1.проведите сравнительный анализ моделей: компенсаторная модель фишбейна принятия решения о выборе товара некомпенсаторная модель фишбейна решения о выборе товара модель эренбурга и гудхарта 2. дайте хар-ку основных этапов процесса потребительского решения: осознание потребности поиск информации предпокупочная оценка альтернатив покупка потребление послепокупочная оценка альтернатив избавление
Відповідь:
К деловому разговору предъявляются следующие требования: правильность, точность, краткость и доступность речи.
Пояснення:
Рассмотрим каждое из них в отдельности.
ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ. Хотя нормы устной деловой речи не так строги, как у ее письменной формы, говорящие обязаны стремиться к правильности своего языка.
Необходимо соблюдать это требование, поскольку большинство участников деловой беседы, которые сами допускают речевые погрешности, не упустят случая отметить (если не вслух, то про себя) наиболее очевидные ошибки в речи беседующего с ними партнера.
К тому же пока вы не будете твердо знать, что ваша речь, с точки зрения ее лексико-стилистических норм, является правильной, вам не избавиться от ощущения неуверенности. Только полная уверенность в этом отношении дает возможность сосредоточиться не на словах, а на деле.
Чтобы речь была правильной, слова следует употреблять в строгом соответствии с их значением. Между тем ошибки в словоупотреблении — наиболее распространенный речевой недостаток участников деловых разговоров. Возьмем такой пример: «Погода сопутствовала разгрузке платформ» (вместо «благоприятствовала»). В данном случае использовано слово без учета его семантики, смысла. Подобные ошибки возникают в результате стилистической небрежности говорящих, невнимательного отношения к слову или плохого знания языка.
1) Не пересылайте конфиденциальную информацию (номер банковской карты, ПИН-код, паспортные данные) через мессенджеры социальных сетей. Письма со сканами документов лучше удалять сразу после отправки или получения, не надо хранить их в почте.
2) Если заходите в соцсеть или почту с чужого компьютера, не забудьте разлогиниться.
3) Выключайте Wi-Fi, когда им не пользуетесь. И себя защитите, и заряд батареи сэкономите. Обязательно отключите функцию автоматического подключения к Wi-Fi в вашем телефоне или планшете.
4) Не доверяйте непроверенным Wi-Fi-соединениям, которые не запрашивают пароль. Чаще всего именно такие сети злоумышленники используют для воровства личных данных пользователей.
5) Не заходите в онлайн-банки и другие важные сервисы через открытые Wi-Fi-сети в кафе или на улице. Воспользуйтесь мобильным интернетом.
6) Помните: банки, сервисы и магазины никогда не рассылают писем с перейти по ссылке, изменить свой пароль, ввести номер банковской карты и секретный код подтверждения или сообщить другие личные данные!
7) Отключите Сири на айфоне. Скорее всего, вы ей не пользуетесь, а вот мошенники уже научились выводить деньги через интернет-банк голосовыми командами.
8) Заведите несколько адресов электронной почты: личная, рабочая и развлекательная (для подписок и сервисов).
9) Придумайте сложный пароль, для каждого ящика разный.
10) Везде, где это возможно, включите двухфакторную аутентификацию.
11) Регулярно меняйте пароли, обновляйте браузер и спам-фильтры.
12) Установите и обновляйте антивирусные программы. Устаревшие версии не могут гарантировать защиту от вредоносного ПО. Ежедневно в мире появляется несколько новых вирусов, поэтому антивирусу нужно как можно чаще получать информацию о методах борьбы с ними.
13) Кликать по ссылкам, пришедшим в сообщениях от незнакомых людей — верный попасться на удочку кибермошенников и заразить свое устройство вирусами. Опасная ссылка может прийти и от взломанного знакомого, поэтому лучше уточните, что такое он вам прислал и нужно ли это открывать.
14) Не запускайте неизвестные файлы, особенно с расширением .exe
15) Внимательно проверяйте адреса ссылок, логотипы, текст и отправителя сообщений.
16) Никогда не отвечайте на спам.
17) Если вам в мессенджер пришла от знакомого с выслать денег, ничего не отправляйте! Сначала перезвоните ему и удостоверьтесь, что аккаунт не был взломан злоумышленниками.