40 Для какого возраста характерна следующая позиция: человек смотрит на настоящее
с позиции будущего?
1) подростковый возраст
2) дошкольный возраст
3) юношеский возраст
4 ) пожилой возраст
41 Почему старшеклассники лучше, чем подростки осознают свое отношение к
обучению, причины, побуждающие их учиться?
2 Перечислите основные мотивы учебной деятельности студентов.
3 К какому возрасту относятся кульминационные моменты научного творчества?
1) 35 – 40 и 40 – 45 лет
2) 55 – 60 и 60 –65 лет
3) 45 –50 и 50 –55 лет
4) 30 –35 лет
42 Характеристикой какого типа старости является следующее (Д.Б. Бромлей):
пожилые люди внутренне уравновешены, оптимистически относятся к жизни?
1) конструктивное отношение
2) отношение враждебности
3) отношение зависимости
4) оборонительное отношение
43 Что такое «ретардация» в психологии?
44 Что такое «сензитивность развития»?
45 Что такое «кумулятивность» психического развития?
46 Что такое «гетерохронность» как закономерность психического развития?
47 Психическое развитие в раннем детстве в наибольшей степени определяется
ходом развития:
а) предметно-манипулятивной деятельности;
б) мышления;
в) личности;
г) мелкой моторики.
48 Стремление ребенка 3-х лет не подчиняться требованиям взрослых,
действовать в противовес им - это:
а) негативизм;
б)своеволие;
в)протест-бунт;
г)обесценивание взрослых.
Попробуй серьезно поговорить с ней.
Объяснение:
Озвучь причины, по которым ты хочешь перейти. Почему тебе не нравится в этой школе? Чего ты хочешь от новой? Скажи, что точно будешь учиться, если перейдешь в другую школу, потому что она гораздо лучше. Найди несколько веских аргументов, почему новая школа лучше и выскажи их. Скажи, что хочешь учиться, но в старой школе ты не можешь настроиться на учебу. Постарайся убедить её, что будешь больше концентрировать внимание на учёбе, когда перейдёшь в новую школу.
Отношение к самому себе, к коллективу и отдельным людям, к труду.
Объяснение:
Отношение к самому себе: опрятный вид, держит в порядке свои личные вещи, отрицание плохих поступков
К коллективу и отдельным людям: не считается с мнением окружающих
К труду: исходя из вышеуказанного, нежелание сотрудничать с коллективом порождает нежелание трудиться на общее благо, ведение постоянного подсчета и сравнения "я сделал это и почему я должен делать больше других?" указывает на высокий уровень эгоизма и нарциссизма.