14 лет. Моя мама будто не замечает, что я делаю и сразу начинает придираться.
Уже много раз это замечала. На мой день рождения родственники подарили деньги, она забрала в качестве "наказания" за мои волосы( покрасила волосы в каштановый) и пропила эти деньги с отчимом.
Мама ничего, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, не делает по дому, даже посуду за собой не моет, говорит, мол это моя обязанность.
Сегодня я решила сделать ген. уборку
после этой уборки она начала на меня орать, что я не достала вещи со стирки, и она даже ничего не сказала про то, что я убралась во всей квартире(мол я молодец)
Я начала развешивать вещи, настроения у меня уже не было.
Мама с криками выхватила у меня вещи, и сказала, что мне ничего не надо делать, и что я принцесска, которая ничего не делает по дому(убираюсь через день, это моя обязанность, подметаю через день, полы мою где-то через 2-3 дня, иногда 4.)
Я начала развешивать маме одежду, она выхватила у меня из рук одежду и с криками выталкала меня из комнаты.
Я заплакала и ушла в комнату. Она зашла ко мне в комнату и начала орать
" ОБИДЕЛАСЬ ВИДИТЕ ЛИ ОНА, ЧТО Я ЕЙ СКАЗАЛА, ЧТО НАША ДОЧЕНЬКА НИЧЕГО ПО ДОМУ НЕ ДЕЛАЕТ."
Я начала плакать в голос, она начала ещё громче орать.
"ТЫ МЕНЯ ЗА*БАЛА, СВАЛИ ВООБЩЕ ОТСЮДА"
Я позвонила бабушке, рассказала это.
Бабушка начала меня защищать.
Мама назвала меня тварью и сукой, что я рассказала об этом бабушке.
Била меня по лицу( в нос, по щекам била)
И послала меня.
Вот ещё одна история, которая произошла на днях.
Мы отдыхали, жарили шашлыки, вроде всё было хорошо.
И тут начался разговор про лето. Я сказала, что я хочу летом к бабушке, в Челябинск. Мама начала психовать, что я, мол, не поеду никуда, что меня она не пустит. Я очень сильно расстроилась(плакала у себя в комнате). После чего моя мама заходит и орёт:
" ЕЗЖАЙ В СВОЙ ЧЕЛЯБИНСК, ЕСЛИ ЗАХОЧЕШЬ ОБРАТНО В КРАСНОДАР, МНЕ БУДЕТ ПОХ*Р"
Моя мама очень раздражительная...
Что мне делать?
Езжать жить к бабушке, или терпеть это?
К слову, у меня мама пьёт, и довольно много.
Все эти истории, не преукрашены... Я правда вашего совета
ответ:
!
ну, во-первых ты прекрасна, так как таких как ты в мире нет : ) хочу дать тебе советы, которые, в свою очередь, мне.
1) насчёт причёски. попробуй разные шампуни, найди свой. кондиционер, маски.. если не покупают - возьми у мамы)) посмотри в интернете фото укладок на короткие волосы, попробуй сделать. если есть телефон - значит есть и ютуб. там много видео о волосах. запомни: самое главное - чистые волосы. , заботься о здоровье волос.
2) понимаю, макияж делать хочется, ведь у нас такой возраст. но! ты только испортишь кожу, поверь, у меня был такой опыт. для губ (в аптеке, самый недорогой), - это максимум. и кстати, насчёт кожи. попроси у мамы или накопи денег на простой гель для умывания. таких полно в магазинах. также секретик: купи в аптеке салициловую кислоту. она отлично от прыщей (стоит дёшево). , знай, что прыщи напрямую зависят от твоего питания!
3) бритье. это, , совсем ненужная вещь. вот правда. для чего? допустим, ты побрила бритвой ноги. 1-2 дня - всё заново. не парься, , по этому поводу. что естественно - то не безобразно.
4) 45 кг на 160 - это идеально, ты поверь мне, уж лучше иметь формы)) мне бы твой вес, серьёзно)) физкультура - это правильно. необязательно бег. простая зарядка по утрам уже творит чудеса! главное - пей воду и кушай фрукты, овощи и ягоды.
5) комплексы. у меня у самой комплексы! без этого никак. но знаешь что я поняла? самое главное - недостатки превратить в достоинства! да, ты особенная! других таких нет! , не забывай об этом.
6) отношения. уж лучше не иметь друзей, чем иметь таких - которые унижают тебя. (собственный опыт) ты можешь дружить с одним человеком, и он будет для тебя всем миром! с учителями ты не обязана дружить. главное: уважать и не обзывать за спиной. они тоже люди.
7) а теперь в общем. я думаю, ты целеустремлённая и красивая. поэтому не нужно себя накручивать. отдайся своему любимому делу - рисуй, , не зацикливайся на мнении других. ты - неповторимая, люби себя!
социально-психологическая социализация (от лат. socialis - общественный) - это процесс вхождения индивида в общество, социализации личности , активного усвоения им социального опыта, социальных ролей, норм, ценностей, необходимых для успешной жизнедеятельности в данном обществе.
в процессе социализации у человека формируются социальные качества, знания, умения, соответствующие навыки, что дает ему возможность стать дееспособным участником социальных отношений. социализация происходит как в условиях стихийного воздействия на личность разных обстоятельств жизни, так и при условии целенаправленного формирования личности.
активности человека его жизненный путь, отражение его социально-психологической реальности, превращается в сложную двустороннюю систему взаимодействия личности и социальной жизни. сложный процесс взаимовлияния друг на друга и являются источником развития и становления индивида.
с точки зрения социальной психологии активность индивида обусловлена человеческой потребностью принадлежать к социуму, воспринимать, оценивать и осмысливать его, идентифицировать себя со своим народом, конкретной социальной группой. на стадии перехода взаимоотношений и связей стереотипные требования группы к поведению индивида его к выработке соответствующей линии поведения личности и выбора конкретного ее варианта.
итак, основа социально-психологического понимания социализации личности основывается на характеристике социально-психологического типа личности как специфического образования, обеспечения социально-психологического отражения социальной жизни, социальных отношений.
социально-психологическая реальность, социально-психологические явления возникают как отражение различных форм общения. но формирование социально-психологического типа происходит прежде всего при собственного опыта общения в непосредственных социальных контактах, где человек испытывает влияние микросреды, а через него - и макросреды, культуры, социальных норм и ценностей.
человек присоединяется к той или иной группе зачастую именно ради того, чтобы стать ее частью, понять чувства «мы» и чувства «я» среди «мы», что избавляет от одиночества, дает ощущение силы и уверенности, побуждает к влиянию на социальную жизнь в группе в процессе межличностных контактов, способствует приобретению индивидуального опыта.
итак, двусторонний процесс социализации предполагает усвоение индивидом социального опыта путем вхождения в социальную среду, систему социальных связей и активное воспроизведение этих связей. то есть человек не только адаптируется к условиям социума, элементам культуры, норм, которые формируются на различных уровнях жизнедеятельности общества, но и превращает их в собственные ценности, ориентации, установки собственной активности.