1.Определите невербальные средства общения по высказываниям: а) «Сделайте, как я сказала!»- требовательно, глядя поверх очков, сказала учительница.
б) Носки туфель у Буша более расположены к партнеру, чем у Ющенко.
в) Ее руки нервно теребили носовой платок.
г) Он взял указку и пошёл к доске.
д) Он сидел, скрестив руки на груди.
е) «Как мы давно не виделись! Сколько лет, сколько зим!»- улыбаясь во весь рот, он шел ко мне, протягивая руку.
ж угощайтесь»,- он развел широко руками, обернувшись к накрытому столу.
з) «Ух, как я устала»- сказала мама, усаживаясь на стул.
и) «Ну, и не надо мне вашего велосипеда»- со слезами на глазах крикнул сын и, хлопнув дверью, выбежал вон.
к) «Это еще что такое?»- громко и строго сказал он, повернувшись лицом к классу.
л) Он вытащил из кармана газету и стал читать, погрузившись в чтение.
м) «Я не могу ответить на ваш вопрос!» – закусив губу, потупив взор, робко сказала она.
н) «Ну и вкуснотища!» нахваливал он, причмокивая.
Подчёркнутые слова в предложениях такие.
а-требовательно, глядя.
б-расположены
в-теребили
г-взял, пошёл
д-сидел
е-улыбаясь, шёл, протягивая
ж-развёл, обернувшись
з-сказала, усаживаясь
и-со слезами на глазах крикнул, выбежал
к-громко и строго, повернувшись
л-вытащил, стал читать
м-нахваливал, причмокивая
Например, подчеркнуто слово засмеялись - пишешь а) кинесика-мимика; просодика и экстралингвистика-смех и т.д
А) личность, искусство, трудовая деятельность. научная и правовая деятельность.
Б)когнитивный компонент - образ своих качеств внешности
А)лабораторный и естественный эксперимент;
наблюдение;
исследование продуктов деятельности;
анкетирование и тестирование;
биографический метод;
психологическое моделирование;
сравнительно-генетический метод и др
Б) Первичная социализация Первичная социализация продолжается от рождения ребёнка до формирования зрелой личности. ...
Ресоциализация Основная статья: Ресоциализация ...
Групповая социализация ...
Гендерная социализация ...
Организационная социализация ...
До социализация
А) Мотивационные состояния, проявляющиеся в желаниях, стремлениях, в интересах, влечениях и др. Эмоциональные состояния. К ним можно отнести стресс, конфликт, эмоциональный отклик на какие-либо явления действительности и др. Волевые состояния, проявляющиеся в целеустремленности, решительности, инициативности. Их классификация связана со структурой сложного волевого действия.
Б) я оно сверх-я
А) Эмоции- недостаток сведений. чувства - избыток
Б) Характер приобретается в течение жизни. Темперамент уже заложен в коре головного мозга человека
А) Ощущение и восприятие различия
В отличие от ощущений, в которых отражаются отдельные свойства раздражителя, восприятие отражает предмет в целом, в совокупности его свойств. При этом восприятие не сводится к сумме отдельных ощущений, а представляет собой качественно новую ступень чувственного познания с присущими ей особенностями
Б) долгая дисскусия а не конкретный ответ
Б) Характер формируется на основе темперамента под влиянием условий жизни
Объяснение:
окремо пишуться:
1. усі частки, які творять форми слів або різних смислових, модальних та емоційно-експресивних відтінків:
а) частки хай, нехай, за яких творяться форми наказового способу: нехай заспіває, хай не розбудить;
б) частка би(б), за якої утворюється форма умовного способу дієслів: спочив би, прийшла б;
в) частка же(ж), яка відіграє підсилювано-видільну роль: знайшов же;
г) частки то, це, які у складі речення мають значення вка-зівності: мова й історія — то ж єдине ціле, один кровообіг, тож і відроджувати їх маємо одночасно
. частка що у сполученнях дарма що, тільки що, хіба що, що ж до.
3. частка то в експресивних сполучниках що то за, що то, чи то, які виконують функції підсилювальних часток.
через дефіс пишуться:
1. частка бо, но, то, от, таки, коли вони виділяють значення окремої о слова: пиши-бо, якось-то, як-то, дістав-таки.
примітки: 1. якщо між часткою та словом, до якого вона приєднується, стоїть інша частка, всі три слова пишуться окремо: хто б то, скільки ж то.
2. якщо частка таки стоїть перед словом, до якого відноситься, вона пишеться окремо: таки намалював, таки зрозумів.
2. частки будь-, небудь-, казна-, хтозна-, бозна- в складі займенників та прислівників: будь-хто, який-небудь, казна-який, хтозна-скільки.
примітка. якщо між часткою і займенником стоїть прийменник, то всі три слова пишуться окремо: казна в чому, будь із ким.
разом пишуться:
1. частки аби-, де-, чи-, що-, як-, -ся(-сь) у складі будь-якої частини мови: абиколи, абихто, деякі, декуди, чимало, щодня, якнайбільше, колись, будуватися(сь), кудись.
якщо між часткою і займенником є прийменник, то всі слова пишуться окремо: аби з ким, де на якому, ні з якими.
2. частки би(б), же(ж), то у складі інших часток і сполучників: немовбито, тобто, якби, мовби.