В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ляпомогите
Ляпомогите
23.02.2022 10:43 •  Психология

№ 80. Источник:Общая психология

Степень сложности - 3

Такие черты личности, как общительность, дружественность, враждебность, надёжность, характеризуют отношение личности

к вещам

к деятельности

к людям

к себе

№ 81.

Источник:Общая психология

Степень сложности - 3

Высшая ступень развития творческих называется

задатки

Одаренностью*

талантом

гениальностью

№ 82.

Источник:Общая психология

Степень сложности - 3

К познавательны процессам не относятся

эмоции

мышление

память

внимание

№ 83.

Источник:Общая психология

Степень сложности - 3

Человек, отличающийся малым разнообразием эмоциональных переживаний, но их большой силой и длительностью, называется

меланхолик

холерик

сангвиник

флегматик

№ 84.

Источник:Общая психология

Степень сложности - 3

Какая характеристика не относится к свойствам мышления

связь с речью

обобщенное отражение действительности

отражение конкретных проблем и задач

опосредованное отражение действительности

№ 85.

Источник:Общая психология

Степень сложности - 1

Умение передавать знания; знание предмета; знание методики преподавания; любовь к детям; педагогический оптимизм; творческий склад мышления; находчивость; организаторские – это компоненты

педагогических

коммуникативных

организаторских

литературных

№ 86.

Источник:Общая психология

Степень сложности - 2

Положение личности в системе внутригрупповых отношений, определяющее степень его авторитета в глазах остальных участников группы называют

статус

уважение

акцентуация

психологическая совместимость

№ 87.

Источник:Общая психология

Степень сложности - 3

Переключаемость внимания

намеренный перенос внимания с одного объекта на другой

возможность удерживать внимание одновременно на нескольких объектах

периодическое ослабление внимания с последующим усилением

длительность сосредоточения внимания на объектах

№ 88.

Источник:Общая психология

Степень сложности - 2

Движущей силой активности человека выступают

ощущения

восприятие

мотивы

внимание

№ 89.

Источник:Общая психология

Степень сложности - 2

Общение с другим человеком, с целью использования его в своих целях

манипуляция

самоактуализация

эмпатия

рефлексия

№ 90.

Источник:Общая психология

Степень сложности - 2

Отражение в сознании изменений положения, которое объекты занимают в пространстве – это …

восприятие пространства

восприятие движения

восприятие времени

субсенсорное восприятие

№ 91.

Источник:Общая психология

Степень сложности - 2

В психологии эмоций вся совокупность феноменов, относящихся к эмоциям, называется эмоциональной

Операцией

Сферой

Плоскостью

Категориальностью

№ 92.

Источник:Общая психология

Степень сложности - 2

Что изучают психологи, занимающиеся исследованием мотивации:

причины поведения

достижения и успехи

Восприятие

Внимание

№ 93.

Источник:Общая психология

Степень сложности - 1

Какие из перечисленных ниже потребностей не относятся к естественным или биологическим?

альтруистические

пище

жажде

продолжении рода

№ 94.

Источник:Общая психология

Степень сложности - 1

Жесты, мимика и пантомимика относятся к следующим средствам общения

вербальным

невербальным

письменный

словесный

№ 95.

Источник:Общая психология

Степень сложности - 3

Формой психики, свойственной только человеку, является…

сознание

Инстинкт

раздражимость

Ощущение

№ 96.

Источник:Общая психология

Степень сложности - 3

Тип поведения, являющийся вершиной психического развития животных и выражающийся в умении решать некоторые наглядно-действенные задачи

Инстинкты

Навыки

интеллектуальное поведение

Импритинг

№ 97.

Источник:Общая психология

Степень сложности - 3

Разрешение конфликта взаимных уступок

взаимодействие

Избегание

Компромисс

противостояние

№ 98.

Источник:Общая психология

Степень сложности - 3

Один из самых простых понимания другого человека, предполагающий уподобление себя другому человеку:

идентификация

темперамент

фантазия

мимика

№ 99.

Источник:Общая психология

Степень сложности - 3

Обобщённые, представления, используемые для оценки людей, в условиях дефицита времени и информации

темперамент

устойчивость личности

социальные стереотипы

интеллект

№ 100.

Источник:Общая психология

Степень сложности - 2

Свойство высокоорганизованной материи (мозга), отражать объективную реальность и на основе формируемого образа целесообразно регулировать деятельность субъекта и его поведение.

психика

рефлекс

память

внимание​

Показать ответ
Ответ:
Davidkontrasity
Davidkontrasity
19.05.2020 16:31

ответ:1 Возможно у мальчика были конфликты с учителями. Так же причиной могло стать слишком сильное давленее на ребенка ( т.е. возможно родители пытались сделать из него отличника).

2 Прислушаться к ребенку, а не уговаривать вернуться. Общаться с ним , возможно он просто что то не хотел рассказывать. Попытайтесь его понять и поддержать.

3 Я так понимаю в семье не до понимание, по скольку ребенок что то не говорит. Возможно стоит обратиться к психологу или даже сходить вместе.

4. 1) еще раз поговорить с ребенком( не уговаривать его, а просто поговорить)

2)Если в разговоре ребенок не рассказ суть проблемы, то стоит обраться к психологу. Ребенок может сходить ,как и один, так и с вами.

3) Я думаю после психолога проблемма должна быть уже выйснина. Когда вы найдете корень проблеммы, нужно попытаться ее решить.

5 У клиента есть проблемма, возможно он просто не может ее формулирывать, возможно он не хочет о ней говорить. Нужно попытаться вывести мальчика правельно на разговор и решить его проблемму.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
yoohbabe
yoohbabe
15.05.2021 07:37

Объяснение:

Есть два логичных варианта:

Первый. Уйти от от крытой конфронтации.

Например, озадачить ученика, согласившись с ним в некоторых моментах. Можно сказать: согласна, что пол был грязным и ты решил, что его надо было почистить прямо Почему бы тебе не довести дело до конца. Либо же Установить санкции: лишение права заниматься чем-то, пользоваться предметами или починка, ремонт предметов. Допустимо предложить выбор: «ты будешь вести себя достойно, не отвлекая... или отправишься посидеть в Выбирай».  «Я вижу по твоему поведению, что ты выбрал отправляйся». То есть можно сказать: или к концу урока лужа будет убрана или директору идет докладная о поломке батареи, которую оплатят твои родители. Данный метод прекращает конфронтацию, так как учитель не ругает, не командует, он производит определенные действия, чтобы прекратить непослушание. К тому же, предоставляя выбор, педагог формирует чувство ответственности: выбрал    –  неси ответственность, в следующий раз сделаешь более правильный выбор. Такой вариант более эффективен, когда лужи еще нет, а батарея только подвергается разборке

Второй. Закреплять нужные формы поведения, игнорировать остальные. Учителю следует научить подростка просить о внимании другими хвалить за социально приемлемое поведение, т.е. в десять раз больше уделять внимание тем подросткам, которые ведут себя нужным, правильным образом. Чем больше внимания учитель окажет подростку в нормальной, неформальной обстановке, тем меньше внимания он потребует от учителя на уроке с девиантного поступка; ученик должен быть уверен: чтобы он ни сделал, он достойное человеческое существо.

В таком случае подростка и лужу нужно игнорировать, а продолжить урок не обращая внимание на баламута, наоборот подчеркнуто хвалить и уделять внимание тем ученикам, кто ведет себя в стандартных социальных рамках

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота