1) На примерах покажите, почему эффективность общения связывают с коммуникативной стороной? 2) Каковы роль и место коммуникативной функции общения в профессиональной деятельности, в межличностном общении? 3) Приведите примеры из жизни, когда проявились семантический, фонетический, логический барьеры.
Имя Абрахама Маслоу хорошо знакомо HR-ам. Его теория иерархии потребностей человека лежит в основе всей современной системы мотивации персонала. Эта теория известна также как теория потребностей (англ. need theory) или теория иерархии (hierarchy theory). Базовые принципы теории — иерархия потребностей человека. Визуально они представлены в виде пирамиды. В ее основании — базовые, физиологические потребности (голод, жажда и т.д.) Далее идет потребность в безопасности, в общении, признании и самореализации
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки
Конечно, это всего лишь теоретическая модель. В реальной жизни удовлетворение потребностей не совершается поэтапно, от уровня к уровню. Нельзя просто «закрыть» одну потребность сотрудника и перейти к следующей. HR-ы используют модель Маслоу для выбора мотивации персонала. Материальное вознаграждение удовлетворяет первый уровень потребностей в пирамиде Маслоу. Разные формы нематериальной мотивации удовлетворяют потребностей более высоких уровней. В статье мы рассмотрим каждый уровень потребностей сотрудников, а также дадим их правильно удовлетворить.
У людини є така особливість, вона може швидко змінювати напрямок і фокус свого мислення, перемикатися з великого на мале, грати асоціаціями, повертатися до початку, доповнювати своє бачення деталями, змінювати його під час вступу нової інформації. Машина здатна поки що рухатися тільки в одному напрямку, у неї зазвичай тільки одна точка зору, що робить її дуже вразливою перед підступним розумом людини. Прорахуй бачення машини, і ти переміг. Але з часом процес машинного навчання розвиватиметься і мислення машини вже мало відрізнятиметься від людського.