В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
serikovas87
serikovas87
08.11.2020 21:01 •  Психология

1. Охарактеризуйте понятие «деятельность». Как, по вашему мнению, соотносятся понятия «деятельность» и «поведение»?
2. Опишите, что собой представляет психологическая струк-
тура деятельности, охарактеризуйте все элементы этой структу-
ры. Как происходит то, что А.Н. Леонтьев называл «смещением
мотива на цель». Попробуйте вспомнить, происходило ли это в
вашей собственной жизни.
3. Дайте характеристику понятию ведущей деятельности, ее
видов. Какой вид ведущей деятельности определяет ваше разви-
тие на данном этапе жизни?
4. Как процессы обучения и воспитания соотносятся с пред-
ставлением А.Н. Леонтьева о «сдвиге мотива на цель»?
5. Как вы думаете, почему с психологической точки зрения
специалисты в области педагогики и образования предпочитают
говорить о компетенциях, а не о ЗУНах?
6. Какую роль играет деятельность в развитии человека, обще-
ства?

Показать ответ
Ответ:
tanyamonter
tanyamonter
06.10.2022 08:13

Объяснение:

Позиция: «Я считаю, что совесть должен быть у всех.Зависит от качества воспитания родителей.

Совесть-это чувство ответственности.»

Обоснование: «Потому что советь не дано с рождения,а проявляется позже...Источник:Родители и учителя»

Подтверждение: « Я могу это подтвердить…

Совесть заставляет нас задуматься над своими поступками,действиями.К примеру воспитанный человек сдерживается обманывать человека,т.к совесть не допускает»

Следствие : «Следовательно совесть-Чувство ответственности за своё поведение перед близкими людьми,окружающими»

0,0(0 оценок)
Ответ:
настя7322
настя7322
08.06.2021 03:56

Исследование коммуникации по Г. Лассуэллу

Лассуэлл выделяет следующие разделы исследования коммуникации, каждый из которых представляет ответ на соответствующий во анализ управления процессами коммуникации: при ответе на во кто?» рассматриваются факторы, которые открывают и направляют сам акт коммуникации (в первую очередь это сам коммуникатор);

– анализ содержания передаваемых сообщений, сюда же включается статистический анализ частоты упоминаний тех или иных фактов и событий;

– анализ средств и каналов, с использованием которых передаются сообщения; выявление средств, адекватных характеру передаваемых сообщений и наиболее приемлемых для получателя;

– анализ получателей, являющийся жизненно важным для результативной коммуникации;

– анализ результатов («эффекта») коммуникативного воздействия; в целом результативность коммуникации оценивается на основании возникшего интереса к содержанию сообщения, а не ответная реакция получателя.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота