Полномочия и права, делегируемые руководителю, формируют круг проблем, которые он должен решать, разрабатывая и реализуя управленческое решение.
Выбор управленческого решения должен быть продиктован интересами дела, с одной стороны, с другой - должен основываться на учете мнений подчиненных, либо согласовываться с «мозговым центром» (штабом) предприятия, включающим заместителей, руководителей подразделений, ведущих специалистов. Нравственная ответственность руководителя в принятии решений заключается в наиболее полном учете всех мнений -специалистов, коллективного и коллегиального органов. Такое решение позволяет выразить общее мнение по конкретной проблеме проявлению взаимо в достижении цели, реализации системного подхода, усилению деловой активности, повышению квалификации работников. Кроме того, воспитывается общая заинтересованность, чувство значимости и причастности работников к процессу управления.
В данной работе в качестве проблемы исследования выступает анализ нравственной ответственности руководителя. Актуальность исследования обусловлена тем, что управленческая работа относится к числу таких видов человеческой деятельности, которые требуют специфических личностных качеств, делающих конкретную личность профессионально пригодной к управленческой деятельности.
Практическая значимость исследования состоит в том, что в процессе управления характер взаимодействия с коллективом при выборе решений может иметь различные варианты, которые зависят от степени нравственной ответственности руководителя.
Процессе самовоспитания ученик выступает в качестве субъектов воспитательного процесса самовоспитания находится в непосредственной зависимости от содержания жизни школьников их интересов отношения характерны для того или иного возраста путем самовоспитания вырабатывается такие ценные личные качества Как сила воли мужества настойчивость терпения уверенность в своих силах и тому подобное потребность в самовоспитании является высшей формой развития личности это потребность не возникает одновременно во всех учащихся одного и того же возраста особенно если личность не подготовлена к восприятию предъявляемых требований интенсивной Ания потребности в самовоспитании происходит подростковом возрасте
Полномочия и права, делегируемые руководителю, формируют круг проблем, которые он должен решать, разрабатывая и реализуя управленческое решение.
Выбор управленческого решения должен быть продиктован интересами дела, с одной стороны, с другой - должен основываться на учете мнений подчиненных, либо согласовываться с «мозговым центром» (штабом) предприятия, включающим заместителей, руководителей подразделений, ведущих специалистов. Нравственная ответственность руководителя в принятии решений заключается в наиболее полном учете всех мнений -специалистов, коллективного и коллегиального органов. Такое решение позволяет выразить общее мнение по конкретной проблеме проявлению взаимо в достижении цели, реализации системного подхода, усилению деловой активности, повышению квалификации работников. Кроме того, воспитывается общая заинтересованность, чувство значимости и причастности работников к процессу управления.
В данной работе в качестве проблемы исследования выступает анализ нравственной ответственности руководителя. Актуальность исследования обусловлена тем, что управленческая работа относится к числу таких видов человеческой деятельности, которые требуют специфических личностных качеств, делающих конкретную личность профессионально пригодной к управленческой деятельности.
Практическая значимость исследования состоит в том, что в процессе управления характер взаимодействия с коллективом при выборе решений может иметь различные варианты, которые зависят от степени нравственной ответственности руководителя.