В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
epakurtdinova
epakurtdinova
21.11.2021 07:09 •  Психология

АНАРХО СЕРВЕРА МАЙНКРАФТ КАК ОТРАЖЕНИЕ ЛЮДСКОЙ КУЛЬТУРНОСТИ

Показать ответ
Ответ:
DYUK1s
DYUK1s
21.12.2020 05:04

Родители хотят лучшего для детей. Поэтому становятся заложниками иллюзий, и в качестве жениха дочери видят принца на белом коне, а сыну прочат идеальную жену – хозяйственную, скромную, трудолюбивую.

В современном мире люди сами выбирают себе пару, и невозможность повлиять на выбор ребенка настраивает родителей по отношению к избраннику своего чада изначально негативно. Даже принимающие и уважающие решения ребенка родители могут отнестись настороженно к его второй половинке.

В этом нет ничего плохого – до той поры, пока позиция родителей не начинает отравлять жизнь. Если мама и папа резко высказываются о вашем избраннике, если на этой почве у вас возникают конфликты, то ситуация выходит за пределы нормы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Blackstone111
Blackstone111
13.01.2023 20:52
- это такие индивидуально-психологические осо­бенности личности, которые служат необходимым условием высо­кокачественного выполнения конкретного вида деятельности.

Когда мы говорим о , то имеем в виду именно ин­дивидуально-психологические особенности людей. Например, все люди к прямохождению и освоению речи, но отнести эти функции к собственно мы не можем, поскольку они не обладают психологической природой и характеризуются призна­ком всеобщности.

Ярче всего проявляются при обучении и переучи­вании или в нештатных ситуациях, в обычной же обстановке успех деятельности зависит от знания, умения, уровня подготовки, а не от личности. Поэтому не сводятся к зна­ниям, умениям и навыкам. Так, человек может быть очень хорошо технически подготовлен и образован, но мало к какой-либо деятельности. Например, люди, феноменально быстро произ­водящие в уме сложные вычисления, нередко при этом обладают весьма средними математическими .

проявляются не в знаниях, умениях и навыках, а в динамике их приобретения, т.е. в том, насколько быстро, легко и прочно они усваиваются людьми при прочих равных условиях. Спо­собности выступают лишь как некоторая возможность для приобретения знаний и умений. Возможность превращается в действи­тельность только в такой деятельности, которая не может осущест­вляться без наличия необходимых . Например, нель­зя говорить о человека к рисунку, если его не обуча­ли рисовать. Только в процессе специального обучения можно вы­яснить, есть ли у него к рисованию, насколько он лег­ко и быстро усваивает приемы работы, цветовые отношения, нау­чается видеть прекрасное в окружающем мире.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота