канаве автомобилей минус один
2. Количеству мест устанавливаемых на канаве автомобилей
3. Количеству мест устанавливаемых на канаве автомобилей плюс один
4. Не регламентируется
Конечно необходимо воспитание привычки и дисциплины, но для этого надо, например достаточно долго ходить к тот же спортзал, чтобы потом вы не могли бы не ходить)
Индивидуальные различия в памяти могут быть двух видов, с одной стороны, память разных людей отличается преобладанием той или иной модальности – зрительной, слуховой, двигательной; с другой стороны, память различных людей может отличаться и по уровню своей организации.
Человек с наглядно-образным типом памяти особенно хорошо запоминает наглядные образы, цвет предметов, звуки, лица и т. п.
При словесно-логическом типе памяти лучше запоминается словесный, нередко абстрактный материал: понятия, формулы и т. п.
При эмоциональном типе памяти прежде всего сохраняются и воспроизводятся пережитые человеком чувства.
Встречаются люди, обладающие так называемой феноменальной памятью. Феноменальная память характеризуется исключительно сильной образностью. Человек, например, «видит» отсутствующий предмет до мельчайших подробностей.
Индивидуальные особенности памяти иногда приводят к изменениям в структуре всей личности человека. А.Р. Лурия описал один из таких случаев с известным мнемонистом Ше-решевским. Этот человек отличался исключительно развитой образной памятью. Он без особого труда удерживал огромные таблицы чисел, слов, легко вспоминая задание шестнадцатилетней давности, обстановку, в которой производился опыт, и т. д. Механизм его запоминания сводился к тому, что он либо продолжал «видеть» предлагаемые ему ряды слов и цифр, либо превращал диктуемые ему слова или цифры в свои, хорошо знакомые ему образы.