В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
НяшаНика
НяшаНика
30.06.2021 20:18 •  Психология

A person can be capable and ingenious, and can be and gray (inexpressive), attractive and , self-sacrificing, heroic and and suspicious, good-natured, loving, honest and , , manic, sly.

Показать ответ
Ответ:
патишка1
патишка1
11.08.2020 15:32

1) Б.

2) В.

3) Компромисс, При Сотрудничество, Избегание , Противодействие, Проксемика

4) А

5) Б

6) 1, 4.

7)эмпатическое слушание-  уметь переживать чувства собеседника.

нерефлексивное слушание-умение внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника.

рефлексивное слушание-процесс расшифровки смысла сообщения.

8)Б

9)  1)  начало обмена информации 2) воплощение идеи в слова

3) передача информации через использование выбранных каналов связи.   4) перевод символов в слова декодирование  5)  этап обратной связи.

10) А

11) В

12) А

13)Моногол- форма высказывания без ориентации на собеседника

14) Б

15) Г

16)А

17)В

18)Б

19) Г

20) А,В,Г.

21)Д

22) А

23) Б

24) Г

25) Высказывание без ориентации на собеседника носит форму монолога.  

                                 Должно быть все правильно! Удачи.

поставьте "лайк"

0,0(0 оценок)
Ответ:
Черный2815
Черный2815
02.09.2022 16:12

Дети с ограниченными возможностями здоровья - это дети которые имеют инвалидность,и нуждаются в создании специальных условиях для обучения

Дети с особыми образовательными потребностями – это дети, нуждающиеся в получении  психолого-педагогической и создания особых условий при их воспитании и обучении.  

  форма дифференциации образования вобщеобразовательной школе для детям с трудностями в обучении и адаптации к школьной жизни. Наиболее эффективно реализуется при создании специальных классов КРО, входящих всистему специальных (коррекционных) образовательных учреждений, относящихся к VII виду, - для детей сразными формами задержки психического развития (ЗПР). КРО обеспечивает взаимодействие диагностико-консультативного, коррекционно-развивающего, лечебно-профилактического и социально-трудовогонаправлений педагогической деятельности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота