2.В чем заключается мировоззренческое и воспитательное значение современной пауки, новые открытия в нейрофизиологии, биологии, химии, физике (исследования Масару Эмото, А.И.Гончаренко, Джон и БеатриссаЛейси, А.Е.Акимова и т.д.)?
Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
Гносеологический оптимизм отстаивает тезис о том, что человечество за конечный промежуток времени в основном завершить познание мира. Направление в гносеологии, настаивающее на безграничных возможностях познавательных человека, полагающее, что нет принципиальных препятствий на пути познания человеком окружающего мира, сущности объектов и самого себя. Сторонники данного направления настаивают на существовании объективной истины и человека достичь ее. Имеются, конечно, определенные трудности исторического, т.е. – временного характера, но развивающееся человечество, в конце концов, их преодолеет.В учении Платона возможность безусловного познания сущности вещей базируется на постулировании единой природы души и идеальных сущностей в некоем месте обитания занебесной области, в которой души созерцают идеальный мир. После вселения в человеческие тела души забывают то, что они видели в иной действительности. Наиболее распространеные и яркие представители этого направления: Аристотель,Френсис Бекон,К. Маркс. Полученные в процессе знания познания, адекватно отображают свойства объектов внешнего мира. Рациональность мира безусловно может быть познана человеческой рациональностью, то есть разумом. Сторонники гносеологического оптимизма утверждают, что не только то, что мир познаваем, но и то, что мир может быть познан человеком в главном, в принципе.
Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
Гносеологический оптимизм отстаивает тезис о том, что человечество за конечный промежуток времени в основном завершить познание мира. Направление в гносеологии, настаивающее на безграничных возможностях познавательных человека, полагающее, что нет принципиальных препятствий на пути познания человеком окружающего мира, сущности объектов и самого себя. Сторонники данного направления настаивают на существовании объективной истины и человека достичь ее. Имеются, конечно, определенные трудности исторического, т.е. – временного характера, но развивающееся человечество, в конце концов, их преодолеет.В учении Платона возможность безусловного познания сущности вещей базируется на постулировании единой природы души и идеальных сущностей в некоем месте обитания занебесной области, в которой души созерцают идеальный мир. После вселения в человеческие тела души забывают то, что они видели в иной действительности. Наиболее распространеные и яркие представители этого направления: Аристотель,Френсис Бекон,К. Маркс. Полученные в процессе знания познания, адекватно отображают свойства объектов внешнего мира. Рациональность мира безусловно может быть познана человеческой рациональностью, то есть разумом. Сторонники гносеологического оптимизма утверждают, что не только то, что мир познаваем, но и то, что мир может быть познан человеком в главном, в принципе.
(сейчас допишу)