В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Діанка465
Діанка465
11.05.2023 04:21 •  Психология

4)(по учебнику дубровиной 2008-2013) проанализируйте результаты исследования, проведённого психологами м. прингл и в. бейслоу.
они изучали особенности психического развития детей 8,11 и 14 лет, которые с рождения воспитывались в приюте. в первую группу попали 70% детей, которые сильно отставали в развитии, имели серьёзные эмоциональные нарушения. во вторую - 30% детей, по уровню своего психического развития не отличавшихся от своих сверстников, воспитывающихся в семье. оказалось, что дети 2 группы, несмотря на долгое пребывание в приюте, были любимы, ценились кем-то из взрослых помимо работников приюта. они имели родственников и опекунов. дети, принадлежащие к первой группе, таких отношений не имели. ​

Показать ответ
Ответ:
znanija140
znanija140
24.11.2021 20:22

Почему в мире существует столько богачей с весьма посредственными талантами? И почему умные люди далеко не всегда становятся успешными?

Мы не склонны приписывать свои жизненные достижения счастливому стечению обстоятельств. Материальное положение или другие победы мы обычно объясняем своим блестящим интеллектом, талантами, профессионализмом и упорным трудом.

Но если успех действительно зависит от , почему тогда в мире полно богатых посредственностей и умных бедняков?

Недавно группа итальянских ученых разработала компьютерную симуляцию, которая должна была определить, за счет чего люди достигают материального успеха.

Исследование показало, что самыми успешными становятся отнюдь не обладатели выдающихся , а просто "везунчики".

Посредственностям везет

В иллюзорной модели мира, созданной исследователями, жила тысяча людей, которые имели разные уровни одаренности и работали в разных отраслях.

В ходе симуляции в их жизни случались счастливые и несчастливые события, которые компьютер высчитывал произвольно.

У каждого героя симуляции сначала было 10 единиц капитала.

От человека (интеллекта, уровня профессионализма и настойчивости) зависело, как он или она воспользуются случайными возможностями в жизни и увеличат свой капитал.

После симуляции 40 лет жизни (приблизительная продолжительность карьеры человека) распределение богатства в компьютерной модели было очень похожим на положение дел в реальном мире. Большая часть капитала сосредоточилась в руках небольшого процента людей.

Зачем люди покупают золотые "Бентли" и наушники с бриллиантами

Сколько на самом деле денег у богачей?

"Достигли ли самого большого успеха наиболее герои? Мы всегда считали, что именно так и должно быть, ведь общество вознаграждает талантливых и умных", - говорит участник исследования, физик Алессандро Плучино.

"Но симуляция показала другой результат. Очень часто успешными становились люди со средними , которым просто повезло".

"Мы обнаружили прямую корреляцию между успехом и судьбой. Ряд счастливых случайностей достижению большого успеха, даже если индивидуальные человека не были выдающимися.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
JEJH
JEJH
30.05.2020 04:17
В социологии, как и в любой другой науке, имеются такие основные компоненты, как знание и средства его получения (в данном контексте рассматриваются не субъекты научной деятельности — ученые и научные коллективы, а только средства и результаты их деятельности) . Первый компонент включает в себя знание о знании (методологическое знание) и знание о предмете. Второй компонент — это и отдельные методы, и собственно социологические исследования . Социология использует две группы методов :
1. общенаучные, характерные для всех наук, такие как анализ, синтез, индукция, дедукция, структурно-функциональный метод, системный подход и др;

2. специальные (собственные, специфические) методы : опрос, в виде анкетирования и интервьюирования; наблюдение; анализ документов; контент-анализ; эксперимент; социологический тест; социометрический опрос (социометрия) . Классификация методов в социологии :по масштабу применения -общенаучные (например, математические методы) Частнонаучные (например, методы опроса) По уровню знания : теоретические (аксиоматический метод, гипотетико-дедуктивный метод и др. ) Эмпирические (наблюдение, анализ документов и т. д. ) По этапам исследования : методы сбора, методы обработки, методы анализа ---Как то так ...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота