5) в семье, в детском саду, в школе Саша проявлял себя и проявляет подвижным, впечатлительным и реактивным ребенком. Мальчик тяжело переносит всякое ожидание и тормозное состояние: он начинает нервничать, становится непоседливым, невнимательным;
Чтобы ответить на данный вопрос, давайте сначала разберемся с каждым понятием по отдельности.
1) Подвижность: Это означает, что Саша любит двигаться и не может долго сидеть на одном месте. Если ему приходится сидеть, например, во время урока, то он может стать беспокойным и невнимательным. Подвижные дети обычно требуют больше двигательной активности, чтобы оставаться спокойными и сфокусированными.
2) Впечатлительность: Это означает, что Саша сильно реагирует на окружающую среду и эмоции других людей. Если он слышит громкие звуки или видит что-то необычное, это может вызвать у него сильные эмоциональные реакции. Впечатлительные дети часто нуждаются в спокойной обстановке и предсказуемом расписании, чтобы чувствовать себя комфортно.
3) Реактивность: Это означает, что Саша быстро реагирует на изменения. Если что-то происходит не так, как он ожидал, это может вызвать у него эмоциональный стресс и повышенную активность. Реактивные дети часто требуют больше времени на адаптацию к новой ситуации или на переключение с одного дела на другое.
Теперь давайте рассмотрим, почему Саша тяжело переносит ожидание и тормозное состояние. Ожидание означает, что Саша должен ждать, например, очереди или начала урока, а тормозное состояние - это ситуация, когда он должен замедлиться или остановиться, например, чтобы сесть за парту или выполнить задание.
У некоторых детей, особенно подвижных, впечатлительных и реактивных, есть трудности с переключением внимания и адаптацией к новым условиям. Когда Саша должен ждать или замедлиться, его нервная система может стать более активной и агитированной, что приводит к непоседливости и невнимательности.
Чтобы помочь Саше лучше контролировать свои эмоции и повысить его внимание, существуют несколько стратегий:
1) Создание структуры и предсказуемости: В школе и дома можно установить определенный график и расписание, чтобы Саша знал, что произойдет в течение дня. Можно использовать таймеры или предупреждения о предстоящих изменениях, чтобы помочь ему подготовиться к ним.
2) Двигательная активность: Предоставление возможности для физической активности между уроками или в перерывах может помочь Саше снять накопившуюся энергию и снизить его беспокойство и невнимательность.
3) Индивидуальный подход: Важно учитывать индивидуальные особенности Саши и его потребности. Школьные учителя могут давать ему дополнительные направления или объяснения, чтобы он мог лучше понимать и выполнять задания. Они также могут дать ему возможность передвигаться или переработать сидячие задания таким образом, чтобы они включали в себя движение.
4) Учение стратегиям саморегуляции: Работа по развитию навыков саморегуляции, таких как глубокое дыхание, счет, визуализация и т.д., может помочь Саше управлять своими эмоциями и вниманием в трудных ситуациях.
5) Сотрудничество с родителями и специалистами: Родители, учителя и школьные психологи могут сотрудничать, чтобы разработать индивидуальный план поддержки для Саши, который будет учитывать его уникальные потребности и помогать ему эффективно функционировать в школе.
Надеюсь, ответ на вопрос понятен и поможет вам лучше понять, почему Саша проявляет такое поведение. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать, я всегда готов помочь!
Объяснение:
значит он не верит в себя , потомучто родители не поддерживают , он боится ошибаться и думает что все над ним будет смеяться если он сделает ошибку
Чтобы ответить на данный вопрос, давайте сначала разберемся с каждым понятием по отдельности.
1) Подвижность: Это означает, что Саша любит двигаться и не может долго сидеть на одном месте. Если ему приходится сидеть, например, во время урока, то он может стать беспокойным и невнимательным. Подвижные дети обычно требуют больше двигательной активности, чтобы оставаться спокойными и сфокусированными.
2) Впечатлительность: Это означает, что Саша сильно реагирует на окружающую среду и эмоции других людей. Если он слышит громкие звуки или видит что-то необычное, это может вызвать у него сильные эмоциональные реакции. Впечатлительные дети часто нуждаются в спокойной обстановке и предсказуемом расписании, чтобы чувствовать себя комфортно.
3) Реактивность: Это означает, что Саша быстро реагирует на изменения. Если что-то происходит не так, как он ожидал, это может вызвать у него эмоциональный стресс и повышенную активность. Реактивные дети часто требуют больше времени на адаптацию к новой ситуации или на переключение с одного дела на другое.
Теперь давайте рассмотрим, почему Саша тяжело переносит ожидание и тормозное состояние. Ожидание означает, что Саша должен ждать, например, очереди или начала урока, а тормозное состояние - это ситуация, когда он должен замедлиться или остановиться, например, чтобы сесть за парту или выполнить задание.
У некоторых детей, особенно подвижных, впечатлительных и реактивных, есть трудности с переключением внимания и адаптацией к новым условиям. Когда Саша должен ждать или замедлиться, его нервная система может стать более активной и агитированной, что приводит к непоседливости и невнимательности.
Чтобы помочь Саше лучше контролировать свои эмоции и повысить его внимание, существуют несколько стратегий:
1) Создание структуры и предсказуемости: В школе и дома можно установить определенный график и расписание, чтобы Саша знал, что произойдет в течение дня. Можно использовать таймеры или предупреждения о предстоящих изменениях, чтобы помочь ему подготовиться к ним.
2) Двигательная активность: Предоставление возможности для физической активности между уроками или в перерывах может помочь Саше снять накопившуюся энергию и снизить его беспокойство и невнимательность.
3) Индивидуальный подход: Важно учитывать индивидуальные особенности Саши и его потребности. Школьные учителя могут давать ему дополнительные направления или объяснения, чтобы он мог лучше понимать и выполнять задания. Они также могут дать ему возможность передвигаться или переработать сидячие задания таким образом, чтобы они включали в себя движение.
4) Учение стратегиям саморегуляции: Работа по развитию навыков саморегуляции, таких как глубокое дыхание, счет, визуализация и т.д., может помочь Саше управлять своими эмоциями и вниманием в трудных ситуациях.
5) Сотрудничество с родителями и специалистами: Родители, учителя и школьные психологи могут сотрудничать, чтобы разработать индивидуальный план поддержки для Саши, который будет учитывать его уникальные потребности и помогать ему эффективно функционировать в школе.
Надеюсь, ответ на вопрос понятен и поможет вам лучше понять, почему Саша проявляет такое поведение. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать, я всегда готов помочь!