#1 вопрос: установите соответствие между понятиями и определениями укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа: 1) наиболее благоприятный, чувствительный, оптимальный возраст 2) конкретная, относительно ограниченная во времени ступень психического развития. 3) это сложное эволюционное поступательное движение, в ходе которого происходят прогрессивные и регрессивные, интеллектуально-возрастные, личностные, поведенческие изменения в самом человеке. 4) переломные точки детского развития, отделяющие один возраст от другого 5) новый тип строения личности и ее деятельности, психологические и социальные изменения, которые впервые возникают на данной возрастной ступени __ развитие __ возраст __ сензитивный период развития __ кризис __ новообразование #2+ вопрос: соотнесите эмоциональные переживания и их отличительные особенности укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа: 1) относительно слабо выраженное и устойчивое эмоциональное состояние. 2) переживания, которые повышают активность человека, к поступкам. 3) кратковременная, бурно протекающая эмоциональная реакция, эмоциональный взрыв, нарушающий волевой контроль. 4) переживания, которые расслабляют человека, снижают его активность. 5) состояние, возникающее в экстремальной ситуации, требующее от человека мобилизации сил и энергии. __ настроение __ стресс __ аффект __ стенические эмоции __ астенические эмоции #3+ вопрос: привычка - это выберите один из 3 вариантов ответа: 1) действие или элемент поведения, выполнение которых стало потребностью выполнения действия осознанно выполнить определенное действие, составляет основу мастерства #4+ вопрос: свойство высокоорганизованной материи (мозга) отражать объективную действительность и на основе формируемых при этом психических образов целесообразно регулировать деятельность человека и его поведение называется …(в именительном падеже) запишите ответ: #5+ вопрос: метод психологии, заключающийся в фиксации проявлений поведения и получения суждений о субъективных психических явлениях - это выберите один из 3 вариантов ответа: 1) эксперимент 2) беседа 3) наблюдение #6+ вопрос: укажите психические познавательные процессы выберите несколько из 8 вариантов ответа: 1) восприятие 2) воображение 3) темперамент 4) ощущение 5) настроение 6) характер 7) мышление 8) память #7+ вопрос: словесно-логическое мышление - а) понятийное мышление, пользуясь которым человек в процессе решения выполняет действие в уме с понятий, суждений и умозаключений. б) мышление, материалом которого являются образы. манипулируя образами, человек, мысленно преобразует ситуацию, решает . укажите правильное определение. выберите один из 3 вариантов ответа: 1) верно а) 2) верны оба определения 3) верно б) #8+ вопрос: навык - это выберите один из 3 вариантов ответа выполнения действия, доведенного до автоматизма 2) действие или элемент поведения, выполнение которых стало потребностью осознанно выполнить определенное действие, составляет основу мастерства #9+ вопрос: совокупность психических процессов, актов, состояний, обусловленных явлениями действительности, во влиянии которых человек не отдает себе отчета, называют … компонентом нашей психики. запишите ответ: #10+ вопрос: укажите функции психики выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) осознание своего места в жизни 2) возбуждение нервной системы 3) отражение 4) регулирование поведения и деятельности 5) активизация поведения и деятельности #11+ вопрос: наше восприятие - это… а) простая сумма ощущений, которая выступает в виде образов предметов или явлений. б) интеллектуальный процесс, в основе которого лежит синтез разнообразных отношений. укажите правильное определение. выберите один из 3 вариантов ответа: 1) верны оба определения 2) верно а) 3) верно б) #12+ вопрос: укажите условия необходимые для возникновения и поддержания непроизвольного внимания выберите один из 5 вариантов ответа: 1) привычные условия работы 2) новизна, сила и контраст раздражителя 3) осознание долга и обязанности 4) постановка значимых целей и деятельности 5) устойчивость интересов
1-сензитивный период развития
2-возраст
3-развитие
4-кризис
5-новообразование
№2
1-настроение
2-стенич.эмоции
3-аффект
4-астенич.эмоции
5-стресс
№3
3
№4
психика
№5
3
№6
1,2,4,7,8
№7
1
№8
3
№9
бессознательным
№10
1,4
№11
2
№12
3