1. Охарактеризуйте понятие «деятельность». Как, по вашему мнению, соотносятся понятия «деятельность» и «поведение»?
2. Опишите, что собой представляет психологическая струк-
тура деятельности, охарактеризуйте все элементы этой структу-
ры. Как происходит то, что А.Н. Леонтьев называл «смещением
мотива на цель». Попробуйте вспомнить, происходило ли это в
вашей собственной жизни.
3. Дайте характеристику понятию ведущей деятельности, ее
видов. Какой вид ведущей деятельности определяет ваше разви-
тие на данном этапе жизни?
4. Как процессы обучения и воспитания соотносятся с пред-
ставлением А.Н. Леонтьева о «сдвиге мотива на цель»?
5. Как вы думаете, почему с психологической точки зрения
специалисты в области педагогики и образования предпочитают
говорить о компетенциях, а не о ЗУНах?
6. Какую роль играет деятельность в развитии человека, обще-
ства?
Объяснение:
Позиция: «Я считаю, что совесть должен быть у всех.Зависит от качества воспитания родителей.
Совесть-это чувство ответственности.»
Обоснование: «Потому что советь не дано с рождения,а проявляется позже...Источник:Родители и учителя»
Подтверждение: « Я могу это подтвердить…
Совесть заставляет нас задуматься над своими поступками,действиями.К примеру воспитанный человек сдерживается обманывать человека,т.к совесть не допускает»
Следствие : «Следовательно совесть-Чувство ответственности за своё поведение перед близкими людьми,окружающими»
Исследование коммуникации по Г. Лассуэллу
Лассуэлл выделяет следующие разделы исследования коммуникации, каждый из которых представляет ответ на соответствующий во анализ управления процессами коммуникации: при ответе на во кто?» рассматриваются факторы, которые открывают и направляют сам акт коммуникации (в первую очередь это сам коммуникатор);
– анализ содержания передаваемых сообщений, сюда же включается статистический анализ частоты упоминаний тех или иных фактов и событий;
– анализ средств и каналов, с использованием которых передаются сообщения; выявление средств, адекватных характеру передаваемых сообщений и наиболее приемлемых для получателя;
– анализ получателей, являющийся жизненно важным для результативной коммуникации;
– анализ результатов («эффекта») коммуникативного воздействия; в целом результативность коммуникации оценивается на основании возникшего интереса к содержанию сообщения, а не ответная реакция получателя.