Анализ эксперимента по схеме: 1. Цель исследования
2. Дать классификацию наблюдения
3. Указать, кто являлся объектом наблюдения (отдельный человек или группа людей).
4. Указать предмет наблюдения (вербальные и невербальные акты поведения).
5. Как операционализировался предмет наблюдения и его регистрации.
6. Описать, в чем могут быть проблемы контроля. Как могла повлиять личность наблюдателя на результаты или реактивность испытуемых, т.е. знание о том, что за ними наблюдают? Как можно улучшить процедуру наблюдения?
За деньги можно купить часы, но не время.
За деньги можно купить книгу, но не знания.
За деньги можно купить телохранителя, но не безопасность
За деньги можно купить еду, но не людей с которыми ты будешь её есть.
За деньги можно купить дом, но не семью
За деньги можно купить положение в обществе, но не дружбу
За деньги можно купить лекарство, но не здоровье
За деньги можно купить развлечения, но не близких людей
За деньги можно купить целый континент, но не мир
За деньги можно купить орден, но не храбрость
За деньги можно купить клоунов, но не счастливые моменты
Как видим, не все на свете продается и покупается.
За деньги можно купить часы, но не время.
За деньги можно купить книгу, но не знания.
За деньги можно купить телохранителя, но не безопасность
За деньги можно купить еду, но не людей с которыми ты будешь её есть.
За деньги можно купить дом, но не семью.
За деньги можно купить положение в обществе, но не дружбу.
За деньги можно купить лекарство, но не здоровье.
За деньги можно купить развлечения, но не близких людей.
За деньги можно купить целый континент, но не мир.
За деньги можно купить орден, но не храбрость.
За деньги можно купить клоунов, но не счастливые моменты.
Как видим, не все на свете продается и покупается.