В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vadim89630285
vadim89630285
13.02.2023 01:26 •  Психология

1. Психология как наука. Специфика психологического знания. 2. Место психологии в системе наук. Отрасли психологии. 3. Общая характеристика основных явлений, изучаемых психологией. 4. Сравнительная характеристика научной и житейской психологии. 5. Методы исследований в психологии. Классификации психологических методов. 6. Соотношение теории и практики в психологии. Научная и практическая психология. 7. Соотношение фундаментальной, прикладной и практической психологии. 8. Понятие «душа» как научное обобщение в античной философии и психологии. 9. Представления о душе в философии Древней Греции (Демокрит, Сократ, Платон, Аристотель и др). 10. Проблема изучения сознания в философии (Р.Декарт, Дж.Локк). 11. Предмет и методы классической психологии сознания. Свойства сознания в структурализме (В.Вундт, Б.Титченер). 12. Проблема бессознательного в работах З.Фрейда. Структура психической жизни по З.Фрейду. 13. Структура личности по 3. Фрейду. Учение о влечениях. 14. Проблема объективности в психологии. Объективный подход к изучению поведения в бихевиоризме. Предмет и задачи бихевиоризма. 15. Бихевиоризм: схема S-R, виды реакций. Примеры экспериментальных исследований. 16. Общая характеристика гештальтпсихологии. Принцип целостности. Законы гештальта. 17. Понятие ощущений. Виды ощущений 18. Понятие восприятия. Отличия ощущений и восприятия 19. Понятие внимания. Специфические особенности внимания как психического процесса 20. Понятие памяти. Виды памяти 21. Специфические особенности памяти. Основные этапы усвоения информации. 22. Мышление как познавательный процесс. Виды мышления. Классификация мыслительных операций 23. Связь мышления и речи. Подход Л.С.Выготского к объяснению связи между мышлением и речью. 24. Психология мыслительных процессов в концепции Ж. Пиаже. Полемика Л.С. Выготского и Ж.Пиаже. 25. Психика и отражение. Формы отражения в неживой и живой природе 26. Критерии психики. Основные функции психики и их значение.Компоненты психики человека. 27. Познавательные процессы: основные определения. 28. Психика как свойство головного мозга. Сравнение психики животных и человека. 29. Основные этапы развития предмета психологии. 30. Значение психологии в профессиональной деятельности. 31. Цели и задачи психологии.

Показать ответ
Ответ:
sashalyubimenko
sashalyubimenko
26.10.2021 07:15

- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца?  - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.

- Как соотнести с этим возможности человека?  - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.

- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»  

0,0(0 оценок)
Ответ:
JLemast
JLemast
03.09.2020 06:32

пример учебной деятельности: язык

игры и эксперименты (со звуками и буквами);

работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты);

наблюдения, обсуждения, описание, анализ (слова и конструкции, тексты);

группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение;

преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты);

ежедневное чтение (вслух и "про себя") и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы).

средства учебной деятельности: учебники, наглядные пособия, справочники, дидактические материалы.

способы учебной деятельности: работа в группе, работа в парах, самостоятельная работа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота