3.в некоторых странах при составлении контракта между учителем и обучаемым ставят вопросы: "желаете обучаться с контролем или без контроля? ", "желаете получать оценки или будете овладевать курсом без оценок? " если обучаемый хочет учиться без контроля и без оценок, плата за обучение в 3-4 раза меньше, чем за обучение в условиях жесткого контролирования и объективного оценивания. почему? как вы это объясните?
С точки зрения особенностей психического состояния, то текст под номером 4 представляет из себя некое Волнение Лизы, так как она не была оповещена о том, что завтра будут обедать Берестовы, также в таких строчках, как:"Что подумает Алексей, если узнает.." Мы можем увидеть стыд, она стыдится о содеянном, так как не хочет, чтобы Алексей узнал то, что Лиза скрывает от него.
Текст 5 Показывает из себя то, что человек отчаяния и гнева готов на всё, чтобы продолжить свое существование, данным психическим состоянием является Отчаяние и ЛЮДСКОЙ СТРАХ за свою жизнь , так как впереди у людей стоит болото, которое очень трудно пройти, даже "лошади проваливались по брюхо", а сзади слышны выстрелы, которые с каждой секундой начинают приближаться, у людей начинает вырабатываться ПАНИКА , хорошо, что нашёлся человек, который стал управлять озверевшей толпой и начал отдавать приказы.
Виды, стили и средства общения при данных ситуациях:
1. Разговор трех друзей в кафе. Обсуждение учебы.
Вид: инструментальное.
Стиль: дружеское.
Средства: вербальные (речь), невербальные (взгляд, жесты).
2. Разговор студента и преподавателя. ответ на уроке.
Вид: инструментальное.
Стиль: деловое.
Средства: вербальные (речь), невербальные (жесты).
3. Разговор родителя и ребенка. Обсуждение совместного выходного дня.
Вид: личностное.
Стиль: дружеское.
Средства: вербальные (речь), невербальные (взгляд, жесты).
4. Общение работника и работодателя. Прием на работу.
Вид: целевое.
Стиль: деловое.
Средства: вербальные (речь).
5. Общение незнакомых людей. Диалог на улице: - Как пройти к кинотеатру?
Вид: отстраненное.
Стиль: личное.
Средства: вербальные (речь), невербальные (жесты).