В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
emphasisone
emphasisone
08.06.2022 20:52 •  Психология

1.Определите невербальные средства общения по высказываниям: а) «Сделайте, как я сказала!»- требовательно, глядя поверх очков, сказала учительница.

б) Носки туфель у Буша более расположены к партнеру, чем у Ющенко.

в) Ее руки нервно теребили носовой платок.

г) Он взял указку и пошёл к доске.

д) Он сидел, скрестив руки на груди.

е) «Как мы давно не виделись! Сколько лет, сколько зим!»- улыбаясь во весь рот, он шел ко мне, протягивая руку.

ж угощайтесь»,- он развел широко руками, обернувшись к накрытому столу.

з) «Ух, как я устала»- сказала мама, усаживаясь на стул.

и) «Ну, и не надо мне вашего велосипеда»- со слезами на глазах крикнул сын и, хлопнув дверью, выбежал вон.

к) «Это еще что такое?»- громко и строго сказал он, повернувшись лицом к классу.

л) Он вытащил из кармана газету и стал читать, погрузившись в чтение.

м) «Я не могу ответить на ваш вопрос!» – закусив губу, потупив взор, робко сказала она.

н) «Ну и вкуснотища!» нахваливал он, причмокивая.
Подчёркнутые слова в предложениях такие.
а-требовательно, глядя.
б-расположены
в-теребили
г-взял, пошёл
д-сидел
е-улыбаясь, шёл, протягивая
ж-развёл, обернувшись
з-сказала, усаживаясь
и-со слезами на глазах крикнул, выбежал
к-громко и строго, повернувшись
л-вытащил, стал читать
м-нахваливал, причмокивая

Например, подчеркнуто слово засмеялись - пишешь а) кинесика-мимика; просодика и экстралингвистика-смех и т.д

Показать ответ
Ответ:
ebusuruna
ebusuruna
27.03.2022 19:14

А) личность, искусство, трудовая деятельность. научная и правовая деятельность.

Б)когнитивный компонент - образ своих качеств внешности

А)лабораторный и естественный эксперимент;

наблюдение;

исследование продуктов деятельности;

анкетирование и тестирование;

биографический метод;

психологическое моделирование;

сравнительно-генетический метод и др

Б) Первичная социализация Первичная социализация продолжается от рождения ребёнка до формирования зрелой личности. ...

Ресоциализация Основная статья: Ресоциализация ...

Групповая социализация ...

Гендерная социализация ...

Организационная социализация ...

До социализация

А) Мотивационные состояния, проявляющиеся в желаниях, стремлениях, в интересах, влечениях и др. Эмоциональные состояния. К ним можно отнести стресс, конфликт, эмоциональный отклик на какие-либо явления действительности и др. Волевые состояния, проявляющиеся в целеустремленности, решительности, инициативности. Их классификация связана со структурой сложного волевого действия.

Б) я оно сверх-я

А) Эмоции- недостаток сведений. чувства - избыток

Б)  Характер приобретается в течение жизни. Темперамент уже заложен в коре головного мозга человека

А) Ощущение и восприятие различия

В отличие от ощущений, в которых отражаются отдельные свойства раздражителя, восприятие отражает предмет в целом, в совокупности его свойств. При этом восприятие не сводится к сумме отдельных ощущений, а представляет собой качественно новую ступень чувственного познания с присущими ей особенностями

Б)  долгая дисскусия а не конкретный ответ

Б) Характер формируется на основе темперамента под влиянием условий жизни

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
0000094
0000094
02.08.2020 07:20

окремо пишуться:

1. усі частки, які творять форми слів або різних смислових, модальних та емоційно-експресивних відтінків:

а) частки хай, нехай, за яких творяться форми наказового способу: нехай заспіває, хай не розбудить;

б) частка би(б), за якої утворюється форма умовного способу дієслів: спочив би, прийшла б;

в) частка же(ж), яка відіграє підсилювано-видільну роль: знайшов же;

г) частки то, це, які у складі речення мають значення вка-зівності: мова й історія — то ж єдине ціле, один кровообіг, тож і відроджувати їх маємо одночасно

. частка що у сполученнях дарма що, тільки що, хіба що, що ж до.

3. частка то в експресивних сполучниках що то за, що то, чи то, які виконують функції підсилювальних часток.

 

через дефіс пишуться:

1. частка бо, но, то, от, таки, коли вони виділяють значення окремої о слова: пиши-бо, якось-то, як-то, дістав-таки.

примітки: 1. якщо між часткою та словом, до якого вона приєднується, стоїть інша частка, всі три слова пишуться окремо: хто б то, скільки ж то.

2. якщо частка таки стоїть перед словом, до якого відноситься, вона пишеться окремо: таки намалював, таки зрозумів.

2. частки будь-, небудь-, казна-, хтозна-, бозна- в складі займенників та прислівників: будь-хто, який-небудь, казна-який, хтозна-скільки.

примітка. якщо між часткою і займенником стоїть прийменник, то всі три слова пишуться окремо: казна в чому, будь із ким.

 

разом пишуться:

1. частки аби-, де-, чи-, що-, як-, -ся(-сь) у складі будь-якої частини мови: абиколи, абихто, деякі, декуди, чимало, щодня, якнайбільше, колись, будуватися(сь), кудись.

якщо між часткою і займенником є прийменник, то всі слова пишуться окремо: аби з ким, де на якому, ні з якими.

2. частки би(б), же(ж), то у складі інших часток і сполучників: немовбито, тобто, якби, мовби.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота