3-річний Віталик часто хвалиться рідним, що він дуже сильний. «Я можу підняти отой камінь!» - хлопчик указав на великий камінь, який він не здатний навіть зрушити з місця. З ’ясуйте, які мотиви виражені в поведінці Віталика і чи можуть вони спричинити негативні прояви.
Психологические рекомендации для педагога:
1. Учитель должен завлечь ребёнка своим предметом. То есть, правильно подобрать подход к теме, иметь хорошее настроение. Вы же понимание, что если на такую творческую работу с детьми придёт вечно недовольный жизнью педагог, который постоянно срывается на детей и монотонно проводит свой урок, то большого желания ходить на такой предмет не будет.
2. Учитель должен стать другом ребёнка. В школе учатся разные дети, у которых каждая своя категория семьи. Бывают семьи, где издеваются над ребёнком, где не ставят в счёт мнение подростка. Тогда ребёнок будет искать у других лиц, к примеру, у того же учителя. И учитель обязан ребёнку , поддержать его , а если и нужно,то заявить соц.службам по защите прав детей.
Также педагог обязан не закрывать глаза на происходящее в школе. Это я сейчас про то, что дети богатых издеваются над детьми бедных, унижая их привселюдно. Учитель обязан разобраться в таких ситуациях, а не пройти мимо, ибо возможно педагог - это единственная опора и поддержка ребёнка.
3. О прогулах педагог должен сообщать родителям, а если это не даёт результатов, то обращаться в специальные службы, которые решают проблему с трудными подростками.
Для родителей, в свою очередь, хочу дать рекомендацию насчёт вашего воспитания.
Откладите свои дела и работу на потом, уделите тот час ребёнку, объясните обычные его обязанности в жизни. Пересмотрите свой подход к воспитанию, перестаньте браться при каждой провине ребёнка за ремень, ведь это очень сильно бьёт не только по физическому здоровью, но и по психологическому.
Эти домики – жилища людей ботайской культуры, существовавшей в районе Северного Казахстана более пяти с половиной тысяч лет назад. Вида эти люди были довольно европейского: смесь средиземноморского и уральского типов – нормальные уральские парни, только дикие: металла не знали, пользовались камнем да костью. И пользовались весьма умело, вот что представляли собой их каменные орудия:
Называется микролиты, размером примерно с фалангу пальца или даже с ноготь – в зависимости от назначения. Это такие сменные каменные лезвия для деревянного или костяного инструмента.