23. На занятии воспитатель обучает детей решать арифметические задачи и графически изображать то арифметическое действие, которым она решается. Какой вид арифметических задач является наиболее сложным для детей? * 1) задачи на нахождение суммы;
2) задачи на нахождение остатка;
3) косвенные или взаимообратные задачи.
24. Познавательная активность ребенка-дошкольника проявляется в … *
1) сосредоточенности внимания на объекте;
2) частоте и характере вопросов;
3) познавательном интересе, любознательности;
4) исследовательском поведении.
25. Девочка одевала куклу. Из нескольких платьев разного размера она выбрала одно и попробовала его надеть, но ничего не получилось. Другие платья также были малы или велики. Наконец, девочка выбрала подходящее по размеру платье. Каким приемом она воспользовалась для определения размера платья? *
1) приемом приложения;
2) приемом наложения;
3) приемом обобщения.
26. Что является предметом изучения методики развития речи? *
1) процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия;
2) процесс самостоятельного овладения детьми родной речью без вмешательства со стороны взрослого;
3) формирование навыков общения в условиях нерегламентированных видов деятельности;
4) развитие речи детей в игровой деятельности;
5) процесс формирования познавательной деятельности детей дошкольного возраста.
27. Проведенная диагностика математического развития детей старшего дошкольного возраста показала низкий уровень у нескольких детей. Какую работу необходимо осуществить для повышения уровня математического развития дошкольников? *
1) индивидуальную работу с детьми;
2) коррекционную работу с детьми;
3) развивающую работу с детьми.
28. Первым этапом защиты прав ребенка, главным образом его витальных прав, является: *
1) аттестация дошкольного учреждения;
2) лицензирование;
3) регистрация.
29. На занятии в средней группе воспитатель при сравнении количества игрушек отмечает, каких игрушек больше или меньше. Затем сравнивает числа. Что служит основой для сравнения чисел на занятии? *
1) измерение;
2) счет;
3) вычисление.
30. Старший воспитатель дошкольной образовательной организации – это… *
1) организатор работы ДОО;
заведующего ДОО;
3) заместитель заведующего ДОО.
31. В процессе проведения дидактической игры «Назови соседей» дети постоянно путали последовательность частей суток. Какой прием закрепляет у детей последовательность частей суток и дает представление о сутках в целом? *
1) игровые упражнения;
2) цветные карточки-знаки как символы частей суток;
3) картинки с изображением пейзажа в разное время суток.
32. Основными документами руководителя ДОО являются: *
1) протоколы заседаний Совета педагогов;
2) приемо-сдаточные акты, составленные при смене руководства дошкольного учреждения, и приложения к ним;
3) заявления и копии архивных справок, выданных по запросам граждан.
33. В подготовительной к школе группе дети учатся определять количественный состав чисел из двух меньших, сначала в пределах первой пятерки, а потом в пределах десяти. Какая задача решается в процессе проведения данной работы с детьми? *
1) подготовка детей к измерительной деятельности;
2) подготовка детей к вычислительной деятельности;
3) подготовка детей к учебной деятельности.
Объяснение:
Мама должна сказать сыну примерно так: «Да, у людей бывают волосы разного цвета. У тебя они действительно рыжие. А некоторые дети дразнятся, так бывает. Я понимаю, ты обиделся на них. Но чем больше ты будешь показывать, что тебе это неприятно, тем больше тебя будут дразнить. Посмотри на себя в зеркало, у тебя очень необычный цвет волос, и ты можешь этим гордиться. А мальчикам просто завидно, что у них не такие волосы. Можешь и посмеяться вместе с ними над тем, что у тебя волосы такого необычного цвета».
Эссэ
''Мой аул ''
Мой аул прекрасен ! Ведь он очень красив . Я очень люблю свое место жительства . В ауле много всего интересного и прекрасного , к примеру очень много зелени , очень хороший воздух . Много развлечений , любимая школа ! В мире много аулов и каждый из них безусловно прекрасен , но мой в сто раз лучше , он очень уютный и наполнен жизнью . Я очень люблю свой любимый край , и мне даже кажется что аул лучше чем город . Хоть в городе больше учебных заведений , красивые дома и многое другое , но у городских жителей нет такого что есть у меня , аул тоже преерасен и он очень отличается от города . В аулах даже люди здоровее наверное из-за нашего чистого воздуха , от наших экологически чистых продуктов без всяких разных химикатов , в городе большое количество людей отравляются продуктами ведь они все с добавками , воздух загрезнен машинами !
Я безумно люблю свой аул , тут вся моя жизнь . Когда я выросту наверное буду жить в городе , но я никогда не забуду свой край где я рос/ла , свои моменты проведенные там со своими друзьями !!
Объяснение: