В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
otlichnik41
otlichnik41
17.12.2022 00:04 •  Психология

2. Рассмотреть конфликтные ситуации №1, №2, №3(см. приложение). В каждой конфликтной ситуации определить: 1. тип конфликта по всем классификациям. 2. определить причину конфликта разрешения конфликта назвать и охарактеризовать своими слова. конфликтная ситуация № 3
В производственно-коммерческой фирме на одинаковых должностях работали две женщины одного возраста - Алла и Татьяна. Стаж работы и уровень образования у Татьяны был выше; но ко¬гда освободилась более высоко оплачиваемая должность, ее получила Алла. Руководитель объяснил свое решение тем, что организаторские качества, необходимые для работы в этой должности у Алла развиты лучше, и ее уровень образования дает ей право работать на данном месте. Объективно он был прав. Тем не менее, Татьяна не согласилась с подобным решением. Она стала выискивать и выносить на всеиобщее обсуждение недочеты в работе Аллы, обсуждать, а иногда и оспаривать ее рас¬поряжения, так как оказалась в ее подчинении. Конфликт затрагивал и «бытовые» области - внеш¬ний вид, семью, образ жизни и др. Коллектив не участвовал в конфликте, но он оказывал влияние на работу всего предприятия.

конфликтная ситуация № 4
Во время занятий в гуманитарном вузе произошёл конфликт между преподавателем по физической подготовке и группой студентов. Студенты сбежали с занятий. На следующей паре преподаватель заставил студентов заниматься в два раза больше.
Студенты обратились в деканат с сменить им преподавателя т.к. он к ним предвзято относится. Декан отказался пойти на встречу студентам, посчитав, про себя наказание заслуженным, предложив им самостоятельно решить конфликт.
конфликтная ситуация №5
В управляющей компании, входящей в состав крупного российского энергетического холдинга, возник острый конфликт внутри менеджмента после назначения нового генерального директора. Прежний был энергетиком «старой закваски», харизматичный руководитель с большим стажем. Ему на смену пришел молодой директор с американским гражданством, до этого момента с компанией и российской энергетикой никак не связанный. В течение года конфликт постепенно разгорался и в итоге привел к разделению коллектива на два лагеря. К этому добавилось неприязненное отношение со стороны управляемых «производственников» в регионах.
В данной ситуации руководитель кадровой службы предпринял некоторые действия по укреплению имиджа нового директора (персональные поздравления сотрудникам и подарки к Дню рождения и т. п.). Тем не менее, этих разрозненных мер было недостаточно.

Показать ответ
Ответ:
настя7322
настя7322
08.06.2021 03:56

Исследование коммуникации по Г. Лассуэллу

Лассуэлл выделяет следующие разделы исследования коммуникации, каждый из которых представляет ответ на соответствующий во анализ управления процессами коммуникации: при ответе на во кто?» рассматриваются факторы, которые открывают и направляют сам акт коммуникации (в первую очередь это сам коммуникатор);

– анализ содержания передаваемых сообщений, сюда же включается статистический анализ частоты упоминаний тех или иных фактов и событий;

– анализ средств и каналов, с использованием которых передаются сообщения; выявление средств, адекватных характеру передаваемых сообщений и наиболее приемлемых для получателя;

– анализ получателей, являющийся жизненно важным для результативной коммуникации;

– анализ результатов («эффекта») коммуникативного воздействия; в целом результативность коммуникации оценивается на основании возникшего интереса к содержанию сообщения, а не ответная реакция получателя.

0,0(0 оценок)
Ответ:
yoohbabe
yoohbabe
01.02.2022 16:39

1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.

2. Человечность.

3. Нелепость.Узкий кругозор.

4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.

5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.

Любознательность-внутренняя заинтересованность.

Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота