В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
andrew22091996
andrew22091996
08.02.2022 03:34 •  Психология

1.Приведите три ключевых на ваш взгляд различия учения платона об эйдосах и философской концепции Декарта 2.Как вы считаете дуалистическая картина мира Платона (мир вещей и мир эйдосов) соответствует учению о субстанциях Декарта?
3.Какова роль познания в учениях Платона и Декарта? В чем на ваш взгляд ключевые точки соответствия?
4. Принцип cogito и принцип познания как припоминания: в чем их различие?
5. Давайте представим, что Декарт обращается к Платону с вопросом "С чего начинается достоверное знание?" Каким бы мог быть ответ грека?

Показать ответ
Ответ:
Versysbatl
Versysbatl
06.06.2020 14:38
Каждый человек хочет прожить свою жизнь не зря, хотя это понимает каждый по-своему. нам дано много, перед нами лежат миллионы дорог. трудно определить, по какой именно пойти, чему посвятить свое время и силы. мне кажется, у каждого человека есть свое  предназначение, ибо все мы разные, уникальные. но есть и такое, что объединяет нас всех. мы все хотим иметь то, что делает нас счастливыми - близких людей, друзей, уютный дом, интересную работу. каждый человек стремится достичь успеха. и я считаю, это вполне возможно, ведь каждый из нас имеет свой собственный талант. иногда у человека нет возможности его развивать, например, потому что она выбирает какую-то неподходящую ей деятельность ради больших денег или по настоянию родителей. но потом она наверняка о том. а вот человек, который живет в согласии со своим внутренним "я", со своим призванием, чувствует себя счастливым. об этом говорил еще  лев толстой, более того, вся его жизнь была яркой иллюстрацией этого утверждения. поэтому, первое  предназначение человека это  раскрыть свои способности, свой талант, потому что это делает его полноценным. (сочинение на тему "в чем предназначение человека" или "призвание человека") по моему мнению, еще одно  назначение человека  - это ответственность. почему? потому что  человек  - самое могущественное существо на земле. она познала много тайн мироустройства. однако в процессе этого человечество нанесло большой урон природе - было загрязнен воздух, воду и почву, уничтожено много видов растений и животных. теперь мы должны восстанавливать здоровье нашей планеты, а также сделать так, чтобы вся наша дальнейшая деятельность была лишь на благо и нам, и окружающей среде. жизнь всегда непредсказуема и готовит для нас много сюрпризов, приятных и не . пройти сквозь все испытания с достоинством - вот настоящее  призвание человека.
0,0(0 оценок)
Ответ:
тина123болото
тина123болото
10.02.2023 05:43
Всамой общей форме деятельностный подход означает организацию и целенаправленной учебно – воспитательной деятельностью ученика в общем контексте его жизнедеятельности – направленности интересов, жизненных планов, ценностных ориентаций, понимания смысла обучения и воспитания, личностного опыта в интересах становления субъектности школьника. деятельностный подход в своей преимущественной ориентации на становлении субъектности воспитанника как бы сравнивает в функциональном плане обе сферы образования – обучение и воспитание: при реализации деятельностного подхода они в равной мере способствуют становлению субъектности ребенка. вместе с тем, деятельностный подход, реализуемый в контексте жизнедеятельности конкретного ученика, учитывающий его жизненные планы, ценностные ориентации и его другие параметры субъективного мира, по своей сути является личностно – деятельностным подходом. поэтому вполне естественно в целях постижения его сущности выделением два основных компонента – личностный и деятельностный. суть воспитания с точки зрения деятельностного подхода заключается в том, что в центре внимания стоит не просто деятельность, а совместная деятельность детей со взрослыми, в реализации вместе выработанных целей и . педагог не подает готовые образцы нравственной и духовной культуры, создает, вырабатывает их вместе с младшими товарищами, совместный поиск норм и законов жизни в процессе деятельности и составляет содержание воспитательного процесса, реализуемого в контексте деятельностного подхода.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота