В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mashatemni
mashatemni
27.04.2020 19:16 •  Психология

16. В самом общем смысле власть представляет собой: а вырабатывать стратегию политической деятельности; б) право группы людей действовать в интересах и от имени государства; в и возможность индивида или группы людей влиять на поведение других людей; г) право индивида или группы людей на применение силы; д) возможность присвоения результатов деятельности других людей.
17. Каково первоначальное значение слова “культура”?
а) возделывание, обработка земли; б) религиозное таинство; в) истинное знание;
г) добродетельный поступок; д) вежливое поведение.
18. Личность - это характеристика человека, которая ...
а) характеризует его неповторимые психофизиологические особенности; б) фиксирует его социальную роль и общественную активность; в) характеризует его темперамент и характер;
г) указывает на его социальную функцию; д) характеризует его отношение к обществу.
19. Создание художественных образов обязательно присуще:
а) науке; б) производству; в) искусству; г) образованию; д) управлению.
20. Сущностное отличие человека от животного заключается в наличии:
а) кровообращения; б) речи; в) зрения; г) слуха; д) малого количества волосяного покрова.
21. Деятельность - это ...
а) взаимодействие субъекта и объекта; б) при к окружающей среде; в) целенаправленное действие; г) рациональное взаимодействие двух субъектов; д) действие, необходимое для удовлетворения жизненных потребностей.
22. К материальной деятельности относится:
а) научная деятельность; б) возделывание земли; в) творчество художника; г) литературная деятельность.
23. Мировоззрение делится на следующие типы:
а) мифологическое, религиозное, философское; б) практическое, теоретическое;
в) историческое, политическое, художественное; г) идеологическое и общественно-психологическое.
24. Культурными нормами называются:
а) внешние формы поведения человека, получающие одобрение или порицание окружающих; б) склонность или пристрастие к чему-нибудь; в) предписание, требование, ожидание соответствующего поведения от человека; г) система правил поведения, единая для определенного социального круга; д) порядок поведения, основанный на коллективных привычках.
25. Тезис “Мыслю, следовательно, существую” принадлежит:
а) Платону; б) Аристотелю; в) Р. Декарту; г) Л. Фейербаху; д) В. Соловьеву.
26. Идеал справедливого общества Т. Мор описал в книге:
а) “Город Солнца”; б) “О духе законов”; в “Иерархия основных наук”; г) “Утопия”; д) “Город кошек”.
27. Теория “Общественного договора” означает:
а) договорные отношения в человеческом обществе возникают с самого его зарождения и отличают его от сообществ животных; б) люди добровольно передают часть своих прав государству с целью сохранения за собой остальных прав; в) правовые договорные отношения должны основываться на нормах морали; г) народ является источником права; д) в обществе должны править не люди, а нормы права.
28.Деление человеческих действий на целерациональные, ценностно-рациональные, аффективные и традиционные принадлежит:
а) К. Марксу; б) Н. Бердяеву; в) М. Веберу; г) Э.Дюркгейму; д) К. Попперу.
29. Назовите автора афоризма “Человек- мера всех вещей”:
а) Сократ; б) Платон; в) Протагор; г) Д. Дидро; д) Л. Фейербах.
30.“Основой развития общества в его поступательном историческом движении является “мировой дух”. Отметьте автора:
а) И. Кант; б) Ф. Шеллинг; в) Г. Гегель; г) К. Маркс; д) Л. Фейербах.

Показать ответ
Ответ:
АняПоторалова
АняПоторалова
28.12.2021 15:50
Я полагаю вы знаете что это означает, но почему решили испросить мнение, на то разных Людей, ведь ясно что это не важно, важно то каковым является в действительности. Быть довольным, это конечно аморально и бесчеловечно, восхвалять себя, за деяния которые есть естество Человечности, и лишь на фоне общих заблуждений оно светит и пленит. Жит в ладу, это значит жить по совести, а вот какова ваша совесть, одною аксеологиею здесь не обойтись, Поступайте всегда как велит вам ваше Сердце, оно не обманет, не подведёт, если слышите сделать что то, то послушайте Сердцем, если оно говорит, да это верно так должно быть, то этому Человеку, Разум такой хитрец, всё расщепит и уничтожит. Скепсис, прагматизм, рациональизм, главное чтоб все эти качества нашего ума не довлели над Честною и неподкупною сердечностью)))
0,0(0 оценок)
Ответ:
rachik141516
rachik141516
15.10.2021 00:38

Объяснение:

Женился парень. Взял девушку в жёны не из своей деревни, а из дальнего села. Пожили они, мало ли, много ли, жена и говорит мужу:

— Съездил бы ты, Иванка, мою матушку навестить.

Запряг Иванка лошадь и поехал.

Хорошо его тёща встретила. Картошку на стол поставила, грибочков солёных, пирогов с рыбой. А потом налила в миску такое, чего он никогда не ел. И кислое оно, и сладкое, не густое, не жидкое, не холодное, не горячее. Вкусное! Ел бы да ел! Две миски Иванка съел. И спрашивает тёщу:

— Это что же вы такое наварили?

— Кисель это овсяный! Неужели не знаешь?

— Не знаю! А Параска моя умеет его варить?

— Отчего ж не уметь? Умеет!

Погостил ещё немного Иванка у тёщи и домой отправился.

Едет и твердит: “Кисель, кисель, кисель…”

А навстречу прохожий. Поздоровались они. Только Иванка сказал “добрый день”, вылетело у него из головы слово. Никак не может вспомнить!

Почесал Иванка затылок и повернул обратно к тёще. Хорошо ещё, что недалеко отъехал.

Приехал и спрашивает:

— Как та еда называется, которой вы меня угощали?

— Кисель, овсяный кисель! Иванка снял шапку и проговорил в неё три раза: “Кисель! Кисель! Кисель!” Потом надел шапку и сказал:

— Теперь-то уж не забуду!

Полпути проехал, с барином встретился. Свернул коня прямо в лужу, чтобы барину дорогу уступить, шапку по обычаю снял. Да как закричит:

— Ой, потерял! Ой, потерял!

— Что ты потерял? — спрашивает барин.

А Иванка чуть не плачет:

— Такую штуку потерял, что ни за какие деньги не купишь!

— Давай вместе искать, — говорит барин, — я тебе

Засучили они рукава, стали в луже потерю искать. Барин осторожно ищет, чтобы руки в грязи не испачкать. А Иванка опустил руки в лужу по локоть, по дну шарит.

— Что же ты делаешь? — говорит барин. — Разве так найдёшь? Всю грязь перемешал. Не лужа, а кисель!

Иванка как закричит:

тебе, барин! Отыскал ты мою потерю!

Вскочил на телегу и хлестнул коня.

Барин так и остался на дороге с растопыренными руками. Потом покрутил головой и поехал куда ехал.

А Иванка уже к дому подъезжает. Выбежала жена ворота раскрыть, а он ей с телеги кричит:

— Параска! Ты кисель умеешь варить?

— Умею!

— Так беги скорее вари! А то я опять забуду, как он называется.

Наварила Параска киселя, созвали гостей, всех угостили. С тех пор в той деревне научились кисель варить. Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота