А.Г. Асмолов в одном из интервью отметил, что «в те годы, когда Л.С. Выготский написал работу «Исторический смысл психологического кризиса», а К. Бюлер – «Кризис в психологии», они говорили о том, что нет одной, нет единой психологии, а есть множество психологий. Сегодня же у нас не кризис в психологии; у нас сегодня кризисы разных психологий. И эти кризисы проявляются в разных моментах. Один из таких моментов – это кризис научных школ». Поясните, о каких научных школах может идти речь? Каким образом обозначенные работы связаны с имеющейся на данный момент методологической ситуацией в отечественной психологии? В рамках какой методологической парадигмы и какой подход разрабатывает д-р психол.н., проф. А.Г. Асмолов?
Сформулируйте тему научного исследования в рамках данной парадигмы и предложите структуру исследования, выделив все необходимые компоненты.
Для начала быть самим собой.
После чего план.
1) Поставить чёткую определенную цель.
Что бы достичь чего то нужно поставить цель и добиться ее .
2) Нельзя стоять на месте, нужно постоянно совершенствоваться .
Совершенствоваться нужно для того что бы быть хитрее, быстрее принимать решения, развивать себя в нужном направлении .
3) Быть внимательным.
Это не означает что нужно оборачиваться ,это значит что нужно быть внимательными с людьми, не доверять первым встретившимся .
Хитрость бывает разное , как доброй так и злой.
Хитрость обозначается как изобретательность, коварство, ловкость, мошенничество. Хитрость не обязательно как мошенничество - хитрость это прежде всего развитие качеств ловкости, быстроты действия.
Личность-понятие, разработанное для отражения природы человека, рассмотрения его как социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрытия в контекстах социальных отношений, общения и деятельности. Под "личностью«можно понимать либо человеческую личность как субъект отношений и сознательной деятельности (»лицо" — в широком смысле этого слова), либо устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или сообщества.
Объяснение: