1. На стадии адепта осуществляется: 1. высококвалифицированное выполнение профессиональной деятельности
2. привыкание к профессии
3. формирование профессиональных знаний, умений, навыков
2. Установите правильную последовательность периодов онтогенеза, по Д.Б. Эльконину: 1) ранее детство 2) детство 3) отрочество
1. 1,2,3
2. 2,3,1
3. 3,2,1
4. 1,3,2
3. Стадия оптации:
1. 6-8 лет;
2. 11-12 лет;
3. 12-18 лет;
4. 18-25 лет.
4. Стадия адепта
1. 6-8 лет;
2. 11-12 лет;
3. 12-18 лет;
4. 18-23 лет.
5. Новообразования подросткового возраста:
1. развитие философской рефлексии
2. субъективное ощущение взрослости
3. самостоятельность
6. Закон научения, согласно которому при прочих равных условиях реакция на ситуацию связывается с ней пропорционально частоте повторений связей и их силе
а) готовности
б) упражнения
в) смежности во времени
г) подкрепления
7. Психофизиологические, психологические и социально-психологические изменения, которые происходят в психике человека – это возраст
1. социальный
2. психологический
3. энергетический
4. субъективный
8. Возраст отдельного человека, начиная с момента зачатия и до конца жизни – это возраст
1. биологический
2. хронологический
3. профессиональный
4. социальный
9. Причиной профессиональной деформации личности является:
1. индивидуальные особенности личности
2. особенности профессии
3. все ответы верны
4. все ответы неверны
10. Закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях – это
1. развитие личности
2. развитие психики
3. профессиональное развитие
11. Процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта, а так же организация формирования знаний, умений, навыков – это
1. обучение
2. усвоение
3. тренировка
4. научение
12. Исключите лишнее понятие
1. адаптант
2. оптант
3. интернал
13 Активное при к среде – это
1. аккомодация
2. организация
3. социализация
4. ассимиляция
14. Выберите правильный ответ: на стадии профессионального мастерства осуществляется:
1. привыкание к профессии
2. формирование профессиональных знаний, умений, навыков
3. все ответы верны
4. все ответы неверны
15. Специфической формой деятельности ученика, направленной на усвоение знаний, овладение умениями и навыками, а также на его развитие является:
1. научение;
2. учение;
3. обучение;
4. обученность.
16. На принятие решения о выборе профессии влияет:
а
б) позиция семьи
в) состояние здоровья
г) все ответы верны
д) все ответы неверны
17. Новообразования второго периода юношеского возраста является:
1. субъективное ощущение взрослости
2. самостоятельность
3. все ответы верны
4. все ответы неверны
18. Стадия авторитета это:
1. оптант;
2. адепт;
3. интернал;
4. мастер.
19. К каким областям труда относится профессия продавец:
1. природа;
2. социальная система;
3. техника;
4. знаковая система.
20. Что не относится к профессионально-важным качествам (ПВК):
2. поведение;
3. мотивы;
4. направленность личности.
21. Укажите хронологические границы пожилого возраста:
1. 35-60лет
2. 60-75 лет
3. 75-90 лет
22. Закономерные изменения личности как системного качества индивида в результате его социализации – это:
1. развитие личности
2. развитие психики
3. профессиональное развитие
23. На стадии профессиональной адаптации осуществляется:
1. высококвалифицированное выполнение профессиональной деятельности
2. привыкание к профессии
3. формирование профессиональных знаний, умений, навыков
24. Выберите правильный ответ: ведущей деятельностью в юношеском возрасте является:
1. профессиональная
2. учебная
3. учебно-профессиональная
25. Особые, относительно непродолжительные по времени периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологическими изменениями - это возрастные
1. особенности
2. новообразования
3. кризисы
4. свойства
26. Какие психические новообразования появляются у младшего школьника в процессе учебной деятельности (выберите несколько вариантов ответа):
1. восприятие;
2. мотивация;
3. внутренний план действия;
4. сравнение.
27. Под воспитанием понимается:
1. процесс всестороннего развития личности
2. самоутверждение в профессиональном сообществе
3. специфический процесс формирования качеств, свойств личности и системы отношений
4. все ответы верны
28. Воспитанность характеризуется:
1. предрасположенностью человека к воспитательным воздействиям;
2. усвоением нравственных знаний и форм поведения;
3. умением человека адекватно вести себя в обществе, взаимодействуя с другими людьми в различных видах деятельности.
29. Новообразования молодости:
1. субъективное ощущение взрослости
2. профессиональная идентичность
3. самостоятельность
30. Основным показателем готовности ребенка к обучению в школе является:
1. овладение основными навыками чтения и счета;
2. развитие у ребенка мелкой моторики;
3. желание ребенка ходить в школу;
4. зрелость психических функций и саморегуляция.
ответ:я не знаю
Объяснение:
прости