2.Стадия социализации, когда человек не только усваивает социальный опыт, но и воспроизводит его за счет активного воздействия на среду через свою деятельность, называется ……………. 3. конкретные люди, ответственные за обучение культурным нормам и освоение социальных ролей (например родители, друзья, учителя)
4. учреждения, влияющие на процесс социализации и направляющие его (например школа, армия, трудовой объект)
5. Определенная позиция индивида в обществе, которая предполагает определенные права и обязанности…………………
6.Понятие статусный набор ввел в научный оборот американский социолог………..
7. Наиболее характерный для данного человека статус, в котором его идентифицируют (отожествляют) другие люди, или с которым он сам себя идентифицирует.
8. Статус, навязанный обществом, вне зависимости от усилий и заслуг личности. Он дан человеку от рождения — “пол”, - “цвет кожи” - “место рождения” — “фамилия семьи” (например: европеец, китаец, мужчина, женщина и т.д., как правило такой статус не меняется в течении жизни)
9.Статус, достигнутый индивидом с собственных усилий…………….
10. Модель поведения, ориентированная на данный статус. Ее можно определить иначе – как шаблонный вид поведения, направленный выполнение прав и обязанностей, предписанных конкретному статусу…………..
11. Исторически сложившаяся на определенной территории система отношений и форм жизнедеятельности людей………
12. Этот немецкий ученный разделил общество на ступени развития : первобытно – общинный строй, – рабовладельческий строй, - феодальный строй, – капитализм, – коммунизм……………….
13. Этот тип общества (по Д.Беллю) имеет относительно небольшие размеры сообщества, традиционно ориентированные и религиозные ценности…………..
14. Этот тип общества (по Д.Беллю) имеет большие размеры сообщества, сложную социальную структуру и светские ценности…………..
15. Установление, устройство, совокупность норм, регулирующих определенную сферу общественных отношений…
Собор во имя Александра Невского (ул. Советская, 1а)
Храм во имя св. Александра Невского в Новосибирске-Новониколаевске признан памятником архитектуры регионального значения (решение облисполкома № 236 от 14.04.1976 г.).
Церковь во имя Покрова Пресвятой Богородицы (ул. Октябрьская, 9)
23 декабря 2001 года служители и прихожане храма Покрова Пресвятой Богородицы торжественно отметили его 100-летие. Это один из первых в нашем городе храмов и один из немногих сохранившихся с дореволюционного времени. Церковь в честь Покрова Пресвятой Богородицы была заложена 16 (29) мая 1901 года и стала третьим храмом в Новониколаевске
Вознесенский кафедральный собор (ул. Советская, 91)
Местом для строительства новой церкви в Новониколаевске была избрана Турухановская площадь, образованная улицами Турухановской (Ленской), Переселенческой (1905 года), Кабинетской (Советской). 9 марта 1912 года Городская Дума единогласно высказалась за безвозмездный отвод земли размером 1 138,37 кв. саж. под постройку храма. Средства на постройку храма собирались среди населения. Строительство деревянного храма во имя Вознесения Господня началось в декабре 1912 года и закончилось в июне 1913 года.
Богородице-Казанская (Закаменская) церковь
Богородице-Казанская (Закаменская) церковь была построена в квартале № 28 Закаменской части Новониколаевска, ограниченном улицами Сузунской, Казанской и Змеиногорской.
Сооружение церкви началось в 1907 году, освящение состоялось 21 января 1908 года. Средства на постройку собирали прихожане будущего храма и сторонние благотворители.
//не забудьте поблагодарить за ответ//
Имидж сотрудников - важный ресурс компании, поэтому в цивилизованном мире деловой этикет давно стал именно экономической категорией. Английский государственный деятель лорд Честерфилд писал: "Ум и знания - это первые и самые необходимые условия успеха. Но они никогда не будут в должной степени оценены, если к ним не присоединятся манеры".
Практика современных организаций показывает, что многие руководители, к счастью, восприняли эту мысль. В последнее время преуспевающие компании уделяют все больше внимания соблюдению сотрудниками норм делового этикета. В организациях проводятся соответствующие тренинги, внедряются корпоративные кодексы поведения. Если сотрудники компании придерживаются высоких стандартов делового общения, то в коллективе создается позитивная атмосфера, улучшается микроклимат, сокращается количество конфликтов и болезней на нервной почве, более рационально используется рабочее время. Все это сказывается на производительности труда и качестве принимаемых решений. В конечном итоге заметно повышается лояльность клиентов компании.
Объяснение: