В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mayte
mayte
23.06.2021 07:07 •  Психология

1. По характеристике стрессового события, признак, где события могут быть одиночными, возникать периодически «несчастье преследует одно за другим» А) длительности воздействия     Б) интенсивности воздействия
В) частоте возникновения           Г) знаку эмоциональной окрашенности
2.  Чем больше физиологические и психические изменения в результате воздействия стрессора отличаются от оптимальных параметров, тем сильнее стрессовое воздействие события на человека.
А) длительности воздействия         Б) интенсивности воздействия
В) частоте возникновения               Г) знаку эмоциональной окрашенности
3. К какому виду стрессора по длительности воздействия относятся критические жизненные события, требующие значительного времени для адаптации, вызывающие в структуре личности человека серьезные изменения, сопровождающиеся стойкими эмоциональными реакциями.
А) кратковременные стрессоры         Б) хронические стрессоры
В) продолжительные стрессоры         Г) долговременные стрессоры.
4. К какому виду стрессора по длительности воздействия относятся постоянно или очень длительное время действующие ситуации.
А) кратковременные стрессоры          Б) хронические стрессоры
В) продолжительные стрессоры          Г) долговременные стрессоры.
5. Стрессовые события, воздействующие не только негативно, но и вызывающие позитивные эмоции, требующие адаптации к неким произошедшим изменениям.
А) длительности воздействия             Б) интенсивности воздействия
В) частоте возникновения                    Г) знаку эмоциональной окрашенности
6. К какому фактору оказывающему влияние на развитие стресса относится ситуация которая для человека становится источником стресса только в том случае, если субъективно оценивается им как стрессовая.
А) по характеристике стрессового события                          Б опыт человека
В) интерпретация человеком стрессового события              Г) осведомленность о ситуации
7. К стеническим эмоциональным реакциям относятся:
А) раздражение Б) апатия В) гнев г) опасение
8. В поведенческой реакции по копинг-механизму,  к какой сфере относиться «сравнение себя с другими, находящимися в относительно худшем положении».
А) в эмоциональной сфере  Б) в поведенческой сфере   Г) в познавательной сфере
9. В поведенческой реакции по копинг-механизму,  к какой сфере относиться «проявление альтруизма»
А) в эмоциональной сфере  Б) в поведенческой сфере  Г) в познавательной сфере
10. Механизм психологической защиты, где направление энергии распределяется на социально одобряемые, как правило творческие сферы человеческой деятельности.
А) подавление Б) рационализация в) сублимация г) вытеснение
11. Механизм психологической защиты, где невозможность вспомнить какое-либо событие, либо воспринять какую-либо информацию в связи с травмирующим характером этой информации.
А) проекция Б) рационализация в) сублимация г) вытеснение
12. Механизм психологической защиты, изгнание из памяти неприятных, вызывающие не удовольствие воспоминаний, образов, мыслей, желаний.
А) подавление Б) рационализация в) сублимация г) вытеснение
13. К какой системе организма в результате стресса можно отнести заболевание «оральный герпес»:
А) пищеварительная система б) кожа в) половая система г) иммунная система д) мускулатура
14. К какой системе организма в результате стресса можно отнести «мигренозные головные боли».
А) пищеварительная система б) кожа в) половая система г) иммунная система д) мускулатура
15. При каком психическом состоянии можно отвлечь фразами «Не думай об этом», «Это ерунда», «Это глупости»
А) тревога б) истерика в) страх г) апатия
16.  При каком психическом состоянии можно предложить ребенку занятия, где он выразит свои чувства.
А) тревога б) истерика в) страх г) апатия
17. При каком психическом состоянии человек теряет много физических и психологических сил.
А) тревога б) истерика в) страх г) апатия
18. При каком психическом состоянии, для его прекращения можно сильно удивить человека.
А) тревога б) истерика в) страх г) апатия
19. При каком психическом состоянии, можно говорить с человеком фразами «выпей воды», «умойся».
А) тревога б) истерика в) страх г) апатия​

Показать ответ
Ответ:
kimd1
kimd1
10.02.2022 18:54

Здравствуйте Джон!

-Здраствуйте Мик!

-Так Джон сегодьня мы хотелебызадать вам несколько вопросов ,вы согласны?

-Да,Мик почему бы и нет.

-Чтож раз так первый вопрос:довольны ли вы обслуживанием в этой больнице?

-Я в полное доволен этим обслуживанием,мы едим 4 раза в день и можем отдыхать в любое время кроме того в которое проводятся процедуры оздоровления.

-Чтоб если мы начали говорить о еде ,то чем вы питаетесь ?

-Мы едим много супов,например солярку и борьщ .

-Вы еще говорили о процедурах оздоровления,какие они?

-Ну для всех разные но мне накладывают нагревающиеся пластины на место Где находится почка.

ли вам они?

-Да я чувству себя на много лучше чем когда начинал свое лечение.

-Болезненно ли накладывание этих пластин?

-Оно не болезненно но иногда они щипят?

-Вы живете в комнате один мое у вас есть сосед?

-Не мешает ли он вам ?

-Не он скорее

-Да,у меня есть сосед но он скорее справится с одиночеством чем раздражает.

-Как вы думаете сколько вам еще осталось лечиться?

-Ну если я буду лечится в том же темпе то покину это место уже через пару месяцев.

-Много ли вы с кем познакомились за время проведенное здесь?

-Да тут есть много хороших личностей с которыми я был рад познакомиться.

-Чтоб краше время подошло к концу я желаю вам скорейшего выздоровления и прощаюсь!

-И вам всего хорошего,досвидания!

0,0(0 оценок)
Ответ:
игорь800
игорь800
31.05.2021 11:21
Нельзя отрицать тот простой факт, что "каждое поколение стоит на плечах другого",ведь это легко доказуемо.Старшее поколение воспитывает младше не только с института семьи,но и посредством передачи знаний и накопленного опыта.Как это происходит?Нас обучают в школе, в университете, кружках,в семье.
Сразу после рождения человек не в состоянии самостоятельно накапливать опыт с того уровня,на котором остановилось предыдущее поколение,если то в свою очередь этот опыт не передаст.Соответственно,любая личность,получает в свой фундамент развития именно то,что его родители накопили за всю свою жизнь.Но человек-существо динамичное.Именно поэтому,имея этот фундамент,он станет накапливать дополнительные навыки и знания.И,конечно,передаст их следующему поколению.Так,мы можем сделать вывод,что каждое поколение -это предшествующее ему,но со знаком+.Нельзя отрицать и тот факт,что эволюция идет бок о бок с деградацией.Исходя из этого утверждения,я делаю вывод,что не все индивиды,а то есть представители человеческого рода,смогут усовершенствовать свой "фундамент",возможно,они не только не построят крышу,но и полностью разгромят дом.В этом же случае уже можно говорить о том,что некоторые представители рода не становятся на плечи предыдущему поколоению ,а ложатся под ноги или даже пра поколению.
Однако,исходя из статистических данных,можно заметить правило,которое говорит нам,что в целом общество развивается в лучшую сторону.И какие бы не происходили в нём недостатки,человечество научилось их постепенно удалять,что приводит нас к мысли о том,что в действительности каждое новое поколение-усовершенствованная копия поколения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота