№ 80. Источник:Общая психология
Степень сложности - 3
Такие черты личности, как общительность, дружественность, враждебность, надёжность, характеризуют отношение личности
к вещам
к деятельности
к людям
к себе
№ 81.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 3
Высшая ступень развития творческих называется
задатки
Одаренностью*
талантом
гениальностью
№ 82.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 3
К познавательны процессам не относятся
эмоции
мышление
память
внимание
№ 83.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 3
Человек, отличающийся малым разнообразием эмоциональных переживаний, но их большой силой и длительностью, называется
меланхолик
холерик
сангвиник
флегматик
№ 84.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 3
Какая характеристика не относится к свойствам мышления
связь с речью
обобщенное отражение действительности
отражение конкретных проблем и задач
опосредованное отражение действительности
№ 85.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 1
Умение передавать знания; знание предмета; знание методики преподавания; любовь к детям; педагогический оптимизм; творческий склад мышления; находчивость; организаторские – это компоненты
педагогических
коммуникативных
организаторских
литературных
№ 86.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 2
Положение личности в системе внутригрупповых отношений, определяющее степень его авторитета в глазах остальных участников группы называют
статус
уважение
акцентуация
психологическая совместимость
№ 87.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 3
Переключаемость внимания
намеренный перенос внимания с одного объекта на другой
возможность удерживать внимание одновременно на нескольких объектах
периодическое ослабление внимания с последующим усилением
длительность сосредоточения внимания на объектах
№ 88.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 2
Движущей силой активности человека выступают
ощущения
восприятие
мотивы
внимание
№ 89.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 2
Общение с другим человеком, с целью использования его в своих целях
манипуляция
самоактуализация
эмпатия
рефлексия
№ 90.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 2
Отражение в сознании изменений положения, которое объекты занимают в пространстве – это …
восприятие пространства
восприятие движения
восприятие времени
субсенсорное восприятие
№ 91.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 2
В психологии эмоций вся совокупность феноменов, относящихся к эмоциям, называется эмоциональной
Операцией
Сферой
Плоскостью
Категориальностью
№ 92.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 2
Что изучают психологи, занимающиеся исследованием мотивации:
причины поведения
достижения и успехи
Восприятие
Внимание
№ 93.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 1
Какие из перечисленных ниже потребностей не относятся к естественным или биологическим?
альтруистические
пище
жажде
продолжении рода
№ 94.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 1
Жесты, мимика и пантомимика относятся к следующим средствам общения
вербальным
невербальным
письменный
словесный
№ 95.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 3
Формой психики, свойственной только человеку, является…
сознание
Инстинкт
раздражимость
Ощущение
№ 96.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 3
Тип поведения, являющийся вершиной психического развития животных и выражающийся в умении решать некоторые наглядно-действенные задачи
Инстинкты
Навыки
интеллектуальное поведение
Импритинг
№ 97.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 3
Разрешение конфликта взаимных уступок
взаимодействие
Избегание
Компромисс
противостояние
№ 98.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 3
Один из самых простых понимания другого человека, предполагающий уподобление себя другому человеку:
идентификация
темперамент
фантазия
мимика
№ 99.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 3
Обобщённые, представления, используемые для оценки людей, в условиях дефицита времени и информации
темперамент
устойчивость личности
социальные стереотипы
интеллект
№ 100.
Источник:Общая психология
Степень сложности - 2
Свойство высокоорганизованной материи (мозга), отражать объективную реальность и на основе формируемого образа целесообразно регулировать деятельность субъекта и его поведение.
психика
рефлекс
память
внимание
ответ:1 Возможно у мальчика были конфликты с учителями. Так же причиной могло стать слишком сильное давленее на ребенка ( т.е. возможно родители пытались сделать из него отличника).
2 Прислушаться к ребенку, а не уговаривать вернуться. Общаться с ним , возможно он просто что то не хотел рассказывать. Попытайтесь его понять и поддержать.
3 Я так понимаю в семье не до понимание, по скольку ребенок что то не говорит. Возможно стоит обратиться к психологу или даже сходить вместе.
4. 1) еще раз поговорить с ребенком( не уговаривать его, а просто поговорить)
2)Если в разговоре ребенок не рассказ суть проблемы, то стоит обраться к психологу. Ребенок может сходить ,как и один, так и с вами.
3) Я думаю после психолога проблемма должна быть уже выйснина. Когда вы найдете корень проблеммы, нужно попытаться ее решить.
5 У клиента есть проблемма, возможно он просто не может ее формулирывать, возможно он не хочет о ней говорить. Нужно попытаться вывести мальчика правельно на разговор и решить его проблемму.
Объяснение:
Объяснение:
Есть два логичных варианта:
Первый. Уйти от от крытой конфронтации.
Например, озадачить ученика, согласившись с ним в некоторых моментах. Можно сказать: согласна, что пол был грязным и ты решил, что его надо было почистить прямо Почему бы тебе не довести дело до конца. Либо же Установить санкции: лишение права заниматься чем-то, пользоваться предметами или починка, ремонт предметов. Допустимо предложить выбор: «ты будешь вести себя достойно, не отвлекая... или отправишься посидеть в Выбирай». «Я вижу по твоему поведению, что ты выбрал отправляйся». То есть можно сказать: или к концу урока лужа будет убрана или директору идет докладная о поломке батареи, которую оплатят твои родители. Данный метод прекращает конфронтацию, так как учитель не ругает, не командует, он производит определенные действия, чтобы прекратить непослушание. К тому же, предоставляя выбор, педагог формирует чувство ответственности: выбрал – неси ответственность, в следующий раз сделаешь более правильный выбор. Такой вариант более эффективен, когда лужи еще нет, а батарея только подвергается разборке
Второй. Закреплять нужные формы поведения, игнорировать остальные. Учителю следует научить подростка просить о внимании другими хвалить за социально приемлемое поведение, т.е. в десять раз больше уделять внимание тем подросткам, которые ведут себя нужным, правильным образом. Чем больше внимания учитель окажет подростку в нормальной, неформальной обстановке, тем меньше внимания он потребует от учителя на уроке с девиантного поступка; ученик должен быть уверен: чтобы он ни сделал, он достойное человеческое существо.
В таком случае подростка и лужу нужно игнорировать, а продолжить урок не обращая внимание на баламута, наоборот подчеркнуто хвалить и уделять внимание тем ученикам, кто ведет себя в стандартных социальных рамках