22. вид музыкальной деятельности, предшествующий и сопутствующий всем остальным музыкальной деятельности детей дошкольного возраста – это… * 1) пение; 2) восприятие; 3) ритмика; 4) музыкально-образовательная деятельность.23. на занятии воспитатель обучает детей решать арифметические и графически изображать то арифметическое действие, которым она решается. какой вид арифметических является наиболее сложным для детей? * 1) на нахождение суммы; 2) на нахождение остатка; 3) косвенные или взаимообратные .24. познавательная активность ребенка-дошкольника проявляется в … * 1) внимания на объекте; 2) частоте и характере вопросов; 3) познавательном интересе, любознательности; 4) исследовательском поведении.25. девочка одевала куклу. из нескольких платьев разного размера она выбрала одно и попробовала его надеть, но ничего не получилось. другие платья также были малы или велики. наконец, девочка выбрала подходящее по размеру платье. каким приемом она воспользовалась для определения размера платья? * 1) приемом приложения; 2) приемом наложения; 3) приемом обобщения.26. что является предметом изучения методики развития речи? * 1) процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия; 2) процесс самостоятельного овладения детьми родной речью без вмешательства со стороны взрослого; 3) формирование навыков общения в условиях нерегламентированных видов деятельности; 4) развитие речи детей в игровой деятельности; 5) процесс формирования познавательной деятельности детей дошкольного возраста.27. проведенная диагностика развития детей старшего дошкольного возраста показала низкий уровень у нескольких детей. какую работу необходимо осуществить для повышения уровня развития дошкольников? * 1) индивидуальную работу с детьми; 2) коррекционную работу с детьми; 3) развивающую работу с детьми.28. первым этапом защиты прав ребенка, главным образом его витальных прав, является: * 1) аттестация дошкольного учреждения; 2) лицензирование; 3) регистрация.29. на занятии в средней группе воспитатель при сравнении количества игрушек отмечает, каких игрушек больше или меньше. затем сравнивает числа. что служит основой для сравнения чисел на занятии? * 1) измерение; 2) счет; 3) вычисление.30. старший воспитатель дошкольной образовательной организации – это… * 1) организатор работы доо; 2) заведующего доо; 3) заместитель заведующего доо.31. в процессе проведения дидактической игры «назови соседей» дети постоянно путали последовательность частей суток. какой прием закрепляет у детей последовательность частей суток и дает представление о сутках в целом? * 1) игровые ; 2) цветные карточки-знаки как символы частей суток; 3) картинки с изображением пейзажа в разное время суток.32. основными документами руководителя доо являются: * 1) протоколы заседаний совета педагогов; 2) приемо-сдаточные акты, составленные при смене руководства дошкольного учреждения, и приложения к ним; 3) заявления и копии архивных справок, выданных по запросам граждан.33. в подготовительной к школе группе дети учатся определять количественный состав чисел из двух меньших, сначала в пределах первой пятерки, а потом в пределах десяти. какая решается в процессе проведения данной работы с детьми? * 1) подготовка детей к измерительной деятельности; 2) подготовка детей к вычислительной деятельности; 3) подготовка детей к учебной деятельности.
У Чернокосой стал добрым человеком.
2. Нет, нельзя. Хоть родной сын у Чернокосой матери умер, она выростила не кровного сына как родного. И он дарил ей свою любовь, заботу и улыбку.
3. Мудрость заключается в том, что Чернокосая мать умела чувствовать других людей всем сердцем. Умела понимать, что происходит в их душе, переживала за них. Чему и научила своего сына.
4. Сложный вопрос для меня. Я бы ответила так. Во-первых самой научиться проявлять свою любовь к людям, доброту, справедливость, понимание, терпение, заботу. Во-вторых, пока не поздно научить этому сына :)
В заключении вспомним заповедь)) - Да любите друг друга.