В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
likaizmaylova
likaizmaylova
15.10.2022 20:41 •  Психология

16 ассоциаций по юнгу пример надо "отношении с партнёром "
и с выводом

Показать ответ
Ответ:
mashacat5571
mashacat5571
10.08.2020 14:12

Объяснение:

 

Субъект-субъектные отношения

это тип отношений, складывающийся в учебно-воспитательном процессе образовательного учреждения, состоящих в создании паритетного участия обучающихся и обучающих в организации и осуществлении совместной деятельности. Это те отношения, которые формируют так называемые «педагогику сотрудничества» и соуправление, «педагогику ненасилия». Это то, что мы называем «диалоговым обучением». Происходит это при субъективации личности ученика, что возможно следующими средствами: а) делегирование учащимся ряда учительских, В том числе и дидактических полномочий; б) признание и обеспечение выполнения прав ребенка и его родителей по отношению к школе и обучению; в) развитие детского самоуправления как в учебном, так и внеучебном процессе; г) повышение доверия к детям со стороны педагогов, уважения к их достоинству и чести; воспитание у детей духовно-нравственных качеств; е) создание в образовательном учреждении уклада жизни, соответствующего и развивающего культурологические традиции народа, выходцами из которого являются дети. Все это есть пути и средства реализации принципов демократизации, природосообразности и культуросообразности отечественного образования. В практике образовательных учреждений должны разумно сочетаться оба типа отношений, субъект-объектные и субъект-субъектные, при ведущей роли второго типа

0,0(0 оценок)
Ответ:
Thorwald
Thorwald
01.12.2022 03:40

какие навыки нужно иметь, чтобы обеспечить себе трудоспособность в будущем? специфика новой реальности — это , дикая скорость изменений и огромный прогресс технологий, который давит на нас всех.

нам казалось, что с прогрессом технологий мы освободимся от рутины и будем заниматься более творческими вещами, требующими серьёзного интеллекта. но забавно: по москве сейчас бродит огромное количество курьеров, доставляющих еду. из-за искусственного интеллекта человеку остаётся неквалифицированная работа, которую трудно и дорого делать с ии — проще нанять курьера. получается, что машины забирают у нас работу, на которую мы рассчитывали.

как противостоять этой тенденции? суть будущей конкурентоспособности основана на новом качестве знаний и наборе навыков, которыми должен обладать человек.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота