1. Попробуйте сравнить жизненный ритм своей культуры с другими культурами, с представителями которых вам приходилось общать¬ся. Попытайтесь объяснить культурные различия, используя категории культуры Э. Холла и измерения культур Г. Хофстеде.
2. Подготовьте сценарий интервью с представителем дру¬гой культуры. Попытайтесь формулировать вопросы таким образом, чтобы получить представление о том, с культурой какого типа вам приходится иметь дело.
Отношения в классе строятся в зависимости от того, какой там «фундамнт» заложен. Например: Если все смотря на крутые вещи - чтобы быть в касте «крутых» надо иметь такие же вещи. Веди себя спокойно, не порти ни с кем отношений и со всеми старайся поддерживать хорошие отношения.
игнорировать
если вы будете игнорировать его то может он отстанет
уладить все, вы можете рассказать причину конфликта (если конфликт сотворили вы) а если конфликт сотворили не вы то рассказать в чём его ошибка.
пошутить, когда все на нервах почему
бы вам их не развеселить рассказать хорошую шутку?
взаимоотношения в классе- для того что-бы достичь того что ваш класс относиться к вам хорошо то вы не должны им дерзить, делиться и когда вашему однокласснику понадобиться то ему! (надеюсь всё правильно)