1. Выбрать любую (одну) диагностическую методику для изучения познавательных процессов ребенка (его восприятия, внимания, памяти, мышления) и описать ее специфику для глухого ребенка (особенности стимульного материала, особенности процедуры проведения, особенности анализа и интерпретации полученных данных и т.д.)
Например, методики диагностики запоминания, произвольного внимания, восприятия предметов или изображений, методики изучения мыслительных операций («Классификация», «Последовательные картинки ассоциации» и т.д.)
Литература: Богданова Т.Г. Сурдопсихология.
А. Сангвиник: Повышенная активность, энергичность,быстрое усвоение и перестройка навыков,выразительность мимики и пантомимики.
Флегматик: длительная работо сдержанность,терпеливость,слабая эмоциональная возбудимость, малая активность, молчаливость.
Холерик: вспыльчивость, непоседливость, гиперсензитивность.
Меланхолик: медленность движения и речи, медленная смена чувств и настроений, аффективность, бедность движений, вялость.
Б. Сангвиник: Бодрое, повышенное настроение, быстрая при к новой обстановке.
Флегматик: медленное усвоение и перестройка навыков, выдержанность.
Холерик: повышенная эмоциональность возбудимость.
Меланхолик: неуверенность в себе, однообразность.
№9
Аида - меланхолик, Люда - холерик.
№10
Петя - сангвиник, Ваня - флегматик.
В современном обществе люди зачастую задаются вопросом "Почему меня должны уважать?"
Уважение к человеку чаще всего возникает при наличии у него определенных положительных качеств, например, он всегда говорит правду, не имеет вредных привычек, ведет здоровый образ жизни и занимается спортом, умен и хорошо зарабатывает, занимая при этом видное положение в обществе. Таким образом, меня при наличии сразу нескольких положительных качеств будут уважать, но даже если бы я не имел положительных качеств меня бы уважали даже за то что я человек , у меня есть конституция так как и у всех, я свободный человек.
Не стоит забывать, что и к другим людям нужно относится с уважением, как говорил Рене Декарт "Уважение других дает повод к уважению самого себя. "