1. Новости в средствах массовой коммуникации. Найдите в СМК пять новостных сообщений, посвященных одному и тому же событию. Сравните их между собой. Какое отношение к этому событию формирует каждое сообщение? Опишите, за счет каких приемов достигается этот эффект.
Трудно сравнивать чувства молодости и любовь зрелую, так как зрелый возраст мной ещё не достигнут... Не могу рассуждать с высоты прожитых дней и говорить о своей умудрённости опытом, но так ли это важно? Старость не будет наказанием, не будет испытанием, если она в самом деле будет наполнена смыслом. Этот смысл в любви, в заботе, в возможности быть нужным, любить и быть любимым, наслаждаясь приятными воспоминаниями
В молодости любовь легка, но такая яркая и полна различных переживаний. Нам важно, чтобы мы были значимы для людей, чтобы были признаны, чтобы были любимы. Но не всегда мы умеем любовью дорожить, хотя стремимся к ней всем сердцем. К зрелому возрасту, наконец, многие осознают бесценность любви, перестают распаляться и тратиться на бесполезные обиды, придирки, недомолвки... Чувство становится смыслом, сохранить его становится целью.
1.1- У подросткового организма, а в особенности у 9-ти классников существует очень сильный выброс гормонов разных назначений, смотря какой человек увидел это объявление, и в зависимости от: пола, физических данных, эмоциональных устоев, отношения к жизни или к трудностям в целом реакция может разительно отлечаться. У девочек образ жизни которых был разгульным или веселый, те девочки которые привыкли к огорчениям но любят развлечения реакция будет примерно такой.-
"Ой,да ладно вам, что нельзя было перенести в другое помещение или вынести на улицу нам праздник?"
"Вы посмотритека. Кое кто выпендривается? Девочки пошлите отсюдова. Тут праздники убирают за просто так!"
"Ха-ха-ха, это было очевидно."
В зависимости от различных факторов может варьироваться реакция 9-ти классников, был разобран только 1 пример.
1.2-Ошибка заключается что,даже если предупредить всех заранее не было возможности, можно было дать компенсацию по закону "Лучшие условия по приемлемой цене". Так-же необходимо было объяснить в чем была причина такого резкого определения по празднику.
1.3-Самое главное для подростков. Не дать им почувствовать себя отвергнутыми или преданными своими педагогами. Можно например: выдать по бесплатным закускам или дать по разрешению на поход или разгул или изучения закрытых классов или помещений школы. т.к. это будет интересно подрастающему поколению.
2.1- Лёгкость написания и пояснения материала по физике отдельным преподавателем, к которому скорее всего он и написался на кружок "Юный физик".
А также может сыграл тот факт что физика подавалась по советской системе образования что угнетало интерес к данному предмету
2.2-
Объяснение:
Извиняюсь что не дал ответ на пункт 2.2,
Но я ученик 8 класса и ещё не встречался с отдельным названием данного феномена