1. Придумать внешнюю атрибутику политической рекламы, которая вызвала бы уверенность и оптимизм среди потенциальных избирателей. Дать пояснение ее отдельным элементам. 2. Вспомните кого-либо из современных лидеров украинской политической элиты. Какой, на Ваш взгляд, он имеет политический образ? Чтобы Вы привнесли в этот образ еще, для создания «идеального образа политика»?
3. Придумать несколько вопросов (3-4), которые в своем содержание имели бы скрытую команду.
4. Проанализировать одну из публикаций в периодической печати, в которой имеет место применение НЛП - технологий и других манипулятивных приемов.
5.Приведите примеры манипуляционных приёмов, которые, по вашему мнению, используются в информационных телевизионных программах политической ориентации. Аргументируйте свою позицию.
6. Вспомните, какие политические манипуляции применяли в своих предвыборных компаниях кандидаты в депутаты. Попытайтесь дать им социально-психологическую характеристику.
7. Приведите примеры нескольких (2-3) образов-символов, которые выступили бы интегративными факторами психологического воздействия на электорат. Объясните их психологическое содержание.
8. Приведите примеры антирекламы, которая применяется политическими оппонентами во время проведения очередных выборов.
9. Опишите известную вам ситуацию, в которой человек или группа смогла убедить или повлиять на индивидуума таким образом, что склонили его к поведению или мнению, о чем он впоследствии сожалел. Проанализируйте эту ситуацию с учетом факторов психологического влияния и связанных с чрезмерной податливостью индивидуума к убеждению. (Задание выполните письменно.)
10. Определите основные базовые потребности индивида, которые могут эксплуатироваться политическими деятелями во время проведения тех или иных политических компаний. Какие психологические механизмы здесь задействованы?
11. Приведите примеры скрытых убеждений, которые могут продуктивно применяться в условиях политического взаимодействия.
12. Составьте опросник (10-15 вопросов), на основание которого можно было бы сделать вывод о направленности поведения и предпочитаемом типе руководства политического деятеля.
- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца? - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.
- Как соотнести с этим возможности человека? - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.
- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»
1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.
2. Человечность.
3. Нелепость.Узкий кругозор.
4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.
5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.
Любознательность-внутренняя заинтересованность.
Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.