A person can be capable and ingenious, and can be and gray (inexpressive), attractive and , self-sacrificing, heroic and and suspicious, good-natured, loving, honest and , , manic, sly.
Дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети которые имеют инвалидность,и нуждаются в создании специальных условиях для обучения
Дети с особыми образовательными потребностями – это дети, нуждающиеся в получении психолого-педагогической и создания особых условий при их воспитании и обучении.
форма дифференциации образования вобщеобразовательной школе для детям с трудностями в обучении и адаптации к школьной жизни. Наиболее эффективно реализуется при создании специальных классов КРО, входящих всистему специальных (коррекционных) образовательных учреждений, относящихся к VII виду, - для детей сразными формами задержки психического развития (ЗПР). КРО обеспечивает взаимодействие диагностико-консультативного, коррекционно-развивающего, лечебно-профилактического и социально-трудовогонаправлений педагогической деятельности.
1) Б.
2) В.
3) Компромисс, При Сотрудничество, Избегание , Противодействие, Проксемика
4) А
5) Б
6) 1, 4.
7)эмпатическое слушание- уметь переживать чувства собеседника.
нерефлексивное слушание-умение внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника.
рефлексивное слушание-процесс расшифровки смысла сообщения.
8)Б
9) 1) начало обмена информации 2) воплощение идеи в слова
3) передача информации через использование выбранных каналов связи. 4) перевод символов в слова декодирование 5) этап обратной связи.
10) А
11) В
12) А
13)Моногол- форма высказывания без ориентации на собеседника
14) Б
15) Г
16)А
17)В
18)Б
19) Г
20) А,В,Г.
21)Д
22) А
23) Б
24) Г
25) Высказывание без ориентации на собеседника носит форму монолога.
Должно быть все правильно! Удачи.
поставьте "лайк"
Дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети которые имеют инвалидность,и нуждаются в создании специальных условиях для обучения
Дети с особыми образовательными потребностями – это дети, нуждающиеся в получении психолого-педагогической и создания особых условий при их воспитании и обучении.
форма дифференциации образования вобщеобразовательной школе для детям с трудностями в обучении и адаптации к школьной жизни. Наиболее эффективно реализуется при создании специальных классов КРО, входящих всистему специальных (коррекционных) образовательных учреждений, относящихся к VII виду, - для детей сразными формами задержки психического развития (ЗПР). КРО обеспечивает взаимодействие диагностико-консультативного, коррекционно-развивающего, лечебно-профилактического и социально-трудовогонаправлений педагогической деятельности.