В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
v1tek2692
v1tek2692
18.04.2023 14:49 •  Психология

1. Проанализируйте конфликтную ситуацию по следующему алгоритму:
Участники конфликта, Предмет конфликта, Объект конфликта, Предконфликтная ситуация, Инцидент,
Возможные конфликтогены.
2. Определите возможные психологические причины конфликтной ситуации.
3. Определите и опишите стратегии поведения участников в конфликтной ситуации.
4. Оцените эффективность поведения участников конфликта с точки зрения конструктивного разрешения конфликта.
5. Определите возможные варианты конструктивного выхода из конфликтной ситуации (с позиции учителя).
Ситуация №2.
Участники: 3 девушки одного возраста - Света, Оля и Валя; брат Светы - Олег.
Ситуация: в группе появляется новая девочка, очень красивая (Оля). Она сходится с двумя подругами, Светой и Валей. Все вместе дружат около года. Света сообщает подругам, что из армии пришел ее брат, которого она очень ждала, (они были духовно близки, много времени проводили с братом вместе). Света втайне надеялась, что ее брат заинтересуется Валей, с которой она дружила еще с детского сада. Света знакомит брата и Валю, но те остаются равнодушными друг к другу. Брат Светы интересуется другой подругой - Олей Свету их познакомить, но Света отказывает ему (мол, она тебе не пара). Но Олег все равно знакомится с Олей, и у них завязывается роман. Для Светы это полная неожиданность. Она категорически «против». Ее отношение к Оле изменяется: она ее не замечает, не разговаривает с ней, настраивает против нее своих родителей и одноклассников, рассказывает о ней всякие гадости Олегу. Оля обижается. Она продолжает встречаться с Олегом, но в их отношениях - дискомфортные нотки.

Ситуация №3.
Участники конфликта: муж, жена, мать мужа, мать и брат жены.
Ситуация: в семье отсутствует взаимопонимание между мамами мужа и жены, каждая из которых пытается управлять молодой семьей и одновременно влиять на сознание другой матери. Проживают все на разных жилплощадях, но в пределах одного города. Муж находится в положении, когда нужно сохранить семью и не рассорить окончательно мать и тещу. Жена каждый раз рассказывает своей матери о действиях и поступках свекрови. Все очень любят двухлетнего ребенка, поэтому не могут «уйти в тень».

Ситуация №4.
Ситуация: в семье две дочери. Одна учится в университете, вторая уже работает. Живут все вместе. Младшая сестра учится в другом городе, и, сдав сессию до приехала на каникулы на полтора месяца. Старшая сестра считает, что раз младшая дома, то именно она должна взять на себя обязанности по дому. (Все же работают). Младшая считает, что она и так достаточно потрудилась, чтобы до сдать сессию и сейчас имеет полное право отдыхать. Сестры в ссоре.

Ситуация №5.
Участники: муж и жена.
Муж: хочет на выходных поехать с друзьями покататься на лыжах.
Жена: хочет провести все выходные с мужем.
Муж считает, что 3-4 часа в выходной день на природе – лучший отдых, и еще останется куча времени на супругу.
Жена не любит снег, холод и считает, что такой отдых опасен для здоровья, да и друг ей не очень нравится. И вообще муж должен хотя бы один день в неделю полностью посвятить ей.

Показать ответ
Ответ:
thedesxte
thedesxte
15.07.2022 01:13
Дорогой ученик,

Понимаю, что иногда учиться может быть скучно, и хочется отвлечься на что-то более интересное. Однако, важно помнить, что на уроке мы можем узнать много новой и полезной информации, которая поможет нам в будущем. Поэтому, сегодня я расскажу тебе о методике «Зеркало», которая может помочь тебе быть более внимательным и активным слушателем.

1. Что такое методика «Зеркало»?
Методика «Зеркало» состоит из нескольких шагов, которые помогут тебе осознать свое поведение и научиться быть более внимательным на уроке. Основная идея заключается в том, чтобы задуматься о своем поведении и его последствиях.

2. Шаг 1: Осознание поведения.
Изображение на схеме показывает, что первым шагом в методике «Зеркало» является осознание своего поведения. Подумай о том, почему ты играешь в телефон вместо того, чтобы слушать учителя. Может быть, у тебя скучно или ты чувствуешь себя неинтересно. Решив эту педагогическую ситуацию, тебе придется задуматься, как можно сделать урок более интересным для себя и своих одноклассников.

3. Шаг 2: Размышление о последствиях.
После того, как ты осознал свое поведение, следующий шаг - размышление о последствиях. Задай себе вопрос: какое влияние это может иметь на мои учебные результаты? Вспомни, что пропуск информации может повлиять на то, что в будущем будет сложно справиться с учебными заданиями или тестами. Помни, что получение хороших знаний поможет в дальнейшем достичь успеха в жизни.

4. Шаг 3: Поиск решения.
Следующим шагом станет поиск решения. Представь, как можно исправить ситуацию, чтобы тебе было интереснее на уроке и ты мог принимать активное участие. Можешь обратиться к своему учителю с просьбой разнообразить проведение урока, или самостоятельно постараться быть более активным, задавать вопросы и принимать участие в обсуждении.

5. Шаг 4: Действие.
Последний шаг — это действие. Вынеси решение, которое придумал на предыдущем шаге, в практику. Старайся быть внимательным на уроке, отвечать на вопросы и принимать активное участие. Это может потребовать некоторого усилия, но помни, что ты делаешь это ради своего будущего успеха и развития.

Дорогой ученик, методика «Зеркало» может помочь тебе стать более внимательным и активным слушателем на уроке. Она позволит тебе осознать важность получения знаний и научиться контролировать свое поведение. Получая новые знания, ты открываешь для себя множество возможностей и готовишься к будущему.
0,0(0 оценок)
Ответ:
typaya1911
typaya1911
08.11.2021 19:48
Дорогой ученик,

Спасибо за интересный вопрос! Разговор о неэтичных экспериментах может быть сложным, но я постараюсь объяснить тебе на простом языке.

Неэтичный эксперимент - это эксперимент, который нарушает этические принципы и нормы, которые мы признаем в обществе. Такие эксперименты часто вызывают бурные эмоции и интерес как у психологов, так и у людей, не связанных с психологией. Вот несколько причин, почему такие эксперименты будут увлекательными:

1. Нарушение норм. Людям всегда было интересно изучать то, что лежит за пределами обычной нормы поведения и морали. Неэтичные эксперименты могут исследовать поведение и реакции людей в крайних ситуациях, когда этические нормы сознательно или несознательно нарушаются. Такие исследования позволяют нам лучше понять, как люди ведут себя, когда они оказываются в трудных этических ситуациях.

2. Актуальность темы. Многие из неэтичных экспериментов, которые вызывают наш интерес, связаны с этическими дилеммами или важными общественными вопросами. Психологи и другие ученые проводят такие эксперименты, чтобы лучше понять, как люди принимают решения в ситуациях, связанных с этикой, и как это влияет на наше общество. Такие эксперименты дают возможность ученым изучать сложные моральные вопросы, такие как честность, социальная справедливость и ответственность.

3. Импрессионизм и Аморализм. Некоторые неэтичные исследования могут самоцелью найти систему, способствующую его целям, тем самым показывая его недостатки и открывая путь к моральному улучшению империи или то, что ранее не подразумевалось себе, все это побуждают ученых к проведению таких экспериментов.

4. Дебаты и обсуждения. Неэтичные эксперименты вызывают горячие споры и обсуждения среди ученых и общества в целом. Люди хотят обсуждать сложные этические вопросы и искать ответы на них. Такие дебаты помогают нам развиваться, менять свои взгляды и совершенствоваться в области этики и морали.

Однако, несмотря на интерес, связанный с такими экспериментами, нам важно помнить о значимости этических принципов и защите прав и безопасности участников эксперимента. Всегда необходимо правильно оценивать риски и преимущества и заботиться о благополучии всех людей, участвующих в экспериментах.

Я надеюсь, что я смог ответить на твой вопрос достаточно понятно и детально. Если у тебя возникнут еще вопросы, буду рад помочь!

С уважением,
Учитель
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота