В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ktoEto123123213
ktoEto123123213
04.03.2023 03:12 •  Психология

1 Тестирование основных понятий «Мотивации трудовой деятельности» 1 Мотив – это:
A) побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей субъекта.
B) состояние объективной нужды организма.
C) осознанная потребность.
D) предметная необходимость.
E) потребность.
2 Найдите определение понятию «инстинкт»:
A) совокупность врожденных компонентов поведения и психики человека и животных.
B) опосредованная нервной системой закономерная реакция организма на раздражитель.
C) процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний.
D) характеризует состояние нужды в чем-либо.
E) контролируемая деятельность.
3 В теории деятельности А.Н.Леонтьева мотив в отличие от потребности:
А) вызывает усиление активности.
В) придает смысл деятельности.
С) является источником активности.
D) характеризует состояние нужды в чем-либо.
E) контролирует деятельность.
4 В теории деятельности А.Н.Леонтьева основной функцией мотива является:
А) функция контроля.
В) защитная функция.
С) смыслообразующая функция.
D) регулирующая функция.
E) контролирующая функция.
5 В теории деятельности А.Н.Леонтьева операции характеризуются тем, что они:
А) неосознаваемы.
В) отвечают цели.
С) выводят человека в предметный мир.
D) характеризуются осознанной целью.
E) контролируемы.
, которым выполняется действие в определенных условиях, называется:
А) навыком.
В) операцией.
С) реакцией.
D) поведением.
E) движением.
7 Внешнее проявление деятельности называется:
А) работой.
В) научением.
С) активацией.
D) поведением.
E) воспитанием.
осознанно выполнять определенное действие называется:
А) привычкой.
В) умением.
С) операцией.
D) автоматизмом.
E) интериоризацией.
выполнения действия, ставший в результате упражнений автоматизированным, называется:
А) привычкой.
В) операцией.
С) навыком.
D) умением.
E) методом.
10 Осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии со своими ценностями, идеалами – это:
А) Потребности.
В)Интересы.
С)Фантазии.
D)Убеждения.
E)Идеалы

Показать ответ
Ответ:
ХочуЗнатьВсе1
ХочуЗнатьВсе1
08.05.2020 16:45

Өмірдің мәні - қарапайым адам бола білуде, әрбір сәттен ләззат алуда, талпыныс жасауда, әрбір нәрсенің байыбына жетіп қастерлеуде. Бұл негізінде мынадай деп қадап, пішіп, кесіп, қатып қалатын нәрсе емес. Әр адам үшін әр түрлі.

Кейде өзімді түкке тұрғысыз жаны бар тіршілік иесі секілді сезінемін, қарадай көңіл-күйім құлазып, басым ауған жаққа кетіп қалғым келеді. Бой сергіту үшін көшеге шығам: мүгедектер арбасына таңылған жандарды, өмір басқа салғандықтан жол шетінде қайыр сұрап отырған әйелдер мен бала-шағаларды, ішкілікке салынып кетіп отбасынан кетіп көшеге беттері көнектей боп көгеріп жүрген кей жандарды көргенде мен АЛЛАһқа жалбарынып асылық-пендешілік ойларым үшін шын жүректен кешірім тілеймін, менікі ессіздік, тіпті еркелік екенін түсініп ұяламын. Менен мың есе жағдайы төмен, мұқтаждық көріп жатқан жандар бар. Өкініштісі, анда-санда қалтамдағы бес-он тиыныммен көмектескенім болмаса (оны бұлдап тұрғаным жоқ), қоғамды жақсарту үшін, ел мен жұртқа пайдалы заттар істегенім қайда? Мен еңсемді түсіретіндей қиямет-қайым жоқ, он екі мүшем иншаллаһ аман-сау, өмірден баз кешкенім орынсыз, күресу, күресу, тек қана күресу тұр алдымда.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Miliafert
Miliafert
15.09.2021 22:17

Здравствуйте!

Написание ответов на нашем сайте, естественно, очень пользователям, у которых возникли вопросы. Но мало кто задумывается, что отвечающий также себе, развивая многие навыки. Мало того, что это полезная практика своих знаний, но и развитие речи, в т.ч. формулировка своих мыслей. На нашем сайте принято давать максимально развернутые ответы с объяснениями. Безусловно, это развивает такую творческие как подача материала и красота речи. Не забуду и про навык поиска информации в различных источниках, подкрепляя ими свои ответы. Также стоит упомянуть, что ответы развить личность в сторону педагогики: Вы как учителя объясняете сложные темы, расщепляя их на понятную всем теорию, подкрепляя практикой; убираете ненужную и засоряющую мозг информацию, выжимая самый сок.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота