14 лет. Моя мама будто не замечает, что я делаю и сразу начинает придираться.
Уже много раз это замечала. На мой день рождения родственники подарили деньги, она забрала в качестве "наказания" за мои волосы( покрасила волосы в каштановый) и пропила эти деньги с отчимом.
Мама ничего, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, не делает по дому, даже посуду за собой не моет, говорит, мол это моя обязанность.
Сегодня я решила сделать ген. уборку
после этой уборки она начала на меня орать, что я не достала вещи со стирки, и она даже ничего не сказала про то, что я убралась во всей квартире(мол я молодец)
Я начала развешивать вещи, настроения у меня уже не было.
Мама с криками выхватила у меня вещи, и сказала, что мне ничего не надо делать, и что я принцесска, которая ничего не делает по дому(убираюсь через день, это моя обязанность, подметаю через день, полы мою где-то через 2-3 дня, иногда 4.)
Я начала развешивать маме одежду, она выхватила у меня из рук одежду и с криками выталкала меня из комнаты.
Я заплакала и ушла в комнату. Она зашла ко мне в комнату и начала орать
" ОБИДЕЛАСЬ ВИДИТЕ ЛИ ОНА, ЧТО Я ЕЙ СКАЗАЛА, ЧТО НАША ДОЧЕНЬКА НИЧЕГО ПО ДОМУ НЕ ДЕЛАЕТ."
Я начала плакать в голос, она начала ещё громче орать.
"ТЫ МЕНЯ ЗА*БАЛА, СВАЛИ ВООБЩЕ ОТСЮДА"
Я позвонила бабушке, рассказала это.
Бабушка начала меня защищать.
Мама назвала меня тварью и сукой, что я рассказала об этом бабушке.
Била меня по лицу( в нос, по щекам била)
И послала меня.
Вот ещё одна история, которая произошла на днях.
Мы отдыхали, жарили шашлыки, вроде всё было хорошо.
И тут начался разговор про лето. Я сказала, что я хочу летом к бабушке, в Челябинск. Мама начала психовать, что я, мол, не поеду никуда, что меня она не пустит. Я очень сильно расстроилась(плакала у себя в комнате). После чего моя мама заходит и орёт:
" ЕЗЖАЙ В СВОЙ ЧЕЛЯБИНСК, ЕСЛИ ЗАХОЧЕШЬ ОБРАТНО В КРАСНОДАР, МНЕ БУДЕТ ПОХ*Р"
Моя мама очень раздражительная...
Что мне делать?
Езжать жить к бабушке, или терпеть это?
К слову, у меня мама пьёт, и довольно много.
Все эти истории, не преукрашены... Я правда вашего совета
Задумывались ли вы, скольких людей за свою жизнь мы встречаем?.. а скольких помним в конце её?.. а со сколькими общаемся постоянно или время от времени?.. кто находится рядом и не совсем, а кого мы держим в нашей памяти, поскольку человек уже ушёл?.. совсем… и больше не будет встреч с ним, разговоров, писем…ничего не будет… Остаётся только его образ и ощущение, что он - ещё здесь, ещё присутствует в твоей жизни, только незримо…бесшумно…бессловесно… Может быть, когда-нибудь он придёт к тебе в сновидении, чтобы предупредить, предостеречь…
И все те люди, которые затронули сердце, которых мы впускаем в него, навсегда в нём и остаются: ведь когда любишь, всегда наши Сердце и Душа для них открыты!
Если оглянуться и начать поимённо перечислять этих людей, то список окажется очень длинным… Сколько же Любви может дарить одно маленькое Сердце! Какое же на самом деле большое Человеческое Сердце! Недаром о людях любящих говорят: «Человек с большим Сердцем!» Я очень уважаю людей у которых доброе открытое сердце.Которым не безразлично настроение других людей.Мне нравятся люди которые в трудную минуту.Для меня эти люди являются людьми с большим сердцем!Давайте любить окружающую нас среду нас людей!
Объяснение:
У 1983—1984 рр. у США прийнято закон про обов'язкове комп'ютерне навчання, включаючи програмування. Ще в 1986 р. у США на десять учнів була одна електронно-обчислювальна машина. Зараз вузи країни витрачають на ЕОМ більше коштів, ніж на бібліотеки. Але в цьому є негативні педагогічні моменти та проблеми: школяр повинен проводити біля ЕОМ не більше ЗО годин на рік, а цього недостатньо; деякі учні, захопившись комп'ютерною лихоманкою, погано вчаться, залишають школу; останнім часом із числа випускників коледжів з'явились "електронні мафіозі"; є проблеми у спілкуванні.
Американська система освіти являє собою зразок динамічності, постійної модернізації структури, яка інтегрує все краще, що є у світі в цій сфері. І освіта до країні перебороти кризи, пом'якшити проблеми расової дискримінації, перебороти бідність, безробіття, поліпшити становище жінок, інвалідів, національних меншин. Ще з 50-х років в Америці існують концепції "підготовки учнів до життя", курси "підготовка до життєвої кар'єри", виховання "грамотного споживача", концепції особистої безпеки, боротьби із вживанням наркотиків, статевого виховання.