15 ! психология. как вести себя в этих трех ситуациях: 1)вам с подругой нравится один парень, но он любит только вас, и предлагает пойти в кино в двоем. ваши действия? признаетесь ли вы подруге или будете все хранить в тайне? 2) в кафе вы случайно задели автомат с напитками, он разбился и перестал работать. как лучше поступить? извиниться и заплатить за него или обвинить в этом заведение? (в том, что автоматы не крепкие) 3) вы идете по улице и видете, что к , которая идет впереди вас, начали приставать подозрительные люди. нужно ей, не навредив себе. ваша реакция: а) позвоню в полицию б)кинусь защищать в) пройду мимо, вдруг это её друзья?
В современном мире взрослый человек вольно или невольно контактирует с огромным количеством людей. однако мало кто станет спорить, что базовые навыки его общения формируются в первые годы жизни и большое влияние на это оказывают члены семьи. кроме мамы и папы, у ребенка могут быть еще братья и сестры, бабушки и дедушки, дяди и тети, друзья родителей, а также другие взрослые и дети, которыми он контактирует чаще или реже. в рамках сегодняшней темы рассмотрим основных действующих лиц такого общения. каждому из них отведена уникальная роль. и от того, насколько они ей соответствуют, а также от того, как формируется общая картина распределения ролей в семье, во многом зависят комфорт, спокойствие и дальнейшее благополучие ребенка. подмена ролей, ролевые конфликты и связанное с ними противоречивое воспитание нередко оборачивается трагедией для ребенка, дезориентирует его развитию склонности к манипулированию окружающими.
1. Я знаю, что моя память плохая, я слишком растерянный в последнее время.
Я запоминаю лучше, если буду повторять/учить это на протяжении всего дня.
Чтобы хорошо подготовиться к сдаче следующего экзамена, я буду всё время усердно стараться, учить и повторять пройденный материал.
2. Я знаю, что моё мышление достаточно хаотичное, и совсем не похоже на мышление других.
Чтобы решить трудную задачу, мне нужно сосредоточиться.
Чтобы развивать свое мышление, я буду больше времени уделять себе на саморазвитие.
3. Я знаю, что мои эмоции слишком яркие.
Чтобы улучшить своё эмоциональное состояние я чаще всего провожу время наедине с собой.
Чтобы мои эмоции меня радовали, я буду больше проводить время для себя.
4. Я знаю, что мой темперамент трудный.
Я комфортнее всего себя чувствую в спокойствии.
Чтобы слабые стороны моего темперамента мне не мешали, я постараюсь как можно больше работать над этим.
5. Я знаю, что мой характер непростой, но я стараюсь это исправить.
Мне очень трудно сдерживать свои эмоции.
Чтобы слабые стороны моего характера мне не мешали, я буду постоянно держать себя в руках.
6. Я знаю, что мои недооценённые.
В детстве мне было очень трудно говорить правду.
7. Я знаю, что моя сила воли слишком слабая.
Мне нужна сила воли, потому что я постоянно срываюсь и не сдерживаю обещания.
Чтобы тренировать свою силу воли, я буду ставить изначально маленькие цели, а потом переходить к большим.
Объяснение:
наверно как то так.. постарался написать что смог...