1. Перечислите и обоснуйте, почему развитие тех или иных психических процессов, в большей степени необходимо для: - художника
- официанта,
- физика
2. Какой тип мышления по вашему мнению и почему характерен для:
- фотографа,
- повара,
- врача.
3. За что отвечает первая и вторая сигнальные системы (коротко своими словами)?
4. С вашей точки зрения, что такое – интеллект (как вы это понимаете)?
5. В чем отличие эмоций от чувств, приведите пример.
6. Приведите пример из своего опыта: эстетического чувства, интеллектуального чувства
7. Приведите примеры предложений с позиции: «визуала», «кинестетика», «аудиала», «дискрета».
1-Б
2-Д
3-А
4-С
5- Б
6- С
7-б
8-а
Объяснение:
1-В соответствии с классификацией Европейского регионального бюро Всемирной организации здравоохранения, пожилой возраст длится у мужчин с 61 года до 74 лет, у женщин - с 55 до 74 лет
2-. Из этого положения вытекает важнейшая задача старости - выполнение тех жизненных "заданий" (семейных или социальных функций), которые не выполнялись или недостаточно хорошо выполнялись в течение предыдущей жизни.
3-Стремление «успеть» сделать то, что еще не успел (особенно в профессиональном плане) оставить о себе «добрую память» на работе. Стремление передать свой опыт ученикам и последователям При появлении внуков люди предпенсионного возраста как бы разрываются» между работой и воспитанием своих внуков.
4-режде всего, это "поиск себя" в новом качестве, это проба своих сил в самых разных видах деятельности (в воспитании внуков, в домашнем хозяйстве, в хобби, в новых отношениях, в общественной деятельности и т.п.) – это самоопределение методом "проб и ошибок"; фактически у пенсионера времени много, и он может себе позволить это (правда, все это происходит на фоне ощущения того, что "жизнь с каждым днем все уменьшается и уменьшается...");
5-досуговое увлечение (нередко пенсионеры меняют одно увлечение за другим, что несколько опровергает представление об их "ригидности"; они по-прежнему продолжают искать себя, искать смыслы в разных деятельностях). Главная проблема такого поиска – "несоразмерность" всех этих деятельностей по сравнению с предыдущей ("настоящей") работой;
Объяснение:
Риси особистості: Цілеспрямованість, упертість, вдумливість, старанність, суспільна активність, критичність розуму, музичність, запальність, моральна вихованість, працьовитість, ідейна переконаність, уважність, рухливість, чесність, віра, шляхетність, лінощі, стрес, меланхолія, авторитет, мова, темперамент, переконання, знання, ідеали, мислення, гуманність
Риси індивіду: висока емоційність, цілістність, приємний голос, середній зріст, низька адаптація до темряви, ригідність, погана просторова координація, блакитні очі, гарний слух, інстинкти, задатки, вікові особливості почуттів, механічна пам'ять, музичний слух, прекрасна дикція, страх,